Презентация к методической разработке «Восприятие признаков объекта»
дарья рябова
Презентация к методической разработке «Восприятие признаков объекта»
▼ Скачать + Заказать документы
В возрасте 2-3 лет у подрастающего человека формируются первые мыслительные операции обобщения и абстрагирования. Дети начинают считывать, понимать и оперировать моделями (значками, игрушками, картинками, схемами). Происходит познание мира через чувственное восприятие признаков объектов. Детьми усваиваются сенсорные эталоны, которые позволяют малышу пользоваться ими как ориентирами в процессах восприятия и познания окружающих объектов.
Модель «Объект - имя признака - его значение»
Публикация «Презентация к методической разработке „Восприятие признаков объекта“» размещена в разделах
Признак – это любая характеристика объекта, это та сторона, по которой его можно узнать, определить или описать, которая служит приметой, знаком объекта.
Два типа признаков :
«признак – имя» «признак – значение имени»
Использование системного оператора (СО).
Значение имени признака
Машина: впереди кабина, колеса - внизу, кузов наверху, кабина перед кузовом.
Дерево: корни внизу, есть ствол, от которого ветки идут; на ветках – листь
Публикации по теме:
Анализ и планирование методической деятельности
" нализ и планирование методической деятельности» Описание предметно-пространственной среды в средней группе ДОО. При организации.
Дидактические игры на восприятие цвета
Данные игры помогут детям закрепить знание цвета, умение сопоставлять цвет предметов, развивать внимание, зрительное восприятие. Игры можно.
Фоторепортаж с открытия арт-объекта «Дерево желаний»
Накануне новогодних праздников в нашем городе Троицке, на пересечении двух центральных улиц, открылся необычный арт-объект - «Дерево желаний».
Фотоотчет о распространении опыта «Посткроссинг на МAAM» на методической площадке
Фотоотчет. Посткроссинг – распространения опыта на методической площадке. Уважаемые гости моей странички! Предлагаю познакомиться с фотоотчетом.
Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя
1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.
Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше»
Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.
Мастер-класс по изготовлению арт-объекта к 75-летию Победы
Доброго времени суток, коллеги! Все мы знаем, что наступивший год объявлен годом памяти и славы. Очень много мероприятий и конкурсов посвящено.
План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции
План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.
Время и его особенности. Восприятие времени детьми разного возраста
Время – очень сложный объект познания. Оно является философским понятием и рассматривается как форма существования материи, отражающая вечное.
Эстетическое восприятие пейзажной лирики
Детское творчество отражает окружающий мир, природу на основе непосредственного их восприятия, так и в результате знакомства с произведениями.