Папки-передвижки

Игры на самоконтроль и умение управлять своим телом

Мария Арюхова
Игры на самоконтроль и умение управлять своим телом
▼ Скачать + Заказать документы

Учите ребенка самоконтролю

Игры на самоконтроль для детей

- «Зеркало» - взрослый медленно выполняет разные движения, ребенок одновременно повторяет их за ним (например: прыгаем высоко, ходим как медведи)

- «Запретное движение» - взрослый показывает движения, а ребенок их повторяет. Одно движение запретное его повторять нельзя! Движение заранее оговаривается.

Публикация «Игры на самоконтроль и умение управлять своим телом» размещена в разделах

- «Кричалка, шепталка, молчанка» - из разноцветного картона надо сделать 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это - сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь - "кричалку" - можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь - "шепталка" - можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал "молчалка" - синяя ладонь - ребенок должен замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует "молчалками".

- «Замри» - звучит музыка, ребенок двигается по комнате. Когда музыка прерывается, ребенок должен замереть и не двигаться. Игра продолжается несколько раз. Постепенно время в состоянии «замри» увеличивается до 1 минуты. Игру можно проводить и без музыки, а в качестве сигналов использовать хлопок и команду «Замри!», «Отомри!».

- «Говори!» - скажите ребенку следующее: «Я буду задавать тебе простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: «Говори!» Давай потренируемся: «Какое сейчас время года?» (делаете паузу) «Говори!»; «Какого цвета у нас потолок?». «Говори!»; «Как меня зовут?». «Говори!»; и т. д.»

Можно изменить сигнал: например, отвечать после хлопка, притопа и т. д. Паузы между вопросом и ответом постепенно увеличивайте (от 10 секунд до 1 минуты) или чередуйте их продолжительность.

- «Кукла –марионетка» - предложите представить ребенку, что он кукла –марионетка, он может двигать только отдельными частями тела.

В начале игры ребенок стоит не подвижно, взрослый называет части тела, которые должны двигаться, например: шея, руки, ноги, туловище, кисти рук, пальцы на ногах, пальцы на руках и т. д. ребенку разрешается двигать только теми частями тела, которые были названы взрослым.

Публикации по теме:

Дефектолог рекомендует. Практические рекомендации по формированию способности управлять своим поведением у ребенка с ОВЗ ДЕФЕКТОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ.

Доклад к педсовету «Умение педагога аргументированно оценивать успехи детей» Цель: Создать условия для формирования знаний у педагогов об умение педагога аргументированно оценивать успехи детей. Повышение профессионального.

Истории к разговору с детьми «О нашей речи. Часть четвертая — волшебные слова Извинения и ваше умение Прощать»Истории к разговору с детьми «О нашей речи. Часть четвертая — волшебные слова Извинения и ваше умение Прощать» Итак, продолжаю серию публикаций с историями нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Мои воспитанники творчески.

Конспект игрового занятия для дошкольников «Крепок телом-богат и делом»Конспект игрового занятия для дошкольников «Крепок телом-богат и делом» Конспект игрового занятия для дошкольников студии «Малышок» «Крепок телом — богат и делом». Дата проведения: 27.02.2016г. Место проведения:.

Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом»Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом» Задачи: -формировать умение пользоваться жестами, мимикой; -упражнять умение воспроизводить движения, позы, жесты; -развивать творческое.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка управлять своим гневом?»Консультация для родителей «Как научить ребёнка управлять своим гневом?» Бывают такие ситуации, когда ребёнок кричит, стучит ногами, делает всё наперекор взрослым. В этом случае родители настолько возмущены.

Консультация для родителей «Как управлять эмоциями с помощью нетрадиционной техники «Квадратное дыхание»Консультация для родителей «Как управлять эмоциями с помощью нетрадиционной техники «Квадратное дыхание» Мы живём в быстроразвивающемся мире, мире безумных перемещений, высоких скоростей и круглосуточной связи, поэтому психика современного человека.

Развивающее занятие для детей 3 класса «Учись управлять своими эмоциями» Развивающее занятие для детей 3 класса «Учись управлять своими эмоциями» Цель: развитие эмоциональной сферы учащихся (в том числе с ОВЗ).

Семинар-практикум «Умение слышать и слушать» Семинар – практикум" Умение слышать и слушать""Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Без умения слушать и слышать полноценное.

Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников.Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников. Тюрина Надежда Александровна Тема: «Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников». В настоящее время развитие детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры на самоконтроль и умение управлять своим телом
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 15:30
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на самоконтроль и умение управлять своим телом» (включая файлы) размещена пользователем Мария Арюхова (УИ 371655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД