Папки-передвижки

II этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» с детьми подготовительной группы

Мельникова Эльвира
II этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Я знаю! Я могу

II этап

5 мая с целью презентации образовательных достижений и умений выпускников детского сада на переходном этапе «детский сад – начальная школа» в подготовительной группе МБДОУ «ДС «Буратино» г. Муравленко прошел II этап проектной игры «Я знаю! Я могу.

Публикация «II этап проектной игры „Я знаю! Я могу!“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Группа детей условно была разбита на 3 подгруппы по 4- 6 человек в каждой. За каждой группой закреплен воспитатель-куратор, координирующий действия детей в ходе проектной игры : Мельникова Э. Х. (воспитатель подготовительной группы, второй воспитатель подготовительной группы, воспитатель старшей группы.

В качестве экспертов мероприятия выступали участники образовательных отношений: родители воспитанников старшей группы; специалисты детского сада «Буратино», а также учителя начальных классов МБОУ СОШ №1, которые оценивали сформированность компетенций у детей.

Игра прошла в форме «путешествия». По сюжету игры детям предлагалось отправиться в путешествие к острову Знаний. Рассматривая карту, выяснилось, что остров Знаний на карте пропал. Чтобы вернуть его, нужно было пройти испытания на трех островах и получить часть карты острова Знаний.

На «Острове Творчества» дети выполняли задания: «Рисование мужской фигуры по представлению» и «Собери матроса»

В первом задании каждому ребенку предлагалось нарисовать мужчину так, как он умеет с помощью простого карандаша. Целью данного задания являлось выявление умения детей правильно удерживать карандаш в руке, а также определение уровня общего развития детей.

Во втором задании каждому ребенку предлагалась схема матроса и набор Лего-конструктора. Ориентируясь на данную схему, детям в парах предлагалось построить матроса из ЛЕГО. Это задание направлено на выявление умения детей организовывать работу, взаимодействовать в парах.

На «Острове Правильной речи» были следующие задания: «Цепочка слов» и «Составь рассказ по картинкам».

Первое задание направлено на выявление умения определять первый и последний звуки в слове. Каждому ребенку была выдана карточка с изображением различных предметов. Ребенку нужно было найти предмет, определить последний звук в заданном слове, найти картинку, которая начинается на этот звук, нарисовать стрелку от заданной картинки к выбранной. Продолжить цепочку слов.

Во втором задании детям было предложено самостоятельно выбрать конверт с сюжетными картинками, рассмотреть их, разложить в логически правильной последовательности и составить рассказ. Задание направлено на развитие связной речи дошкольников.

На третьем «Острове Знатоков» дети должны были выполнить задания «Кораблик» и «Найди отличия».

В первом задании детям были предложены индивидуальные листы бумаги в клетку (по количеству детей в подгруппе, на которых, следуя устной инструкции взрослого, необходимо нарисовать рисунок. В результате правильного выполнения, должен получиться кораблик. Цель данного задания - выявление умения ребёнка ориентироваться на листе бумаги (вправо, влево, вверх, вниз, навыков счёта детей и выполнение рисунка по слуховому образцу.

Во втором задании каждому ребёнку предлагалась пара картинок. Необходимо было внимательно рассмотреть картинки, найти в них 10 отличий, обозначить найденные отличия кружочком с помощью простого карандаша на нижней картинке. Это задание направлено на выявление умения детей внимательно слушать и четко следовать инструкции, умения сравнивать картинки, находить отличия.

По окончании каждого задания, эксперты заносили результаты в ведомость.

Каждая подгруппа за выполненные задания на трех островах получали часть карты острова Знаний. Вернувшись из путешествия в группу, ребята с помощью волшебных слов «Я знаю! Я могу», восстановили остров Знаний на карте, тем самым отправившись в будущую, школьную жизнь.

И дети, и взрослые от игры получили массу положительных эмоций. Мероприятие закончилось веселым флешмобом.

Воспитатель подготовительной группы Мельникова Эльвира Хасановна.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» (В основе лежит программа Л. И. Катаева «Работа психолога с застенчивыми детьми»).

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии врача лора. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Знаю. Умею. Могу» Деловая игра для педагогов «Знаю. Умею. Могу». Цель: используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов по вопросам.

Конспект ООД по патриотическому воспитанию, как результат проектной деятельности «Герои моей семьи» с детьми подготовительной Программное содержание. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей чувства патриотизма, гражданственности, любви к Родине большой.

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по изготовлению дидактической игры Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по изготовлению дидактической игры «Кому что нужно для.

Реализация проектной деятельности посредством организации сюжетно-ролевых игр с детьми средней группы ДОУ Мы все знаем, как важна игра для детей дошкольного возраста. Все осознаем тот факт, что развитие детей в дошкольном учреждении неэффективно.

Родительское собрание в старше-подготовительной группе «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников» Родительское собрание в старше – подготовительной группе на тему: «Начало учебного года – новый этап в жизни воспитанников детского сада».

Сценарий занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» Цель: звуковой анализ слова «ручка». Задачи: Вовлекать детей в речевую деятельность через решение проблемных ситуаций и выполнение различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
II этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 13 июня 2016 в 16:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «II этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Эльвира (УИ 64162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД