Приложение МААМ

Игры с прищепками

Ирина Ефимова
Игры с прищепками
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с прищепками.

«Солнышко»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие геометрических форм – кругов, логического мышления.

Согласование движения пальцев рук с текстом.

Материал: круги разных цветов – желтый, красный; прищепки – красного и желтого цвета.

Ход игры.

1 Загадка:

Что видим мы, взглянув в оконце, нам ярким светом светит что? (солнце)

Публикация «Игры с прищепками» размещена в разделах

Затем предложить детям собрать из кругов красного и желтого цвета солнце с помощью разноцветных прищепок, чередуя красные и желтые цвета.

2 Пальчиковая игра «Солнышко и дождик»

(Дети хлопают в ладошки, приседают, стучат пальчиками об пол)-повт. 2-3 раза.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

«Ежики»

Цель: упражнять в умении прикреплять прищепки двумя пальцами к картону, развитие логического мышления.

Материал: полукруг из картона, прищепки.

Ход игры.

1 Загадка:

Вместо шубки лишь иголки,

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его, конечно … (Ежик).

Затем показать полукруг без иголок, показать, как прикрепить прищепки к ежику. Затем дети выполняют задание самостоятельно.

2 Пальчиковая игра «Ежик».

Дети делают из пальцев ежиков. Для этого – сложить ладони, пальцы выпрямить и переплести. А затем ежик свернулся в клубочек – пальцы загнуть в кулачки. (повторить 2-3 раза).

«Гусеница»

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление форм и цвета, развитие логического мышления.

Согласование движения пальцев рук с текстом.

Материал: вырезать из картона – круги, скрепить скотчем, зеленые прищепки.

Ход игры.

1 Загадка:

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь грызет.

Затем предложить сделать из зеленых прищепок ножки у гусеницы.

2 Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Гусеница, гусеница,

Бабочкина дочка. (замочек)

По травке ползет,

Кушает листочки.

АМ, АМ, АМ. (хлопаем в ладошки)

Поела, спать захотела.

Проснулась – в бабочку обернулась. (сложить ладошки)

Полетела, полетела, полетела.

«Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление форм и цвета, развитие логического мышления и памяти.

Согласование движения пальцев рук с текстом.

Материал: из картона вырезать овощи – морковь, репу, лук и др.

Ход игры.

1 Загадка

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь.)

Показать детям картинку морковки, рассмотреть ее.

2 Пальчиковая игра «Огород»

В огороде много грядок, (сжимать и разжимать пальцы в кулак)

Тут и репка и салат, (загибать по одному пальцу обеих рук)

Тут и свекла и горох.

А с картошкой разве плох,

Наш зеленый огород?

«Фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, восприятие форм, цвета. Развитие внимания.

Согласование движения пальцев рук с текстом.

Материалы: вырезанные из картона фрукты, зеленые прищепки.

Ход игры.

1 Загадка:

Я румяную матрешку

От подруг не оторву.

Подожду, пока матрешка,

Упадет сама в траву. (Груша)

Предложить рассмотреть картинки с фруктами.

2 Пальчиковая игра «Фрукты»

Знают взрослые и дети

Много фруктов есть на свете: (сжимать и разжимать пальцы в кулак)

Абрикосы, мандарины (загибать по одному пальчику)

И бананы, и гранат –

Витаминами богат.

«Рыбки»

Цель: развитие мелкой моторики, восприятие цвета и формы. Развитие внимания.

Согласование движения пальцев рук с текстом.

Материалы: вырезать из картона фигурки рыб разного цвета.

Ход игры.

1 Загадка:

Плаваю под мостиком,

И виляю хвостиком. (Рыбка)

Рассмотреть рыбку. (рот, глаза, плавники, хвостик)

Затем дети самостоятельно прикрепляют прищепки к разноцветным рыбкам.

2 Хороводная игра «На речке камыши».

На речке камыши,

Расплескались там ерши.

Круг – постарше,

Круг – помладше,

Круг – совсем малыши.

(Дети берутся за руки и идут по кругу, затем останавливаются, поворачиваются лицом к центру. Делают шаг вперед, смыкая круг, отступают назад и снова по кругу).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционных занятий Месяц Тема Цели Наименование форм работы, упражнений Сентябрь Знакомство - развитие внимания, памяти, мелкой моторики - игра на внимание.

ОО «Познание». Дидактическая игра «Разноцветные крышечки» для детей от 1 года до 3 летОО «Познание». Дидактическая игра «Разноцветные крышечки» для детей от 1 года до 3 лет Цель: Реализация ОО "Познание". Задачи: 1. Развитие мелкой моторики; 2. Развитие сенсорного восприятия; 3. Развитие коммуникабельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с прищепками
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 13:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с прищепками» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефимова (УИ 316868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД