МААМ-картинки

Игры — эксперименты с детьми (3 фото)

Наталия Петрова
Игры — эксперименты с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – эксперимент «Волшебные краски».

Цель: показать детям, что при смешивании двух цветов появляется третий цвет.

Оборудование: гуашь красного, жёлтого и синего цвета, кисточки, баночки с водой контейнеры от шприцов.

Речевой материал: краска красная, краска жёлтая, краска синяя, будем смешивать краски, какого цвета краска? Краска зелёная, оранжевая.

Ход игры:

Публикация «Игры — эксперименты с детьми» размещена в разделах

Игры — эксперименты с детьми

Воспитатель предлагает детям раскрасить трафарет яблока в зелёный цвет. Перед детьми стоят краски жёлтого и синего цвета, зелёной краски нет. Воспитатель предлагает детям, смешать краски и посмотреть краска какого цвета получилась. Дети проводят опыт. При смешивании получили зеленый цвет. Воспитатель подводит детей к выводу о том, что при смешивании двух красок можно получить другую краску. Для покраски апельсина нужен оранжевый цвет. Дети смешивают красный и желтый цвета и получают оранжевый цвет.

Игра – эксперимент «Тонет – не тонет»

Цель: дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести. Оборудование: большой таз с водой, пластмассовые, деревянные, резиновые шарики, шишки, дощечки, большие и маленькие камешки, гайки, шурупы, сачки по количеству детей, под­носы.

Ход игры.

Фото №1 Игра эксперимент Волшебные краски Фото №2 Цель показать детям что при смешивании двух цветов появляется третий цвет

Перед детьми разложены все предметы. Игрушка - Лунтик просит детей помочь ему узнать: все ли эти предметы могут плавать! Попробуйте отгадать, какие из них не утонут. Давайте проверим. Дети самостоятельно опускают предметы в воду и наблюдают. Что плавает? Все ли предметы одинаково держатся на воде? Одинакового ли они размера? Почему они плавают? Лунтик помогает детям сравнить плавучесть шариков, изготовленных из разных материалов, маленьких и больших камешков. Почему одни предметы плавают, а другие тонут? Вода давит на предмет, толкая его снизу вверх (пытается удержать). Если предмет легкий, вода держит его на поверхности, и предмет не тонет. Если предмет тяжелый, он давит на воду, и она его удержать не может - предмет тонет.

Публикации по теме:

«Эксперименты со снегом»«Эксперименты со снегом» "Эксперименты со снегом" В этом году зима особенно радует детвору и нас всех обилием снега. И детей очень сложно удержать от игр со снегом.

Игры-эксперименты с водой во второй младшей группе Вoда — компoнент неживой прирoды, и наряду с глиной, песком, камушками представляет интерес для ребят. Игры с водой интересны для детей.

Игры-эксперименты в самостоятельной деятельности детейИгры-эксперименты в самостоятельной деятельности детей Окружающий мир ребенка – это удивительная, интересная, неопознанная страна детства, где все происходит впервые. В этом возрасте дети задают.

Конспект занятия с детьми старшего возраста «Опыты и эксперименты. Свойства воды» .

Наши эксперименты!Наши эксперименты! Малыши любят проводить эксперименты, хотя и не знают еще таких слов! Всё в этом мире им интересно и увлекательно. Во второй младшей группе.

Опыты и эксперименты с детьми. ФотоотчетОпыты и эксперименты с детьми. Фотоотчет Занимательные опыты в детском саду. Дети по своей натуре- любознательные, любопытные исследователи, открывающие для себя этот мир. Очень.

Отчет о Дне Науки. Игры-эксперименты с воздухом «Помашем веером», «Поймаем воздух», «Игры с воздушным шариком»Отчет о Дне Науки. Игры-эксперименты с воздухом «Помашем веером», «Поймаем воздух», «Игры с воздушным шариком» Задачи: 1)Ознакомление со свойствами воздуха. 2)Обнаружить воздух в окружающем пространстве 3)Познакомиться с тем что внутри человека есть.

Педагогический проект с детьми и родителями старшей группы «Эксперименты в дом»Педагогический проект с детьми и родителями старшей группы «Эксперименты в дом» Актуальность Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, возникает очень много.

Проект «Чудеса. Игры. Эксперименты» Проектная деятельность во второй мл. группе. Краткосрочный исследовательско- творческий проект во второй младшей группе «Чудеса, игры,.

Эксперименты продолжаются!Эксперименты продолжаются! В начале нашей экспериментальной деятельности во второй младшей группе мы с детьми и педагогами так "зажглись" этим видом деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры — эксперименты с детьми
Опубликовано: 5 марта 2017 в 16:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры — эксперименты с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Петрова (УИ 456356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД