Папки-передвижки

Игры, помогающие в навыке общения друг с другом

Екатерина Хилько
Игры, помогающие в навыке общения друг с другом

Думается,мы нисколько не преувеличим,если скажем,что у большинства из нас. Наблюдаются некоторые проблемы в общении с людьми.

Кто-то испытывает дискомфорт от того, чтобы заговорить первым, кто то думает, что с ними не считаются, кто то скрывает свою ранимость под демонстративно независимым видом,кто-то. Да стоит ли перечислять все эти проблемы,все эти ситуации общения, в которых тот или иной человек почему-то чувствует себя неуютно?

Публикация «Игры, помогающие в навыке общения друг с другом» размещена в разделах

Да и речь, по большему счету идет уже не о нас самих, а о наших детях, которые, возможно, именно сейчас испытывают трудности в общении и нуждаются в вашей помощи и вашем понимании. Если ребенок ваш пошел в детский сад, вы конечно не сможете постоянно контролировать его, но вы можете поинтересоваться у воспитателя как складываются отношения вашего ребенка со сверстниками в группе,и помочь ему сделать их еще лучше.

Игры которые я приведу в пример способствуют решению этих проблем,причем делают это исподволь, ненавязчиво.

Игра " Кто у нас хороший?"

Цель-сблизить детей друг с другом,научить их доброжелательному отношению друг с другом. Игра развивает координацию движений и память у детей.

Для игры понадобится голова лошадки на палочке, на которой сможет "скакать" главный игрок.

Рекомендуемый возраст 2-4 года.

Играть можно группой (минимальное количество игроков 5-6 чел.).Ведущий просит детей встать в круг,после чего сам выбирает водящего. Дальнейший игровой процесс проходит под русскую народную потешку "Кто у нас хороший?"

Итак,игроки (вместе с ведущим)встают в круг. Водящий " садится верхом" на лошадку. игра начинается: слова потешки сопровождаются действиями.

Кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий?

Мишенька (подставляем имя ребенка) у нас хороший,

Мишенька (подставляем имя ребенка) у нас пригожий.

(Все дети произносят эти слова, плавно делая взмахи в сторону водящего, который стоит в центре круга).

На коня садится,

Конь под ним бодриться.

(Водящий садится верхом на "коня" и подскакивает на месте,изображая готовность двинуться в путь).

Он по лугу едит,

Луга зеленеет.

(Хоровод медленно движется по направлению вправо,а водящий верхом на "коне" скачет внутри круга в противоположном направлении).

К садам подъезжает,

Сады расцветают.

(Хоровод останавливается,игроки медленно поднимают руки вверх,делаю"фонарики". Водящий скачет.)

К дому подъезжает,

Олечка (подставляем имя др. игрока) встречает.

(Игрок, которого назвали по имени,выходит в круг к водящему.)

Люшеньки-люли!

Люшеньки-люли!

(Водящий отдает лошадку второму игроку и занимает место в кругу,после чего второй игрок становится водящим и игра продолжается. Игру нужно продолжать до тех пор, пока в роли водящего не побывают все дети.

Игра "Подарки"

Цель-сблизить детей друг с другом,научить их доброжелательному отношению друг с другом. Игра способствует созданию дружеской, доброжелательной атмосферы, учит детей прислушиваться к пожеланиям окружающих.

Рекомендуемый возраст-2-5 лет.

Играть можно всей группой. В начале игры ведущий спрашивает детей, любят ли они получать подарки? После этого ведущий предлагает детям поиграть в подарки: каждый игрок получит свой подарок, а делать ему подарок будут остальные дети.

Игроки становятся,держась за руки, в круг, а водящий встает в центре круга. Дети начинают водить вокруг хоровод, говоря при этом:

Принесли тебе подарки:

Что ты выберешь,дружок?

Конь и кукла в платье ярком,

Самолетик и волчок.

(Водящий выбирает подарок из перечисленных подарков).После того как водящий назвал его,остальные дети,не выходя из круга,начинают его изображать.

Если водящий выбрал "коня", то дети поворачиваются вправо и бегут по кругу,высоко поднимая согнутые в коленях ноги. Руки вытягивают в перед, как буд-то держат поводья,сами держатся прямо. И произносят хором слова:

Конь ретивый,

Цок-цок-цок!

Слышен топот быстрых ног:

Цок-цок-цок

Цок-цок-цок

Тпруууу!

(Дети останавливаются и поворачиваются лицом к центру круга).

Если водящий пожелает куклу, то движения и слова,будут другими :

Кукла,кукла. попляши,

Нам платочком помаши!

(Слова повторяются 2раза)

Под эти слова дети свободно танцуют.

Если водящий выбрал самолет, дети заводят мотор выпрямляют руки в сторону и летят как самолеты произнося слова:

Самолет-самолет,

Ты возьми меня в полет!

(Сделав один круг возле водящего,они замедляют движенияи медленно приземляются (садятся на корточки).

Если водящий выбирает волчок, то дети произносят хором слова:

Вот как кружится волчок:

(Дети кружатся на месте)

Прожужжал-и на бочок!

(Дети присаживаются и слегка отклоняются вбок, опираясь одной рукой об пол).

Входе игры водящий внимательно следит за остальными игроками,отмечая того,кто изобразил подарок лучше всех, после чего объявляет его имя и меняется с ним местами.

Публикации по теме:

«Вечно следом друг за другом ходят месяцы по кругу». Мастер-класс изготовления календаря народной куклы«Вечно следом друг за другом ходят месяцы по кругу». Мастер-класс изготовления календаря народной куклы Познакомившись на сайте МААМ с календарями народной куклы Оксаны Кротиковой, Светланы Большаковой и Натальи Плахтеевой, я загорелась идей.

Игровые ситуации, помогающие дошкольникам лучше узнать друг друга Игровые ситуации, помогающие дошкольникам лучше узнать друг друга. Игровая ситуация «Мой друг» Дети по очереди описывают своего друга:.

Игры формирующие навыки общения. Каждый человек,а ребёнок в первую очередь,нуждается в общении,и поэтому детей обязательно надо учить. Есть дети,которые без труда могут.

Игры, помогающие развивать речь ребёнка Основной деятельностью малыша в дошкольном детстве является игра. Играя, ребёнок познаёт окружающий мир, развивается, учится общаться. Родители.

Использование сюжетно-ролевой игры для социального развития навыков общения дошкольников в ДОУ Использование сюжетно-ролевой игры для социального развития навыков общения дошкольников в ДОУ № 9 В младшей группе у детей уже были сформированы.

Коммуникативные игры для развития навыков общения детей дошкольного возраста «Пожелания» Цель: воспитывать интерес партнера по общению. Материал: «палочка пожеланий» Ход: Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?.

Консультация для родителей «Игры и упражнения на развитие навыков общения детей дошкольного возраста» Важную роль в жизни каждого человека играет общение. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем,.

Консультация молодых педагогов и родителей «Умеем мы ли общаться друг с другом?» Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Вопрос взаимоотношений между родителями.

Праздник для детей «Нам друг с другом очень круто!», приуроченный ко Дню защиты детей Сценарий праздника для детей «Нам друг с другом очень круто!» Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на.

Проект «Стань природе другом» Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры, помогающие в навыке общения друг с другом
Опубликовано: 11 мая 2017 в 06:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД