Игра «Как пройти?»
Камели Верни
Игра «Как пройти?»
▼ Скачать + Заказать документы
Как пройти? (Р. Калинина)
Цель: расширение знаний детей об окружающем, развитие коммуникативных навыков детей.
Нарушение: РДА, ЗПР.
Возраст: 3—4 года.
Количество играющих : любое.
Описание игры: взрослый начинает игру: «У зайчика заболели ушки. Что он должен сделать?» — «Пойти к врачу». — «А как его найти?» — «В больнице». — «Где найти больницу?» — и т. д. Дети рассказывают, где находится больница, как туда добраться. Так же можно «ходить» в магазин, библиотеку и т. д. Если игра проводится в условиях детского сада, то можно предложить детям самим проводить больного к кабинету медсестры и т. д.
Публикация «Игра „Как пройти?“» размещена в разделах
Комментарий: в процессе игры с детьми младшего возраста такие ситуации можно упростить, оговаривая лишь действия в той или иной ситуации. С детьми старшего дошкольного возраста таким образом можно изучать свой город, поселок, микрорайон. Также в игре можно уточнять и расширять знания детей о тех или иных сторонах общественной жизни.
Публикации по теме:
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. С раннего возраста у ребёнка есть потребность.
Адаптация: как спокойно ее пройти
Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным результатом (адаптивность, или к негативным (стресс). Выделяются два.
Игра как показатель развития
«Что наша жизнь? Игра!»- это умозаключение классика недаром стало крылатой фразой. Трудно переоценить вклад игры в развитие ребенка. Играя,.
Игра как средство логопедической диагностики
Игра – как средство логопедической диагностики дошкольников Автор: Костанова Е. В. учитель – логопед МБДОУ № 25 Опытный педагог прекрасно.
Игра, как средство социализации личности ребенка
Аннотация: На сегодняшнем этапе социализация ребенка проходит на много успешнее, если существует крепкий союз детского учреждения и семьи.
Игра как ведущий вид деятельности
Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на воспитание ребенка. В игре ребенок познает смысл.
Игра-викторина «Как быть здоровым?»
Автор: Мерзликина Надежда Ивановна Должность: Воспитатель группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста Место работы: Филиал.
Квест-игра «Как мы искали человечков»
Квест – игра «Как мы искали человечков» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:с помощью совместных игр создать детям атмосферу радости.
Игра как обучение и развитие
Игра, как обучение и развитие. Известно, что в младшем дошкольном возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее.
Игра как средство развития речи дошкольников
Игра как средство развития речи дошкольников. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.