Папки-передвижки

Игры на развитие восприятия

Олеся Майорова
Игры на развитие восприятия

Игры на развитие восприятия

«Угадай животное»

Ход игры : дети идут по кругу, при этом звучат отрывки музыкальных произведений разного темпа и настроения, дети по ходу движения должны изобразить животное, которое соответствует прозвучавшей мелодии.

«Это я»

Ход игры : выбирается водящий, он отворачивается от других детей, один ребенок говорит «это я», а водящий по голосу отгадывает, кто это.

«Камушек и бусина»

Публикация «Игры на развитие восприятия» размещена в разделах

Ход игры : играют 2 ребенка, у каждого мешочек с камушками и бусинами различного размера, дети на ощупь выбирают предметы одного вида. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданиями.

«Чудесный мешочек»

Ход игры : ребенок закрывает глаза, опускает руку в мешочек, в котором различные предметы, и на ощупь угадывает, что это, при этом описывает свойства данного предмета.

«Угадай птицу по голосу»

Ход игры : один ребенок становится спиной к другим детям, которые стоят в ряд, первый игрок в ряду изображает голосом птицу (как она голос подает, а водящий угадывает, кто это.

«Глухой телефон»

Ход игры : дети садятся полукругом, крайний ребенок на ухо шепчет рядом сидящему ребенку поговорку или слово, а тот передает, что услышал, следующему, последний ребенок вслух произносит, что до него дошло, а первый ребенок поговорку или слово, которое он сказал.

«Угадай тень»

Ход игры : дети делятся на две команды, первая садится с одной стороны полотна, натянутого на раму, а с другой стороны ставится включенная лампа, дети другой команды проходят между полотном и лампой, выполняя различные движения, а игроки противоположной команды по теням угадывают, кто это.

Публикации по теме:

Игры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрениемИгры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрением Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические.

Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗДидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Игры на развитие ориентирования в пространствеИгры на развитие ориентирования в пространстве Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентирование в пространстве имеет большое.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группеПроект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца (сентябрь-октябрь). Участники проекта – педагоги, дети старшей группы,.

Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего.

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦПРазвитие тактильного восприятия у детей с ДЦП Консультация для педагогов К тактильной чувствительности (осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др.).

Развитие восприятия цвета у дошкольников Цвет-мощное средство эмоционального воздействия на человека. Нельзя недооценивать роль цветового восприятия в развитии и формировании детской.

Развитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточекРазвитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточек Цвет является значимым свойством объектов окружающего мира. Цвет нельзя выделить практическим путем, в ходе действий с предметами, как,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на развитие восприятия
Опубликовано: 14 января 2020 в 20:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД