Алёна Горожанова
Фотоотчет «Игры в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Мы играем в сюжетно-ролевые игры»
Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые, то
есть такие, в которых дети добровольно выполняют последовательности
взаимосвязанных действий и берут на себя образ с определёнными
обязанностями.
Взрослея, маленький человек стремится занять свое место в мире, все
громче заявляя о себе. Он личность, но его возможности значительно
ограничены. Главная цель сюжетно-ролевой игры - устранить противоречие
между возможностями и стремлениями ребенка, дать ему побыть в роли
Публикация «Фотоотчет „Игры в детском саду“» размещена в разделах
взрослого, используя доступные действия, материалы, отношения.
К самостоятельной сюжетно-ролевой игре малыши не приходят сразу.
Становление игровой деятельности проходит закономерные этапы,
различные в каждом возрасте. Период младшего детства, а именно четвертый
год жизни, очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой игрой. Дети
четвертого года жизни переходят от сюжетно-отобразительных игр к
ролевым, то есть от умения отображать в игре действия к умению брать на
себя роль и следовать ей
Сюжетно-ролевые игры это - игры, в которых ребенок, входе игры, примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей. Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности. В рамках тематической недели "Все профессии важны" дети побывали на экскурсиях, рассматривали альбомы с различными профессиями, рассказывали где работают их родители и играли в сюжетно ролевые игры в детском саду, пробовали себя в роли учителей, продавца, парикмахера, медсестры. Игры прошли дружно познавательно.