Жанна Краснова
Игры с детьми раннего дошкольного возраста для развития подражательной речевой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Задание 1. Назвать свои игрушки, знакомые предметы. Допустимо нечеткое произношение.
Задание 2. Назвать предметные картинки отраженно за педагогом, затем самостоятельно.
Задание 3. Назвать слова отраженно и сопряженно с педагогом, сохраняя ударение.
А: Аня, Алик, Катя, Тата, шарик, тапки, шапка, зайка, палка, мак, пальчик, чашка.
О: Оля, Коля, Зоя, ослик, дом, боты, зонт, козлик, ротик, котик, носик, ложка, кошка.
У: утка, муха, кубик, туфли, уши, зубы, губы.
И: Дима, киса, Зина, Нина, нитки.
Задание 4. Вызвать двусложные предложения со словами: где, дай, на, вот, тут.
- Где мячик? - Вот мячик.
Публикация «Игры с детьми раннего дошкольного возраста для развития подражательной речевой деятельности» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Дай кису. - На кису.
Задание 5. Учить ребенка выражать свои желания с помощью речи:
дай пить идем домой
дай еще хочу пить
тетя идем хочу гулять идем гулять
Пальчиковые игры, сухой бассейн, игры с прищепками, игры-вкладыши, упражнения с крупами, игры и упражнения с мелкими предметами (зернобобовые, бусинки, пуговицы, камешки, ракушки,
«Забавные карандаши», «Я колючек не боюсь» (с использованием бигуди, «Дует, дует ветерок» (с использованием резиновых груш разного размера, «Непослушные шарики» (Используются шарики разной фактуры — деревянные, резиновые, колючие, «Бумажные снежки».