Получи документы

Имидж ДОУ: традиции и современность

Светлана Ишмуратова
Имидж ДОУ: традиции и современность

Имидж ДОУ : традиции и современность

На сегодняшний день, важно помнить, что образовательным учреждениям предъявляются все новые требования и немаловажную роль играет репутация, имидж дошкольного учреждения. Для создания положительного имиджа важны все аспекты деятельности. Имидж – явление корпоративное, и его результат определяют все члены коллектива. Поэтому каждый сотрудник понимает и разделяет ответственность за реализацию отдельных составляющих имиджа, находящихся в его компетенции.

Публикация «Имидж ДОУ: традиции и современность» размещена в разделах

Дошкольное учреждение — открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг, слова "конкурентоспособность", "сегмент рынка", "образовательная услуга". Это все о нас, уважаемые коллеги. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный компонент методического продукта детского сада и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения.

Важным аспектом формирования благоприятного мнения о дошкольном учреждении является создание собственного визуального образа, узнаваемого аудиторией, с помощью определенных атрибутов, которые формируют фирменный стиль и внешний имидж дошкольного учреждения, дают возможность занять свое место на рынке образовательных услуг.

Основные компоненты имидж-продвижения :

Создание предметно-развивающей среды на территории ДОУ

Создание средств визуальной информации

Сотрудничество в СМИ, размещение информации на официальном сайте в Интернете

Участие в конкурсах профессионального мастерства.

PR - мероприятия

Выступления перед общественностью

Разработка конкретных мероприятий, связанных с формированием

имиджа.

Для разработки конкретных мероприятий, связанных с формированием имиджа необходимо следующее:

разработка (или корректировка) визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики для демонстрации духа общности, корпоративности, единения; формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг;

рекламная продукция, выпускаемая ДОУ, делающая упор на уникальность предлагаемых ДОУ услуг, подчеркивающая их качество.

Элементы фирменного стандарта:

Рекламная продукция: буклет, листовка, бюллетни.

Слоган - краткое самостоятельное рекламное сообщение, могущее существовать изолированно от других рекламных продуктов и представляющее собой свёрнутое содержание рекламной компании.

Эмблема, герб, флаг.

Девиз - краткое изречение, обычно выражающее руководящую идею в поведении или деятельности.

Гимн, песня

Летопись детского сада книга отзывов для родителей и гостей ДОУ.

Бейдж.

Газета ДОУ. Название газеты должно соответствовать названию детского сада. Чтобы родители и гости могли полнее ознакомиться с деятельностью учреждения, в газете должны быть примерно такие разделы: «Информационная справка», «Досуг в детском саду», «В гостях у Неболейки», «Ребенок познает мир» и др.

РR - мероприятия: организация дней открытых дверей, презентаций, участие в специализированных выставках, ярмарках образования.

Публикации о достижениях ДОУ в СМИ.

Визуально подвижные коммуникации: манера персонала общаться с родителями, детьми, коллегами; формат корпоративных мероприятий; речь сотрудника, отвечающего на телефонный звонок; манера поведения сотрудников ДОУ в рабочей обстановке и на публике; деловой этикет, профессиональная этика; бренд педагога.

Для формирования привлекательного и своего неповторимого имиджа ДОУ должно иметь :

-четко определенные приоритеты, собственную философию, свое видение будущего;

-уникальную, неповторимую систему ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения;

-разнообразные качественные образовательные услуги;

-оригинальную систему учебно-воспитательной работы, развивающей творческие способности, совершенствующей психические функции, формирующей здоровый образ жизни;

-связь с учреждениями здравоохранения, дополнительного образования, разными социальными институтами;

-яркие, узнаваемые, своевременно обновляемые информационные материалы, предназначенные для внешнего представления;

-систему целевой подачи информации потребителям о своем потенциале, успехах и предполагаемых образовательных услугах.

Публикации по теме:

Доклад «Взаимодействие педагогов с семьей — традиции и современность» Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми руками родителей и заботой воспитателей (слайд 2). Семейное.

Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» ВидеоФотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» Видео При реализации этого проекта мы провели экскурсию по детскому саду,брали интервью у работников детского сада. Сегодня детский сад «Сказка».

Консультация «Имидж младшего воспитателя в ДОУ» Имидж младшего воспитателя в ДОУ В соответствии с Типовым положением, дошкольное образовательное учреждение – тип образовательного учреждения,.

Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе «Железногорск: истоки и современность» «Железногорск – истоки и современность». Программные задачи: Расширять и уточнять знания детей об историческом прошлом родного города, края,.

Конспект занятия по краеведению «Храмы Тамбова: история и современность» Конспект по краеведению " Храмы Тамбова: история и современность. " Выполнил: Кузнецова Н. В. воспитатель. Цель: Способствовать реализации.

Презентация «Имидж современного педагога» Молодые специалисты часто задают себе вопрос "Каким быть должен воспитатель?"Я провела соцопрос среди коллег и родителей. Провела наблюдение.

Консультация для родителей «Взаимодействие семьи с детским садом — традиции и современность» Неоспоримый факт, что семья – это ячейка общества, общества, в котором мы живем, где, бывает, порой не хватает отзывчивости, доброты, участия,.

Организация мини-музея в ДОУ «Культура и традиции народов Крыма» Проект мини – музей в дошкольном образовательном учреждении «Ярковский детский сад «Жаворонок» «Культура народов Крыма» Составитель: старший.

Понятие «Имидж» и его место в процессе управления Имидж ДОУ - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными.

Взаимодействие семьи и ДОУ: традиции и современность В настоящее время, вместе с изменениями в обществе, происходят преобразования и в образовательных учреждениях, в том числе и в детском саду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Имидж ДОУ: традиции и современность
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 09:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД