Папки-передвижки

Игра «Как пройти?»

Камели Верни
Игра «Как пройти?»
▼ Скачать + Заказать документы

Как пройти? (Р. Калинина)

Цель: расширение знаний детей об окружающем, раз­витие коммуникативных навыков детей.

Нарушение: РДА, ЗПР.

Возраст: 3—4 года.

Количество играющих : любое.

Описание игры: взрослый начинает игру: «У зайчика заболели ушки. Что он должен сделать?»«Пойти к врачу». — «А как его найти?»«В больнице». — «Где найти больницу?» — и т. д. Дети рассказывают, где находится больница, как туда добраться. Так же можно «ходить» в магазин, библиотеку и т. д. Если игра проводится в условиях детского сада, то можно предложить детям самим проводить больного к кабине­ту медсестры и т. д.

Публикация «Игра „Как пройти?“» размещена в разделах

Комментарий: в процессе игры с детьми младшего возраста такие ситуации можно упростить, оговаривая лишь действия в той или иной ситуации. С детьми стар­шего дошкольного возраста таким образом можно изу­чать свой город, поселок, микрорайон. Также в игре мож­но уточнять и расширять знания детей о тех или иных сторонах общественной жизни.

Публикации по теме:

Игра как ведущий вид деятельности дошкольника Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. С раннего возраста у ребёнка есть потребность.

Адаптация: как спокойно ее пройти Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным результатом (адаптивность, или к негативным (стресс). Выделяются два.

Игра как показатель развития «Что наша жизнь? Игра!»- это умозаключение классика недаром стало крылатой фразой. Трудно переоценить вклад игры в развитие ребенка. Играя,.

Игра как средство логопедической диагностики Игра – как средство логопедической диагностики дошкольников Автор: Костанова Е. В. учитель – логопед МБДОУ № 25 Опытный педагог прекрасно.

Игра, как средство социализации личности ребенка Аннотация: На сегодняшнем этапе социализация ребенка проходит на много успешнее, если существует крепкий союз детского учреждения и семьи.

Игра как ведущий вид деятельности Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на воспитание ребенка. В игре ребенок познает смысл.

Игра-викторина «Как быть здоровым?»Игра-викторина «Как быть здоровым?» Автор: Мерзликина Надежда Ивановна Должность: Воспитатель группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста Место работы: Филиал.

Квест-игра «Как мы искали человечков»Квест-игра «Как мы искали человечков» Квест – игра «Как мы искали человечков» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:с помощью совместных игр создать детям атмосферу радости.

Игра как обучение и развитие Игра, как обучение и развитие. Известно, что в младшем дошкольном возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее.

Игра как средство развития речи дошкольников Игра как средство развития речи дошкольников. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Как пройти?»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 21:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Как пройти?»» (включая файлы) размещена пользователем Камели Верни (УИ 1474735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД