Приложение МААМ

Игры и упражнения с использованием развивающей зоны «Наш веселый зоопарк» (1 фото)

ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА ШАРАШОВА
Игры и упражнения с использованием развивающей зоны «Наш веселый зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем детском саду создана развивающая зона "Наш весёлый зоопарк". Вся эта красота создавалась усилиями всего педагогического коллектива. Мною, как методистом осуществлена подборка самых доступных и простейших в использовании игр и игровых упражнений для дошкольников разных возрастов. Теперь в нашем детском саду летние прогулки в каждой группе могут быть насыщены познавательным содержанием без предварительной подготовки наглядного материала, что очень облегчает работу воспитателя.

Игры и упражнения с использованием развивающей зоны «Наш веселый зоопарк»

Ранний возраст

Публикация «Игры и упражнения с использованием развивающей зоны „Наш веселый зоопарк“» размещена в разделах

1. «Назови правильно» - упражнять в правильном назывании животных.

2. «Что у кого?» - закрепить знания частей тела животных.

3. «Минутка поэзии» - продолжать учить детей внимательно слушать стихи и отвечать на вопросы по их содержанию.

4. «Кто где живет?» - закрепить знания о жизни диких животных в лесу.

5. «Кто у кого?» - закрепить знания о детенышах диких животных; формировать умение подбирать детенышей ко взрослым животным.

Младший дошкольный возраст

1. «Угадай, кто это?» - развивать умение слушать, вдумываться, размышлять; закрепить знания диких животных.

2. «Кто где стоит?» - упражнять в правильном назывании животных, употреблении предлогов; формировать грамматический строй речи.

3. «Кто где живет?» - закрепить знания о жизни диких животных, определить животных жарких стран.

4. «Исправь ошибку» - учить замечать несоответствия реальности и исправлять их, закрепить знания о том, чем питаются различные дикие животные.

5. «Кого забыли?» - развивать слуховое внимание, память; закрепить знания названий животных.

6. «Кем был раньше?» - развивать мышление, способность догадываться; правильно образовывать от названий животных названия их детенышей.

7. «Бывает - не бывает» - систематизировать знания детей о жизни диких животных.

8. «Кто, что умеет делать?» - закрепить знания о жизни диких животных, расширять глагольную лексику.

Старший дошкольный возраст

1. «Название не говорить» - развивать мышление, связную речь, умение составлять описательные рассказы.

2. «Четвертый лишний» - развивать мышление, формировать умение классифицировать по различным признакам (место обитания, способу питания, количеству слогов в названии).

3. «Угадай, кого покажу» - развитие мышления, творчества в движении.

4. «Летел, летел воробей» - развитие мышления, творчества; систематизация знаний о животных.

5. «Угадай, какой ты зверь» - продолжать формировать умение вести диалог – задавать вопросы, закрепить знания о диких животных, соблюдать правила игры.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития детейДидактические игры для развития детей Дидактическая игра «Волшебный круг» (пять съемных кружков) Цель:• Закрепить знания о домашних и диких животных • Упражнять в правильном.

Перспективный план в средней группе на второе полугодие Перспективный план по Развитию речи и худ лит-ре. ЯНВАРЬ. 1 (художественная литература): Тема: «Колобок» Цель: Учить детей пересказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения с использованием развивающей зоны «Наш веселый зоопарк»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 11:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и упражнения с использованием развивающей зоны «Наш веселый зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА ШАРАШОВА (УИ 304915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД