Ольга Великанова
Игры с использованием игрушек — антистресс
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с использованием «сквиш» и массажных мячиков и «поп ит».
Не для кого ни секрет, что зачастую на занятиях с детьми с ОВЗ приходится придумывать что-то интересненькое и полезное. Я работаю в дошкольных отделениях, и основной контингент моих воспитанников, это дети с РАС. Им трудно выдерживать алгоритм предложенного занятия, все время приходится чем – то их завлекать и привлекать внимание. Я нашла замечательное решение,
Публикация «Игры с использованием игрушек — антистресс» размещена в разделах
- Игрушки-антистрессы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
как это сделать с интересом и пользой. А помогли мне в этом всем известные игрушки – антистресс «сквиш» и «поп ит».
Вот несколько вариантов таких игр, которые я включаю в свои занятия.
1. «Жму, катаю»
Нам понадобятся игрушки «сквиш» (у меня это половинки фруктов) в количестве 3 штук и массажные мячики 2 штуки.
Перед ребенком кладем игрушки «сквиш» - «мячик» - «сквиш» - «мячик» - «сквиш». И предлагаем ребенку выполнить следующие действия, предварительно показывая, как нужно выполнять задание. «Смотри, как я делаю, сделай так». И нажимаем на «сквиш», катаем мячик вверх-вниз, сопровождая действия словами «жму - катаю». Если ребенок говорящий, просим его озвучить действия. Выполняем правой и левой рукой поочередно.
2. «жму, стучу, щелкаю»
Нам понадобятся игрушки «сквиш» (у меня это половинки фруктов) в количестве 3 штук, массажные мячики 2 штуки, «поп ит» 2 штуки.
Инструкция такая же, как в первом варианте, но добавляем «поп ит» : «сквиш» - мячик – «поп ит». И предлагаем ребенку выполнить следующие действия, предварительно показывая, как нужно выполнять задание. «Смотри, как я делаю, сделай так». И нажимаем на «сквиш», катаем мячик вверх-вниз, щелкаем пальчиком на «поп ит», сопровождая действия словами «жму - катаю». Если ребенок говорящий, просим его озвучить действия. Выполняем правой и левой рукой поочередно.
3. «катаю– щелкаю - стучу»
Принцип тот же, но берем мячики и «поп ит». Инструкция для ребенка: «первый мячик – катаю, «поп ит» - щелкаю, второй мячик стучу».
Вариантов данных упражнений можно придумать огромное множество. Когда у ребенка станет получаться и он запомнит предмет – действие, я предлагаю выполнять эти упражнения двумя руками одновременно, тем самым развивая межполушарное взаимодействие.