Приложение МААМ

Конспект ИКТ-игры для дошкольников «Насекомые, которые нас окружают»

Левиза Шевкетовна
Конспект ИКТ-игры для дошкольников «Насекомые, которые нас окружают»
▼ Скачать + Заказать документы

«Насекомые которые нас окружают»

Задачи:

1. Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому – что.

2. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете.

3. Развивать зрительную и слуховую память.

4. Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме.

5. Развивать связную речь.

6. Развивать общую моторику, координацию.

Публикация «Конспект ИКТ-игры для дошкольников „Насекомые, которые нас окружают“» размещена в разделах

7. Продолжать учить группировать предметы по основным признакам.

Организационный момент:

Здравствуйте ребята! К нам в гости пришел Незнайка, и хочет что то нам рассказать. Давайте послушаем его?

- Я гулял недавно по лугу и встретил удивительные существа – у них было 6 ног, усики, крылышки, брюшки. Я не успел всех разглядеть, но успел сфотографировать. Помогите мне, пожалуйста узнать их. (Сдайд 2)

- Давайте поможем нашему Незнайке разобраться кого же он видел! А для этого нам с вами нужно оказаться на лугу, начинаем наше путешествие, скажем волшебные слова:

Раз, два, три - покружись-

На лесной поляне окажись.

(дети кружатся вокруг себя) (на экране изображение поляны) (Слайд 3)

- Посмотрите, на лугу никого нет, но лежат фотографии от Незнайки, давайте посмотрим их, для этого нужно отгадать загадки и увидим кто же появится на полянке:

Загадка №1

Вот летает над водой

Вертолётик голубой:

Хвостик, крылья и глаза

Это просто (Стрекоза)

Загадка №2

Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила

А зовут ее. (пчела)

Загадка №3

Он работник настоящий

Очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (муравей)

Загадка №4

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (бабочка) .

Загадка№5

Всех жучков она милей,

Спинка алая на ней.

А на ней кружочки

Черненькие точки. (Божья коровка)

Загадка №6

Целый день в траве скакал,

Скрипку где-то потерял.

И теперь грустит у речки

Наш зелененький … (кузнечик)

- Как можно назвать одним словом тех, кто изображен на картинках?

- Какой основной признак всех насекомых? (У всех насекомых по 6 лапок.)

- Назовите насекомых, которые относятся к хищным (стрекоза, кузнечик, божья коровка) Почему их называют хищниками? (Потому что они охотятся за другими насекомыми.) (Слайд 4)

- Назовите полезных насекомых. (бабочка, пчела, муравей.) (Слайд 5) Какую пользу приносят пчелы, бабочки, муравей? (Пчелы опыляют цветы, дают нам мед и воск. Муравьи разносят по лесу семена многих растений. Бабочки опыляют цветы.) (Слайд 6)

Физкультминутка

«Кузнечики»

Поднимайте плечики,

(дети поднимают плечи)

Прыгайте, кузнечики.

(дети прыгают)

Прыг-скок, прыг-скок.

(дети прыгают)

Сели, травушку покушали,

(дети остановились, сели) .

Тишину послушали.

(дети сидят, слушают тишину)

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

(дети прыгают)

- Наш Незнайка рассыпал фотографии и они все перепутались, он очень расстроился и просит нашей помощи. Давай ему поможем.

Игра «4 лишний» (Слайд 7,8,9) .

- Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь лишняя и почему вы так думаете?

• Лишний муравей, потому что он не летает, а остальные насекомые летают.

• Лишняя бабочка, потому что она летает, а остальные насекомые не летают.

• Лишняя бабочка, потому что остальные насекомые относятся к хищным.

Молодцы, помогли Незнайке. Теперь нужно расселить насекомых в свои домики.

Игра «Посели в домик». (слайд 10)

- Кажется начинается дождик, бедные насекомые промокнут, опять нужно наше участие.

Ребята! А давайте найдём домик нашим «братьям меньшим!»

-Кто изображён на картинке?

- Где домик муравья?

- Где обитает пчела?

- Где живёт бабочка?

- Где живёт паук?

- Как вы быстро справились с заданием! Молодцы.

-Молодцы! Посмотрите на нашу полянку, насекомые, которых сфотографировал наш Незнайка, вернулись. Посмотрите, какое большое разнообразие. (слайд 12)

Незнайка, благодарит вас, за то, что ещё раз увидел этих удивительных насекомых. Спасибо.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Карантин: проводим время интересно и с пользой. Игры, которые можно провести с ребёнком дома Консультация для родителей. В эти дни, уважаемые родители, вы, ваши дети и близкие вынуждены находиться дома и проводить вместе досуг.

Дидактические игры «Насекомые» для детей 5–7 летДидактические игры «Насекомые» для детей 5–7 лет Дидактические игры на тему «Насекомые» для детей 5-7 лет 1. Дидактическая игра «Насекомые» Цель: закреплять умение классифицировать.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Развивающие игры-моталочки «Насекомые», изготовленные из подручных материалов своими рукамиРазвивающие игры-моталочки «Насекомые», изготовленные из подручных материалов своими руками Развивающая игра-забава "Моталочки-насекомые"– это игра для детей от 4 до 7 лет используется для эффективной тренировки мелкой моторики.

Фотоотчет о проекте «Игры, которые лечат»Фотоотчет о проекте «Игры, которые лечат» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 2015/2016 учебный год (долгосрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Фотоотчёт «Летние игры на свежем воздухе, которые гарантированно отвлекут от планшета»Фотоотчёт «Летние игры на свежем воздухе, которые гарантированно отвлекут от планшета» Здравствуйте, дорогие педагоги. Летняя пора – время каникул, игр и веселья. Современных детей сложно оторвать от гаджетов, поэтому они.

Игры, которые нужно включать в работу с детьми с СДВГ Консультация для воспитателей Стоп - игры Дайте задание выполнять некие действия до сигнала «стоп». Например: прыгать или ползти, пока.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Насекомые» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до»Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Насекомые» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до» Экологическое воспитание проявляется в разных видах деятельности дошкольников: непосредственная образовательная деятельность, совместная.

Консультация для родителей «Игры, которые помогут научить малыша различать цвета»Консультация для родителей «Игры, которые помогут научить малыша различать цвета» Консультация для родителей:"Игры,которые помогут научить малыша различать цвета". Изучение цветов очень увлекательно использовав эти игры.

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома»Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома» Консультация для родителей: «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома». Игра- наиболее естественная форма взаимодействия взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИКТ-игры для дошкольников «Насекомые, которые нас окружают»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 11:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ИКТ-игры для дошкольников «Насекомые, которые нас окружают»» (включая файлы) размещена пользователем Левиза Шевкетовна (УИ 1800615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД