Получи документы

Индивидуальная работа по развитию речи с ребенком первой младшей группы

Ольга Яндаева
Индивидуальная работа по развитию речи с ребенком первой младшей группы

Образовательная область «Речевое развитие»

Основные дидактические задачи

(по программе) ФИ воспитанников, имеющих затруднения Затруднения, выявленные в ходе мониторинга Содержание и формы работы с воспитанником Результаты индивидуальной работы

- не усвоено

-частично усвоено

- - усвоено

Месяцы учебного года

09 10 11 12 01 02 03 04 05

Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками.

Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные этикетные формулы общения.

Публикация «Индивидуальная работа по развитию речи с ребенком первой младшей группы» размещена в разделах

Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.

Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов-названий предметов, объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).

Каменева Виктория Затруднения в сопровождении речью игровые и бытовые действия. Не проговаривает слова и небольшие фразы. Не может рассказать об изображении на картинке, об игрушке. Не отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делать?») Разучивание стихотворения А. Барто «Бычок» с использование мимики лица и тела

Рисование листиками «Осенние листочки»

Разучивание потешки «Кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий?»

Дыхательная гимнастика «Пускание мыльных пузырей»,

упражнение для артикуляционного аппарата «Заборчик»

Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает»

Коммуникационная игра «Догонялки-обнималки»

Игра – подражание «Птичий двор»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Логоритмическая игра с самомассажем «Лягушата»

Работа с наглядным материалом

«Чего не хватает?»

Дидактическая игра «Подбери петушку хвостик»

Рисование пальчиком «Снег идет»

Дидактическая игра на сенсорику «Чудесный мешочек»

Рисуем вместе «Зимняя сказка»

Пластилинография «Украсим елочку»

Аппликация из ваты «Снеговик»

Публикации по теме:

Индивидуальная беседа с ребенком «Мотивы наших поступков» Беседа «Мотивы наших поступков» Цель: Учить осознавать собственные поступки, их влияние на других. Пословицы: «Задним умом дела не поправишь»,.

Дидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группыДидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группы Задачи: Побуждать называть составные компоненты дома (окно, дверь, стена, крыша и т. д., предметы интерьера. Формировать умение составлять.

Дидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группыДидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группы Дидактическое пособие включает в себя несколько дидактических игр. Задачи: - расширять знания детей о растительном мире - овощах и фруктах;.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук «Рыбки в аквариуме» с использованием нетрадиционных техникИндивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук «Рыбки в аквариуме» с использованием нетрадиционных техник Цель: учить создавать выразительный сюжет, используя нетрадиционную технику выполнения работы - пластилинография; развитие мелкой моторики.

Картотека игр по ознакомлению с окружающем миром и развитию речи для детей первой младшей группы (2–3 года) «Наша группа» Цель: Расширять ориентировку в ближайшем окружении. Уточнять названия предметов мебели (шкаф для игрушек, диван, кресло, стол.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы «Лети, лети, лепесток, через запад на восток…»Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы «Лети, лети, лепесток, через запад на восток…» Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы "Солнышко"Цель: 1. Развитие творческих способностей. 2. Развитие связной.

Весенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитиюВесенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию Одуванчик золотой - Цветик милый и простой. Он растет среди травы, Средь зеленой муравы. (интернет ресурс) Одуванчик – прекрасный полевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа по развитию речи с ребенком первой младшей группы
Опубликовано: 24 января 2023 в 14:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД