Папки-передвижки

Индивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом Дауна (1 фото)

Фарида Романова
Индивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы

. Возраст 4,8 мес., уровень развития 1,3 мес.

Цели:

- сформировать различные формы общения (здороваться, прощаться).

- развитие умения слушать и концентрировать внимание на речи собеседника.

- развитие движения рук.

- продолжение обучения простым действиям с предметами: надевать и снимать кольцо.

- совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, формировать положительное отношение к занятию.

Оборудование:

Стол, стулья, кегли, пирамидка из 4-х колец, игрушка зайчик.

Ход занятия

Публикация «Индивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом Дауна» размещена в разделах

- Здравствуй, Федя! Дай мне ручку давай мы с тобой поздороваемся (воспитатель берет ребенка за ручку и говорит «Привет»).

- А сейчас мы с тобой поиграем.

Индивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом Дауна

Проводится игра в прятки (3 раза)

- Где Федя? (ребенок закрывает ладошками лицо,

- Вот наш Федя! (ребенок открывает лицо,

- А где же наши ручки? (по возможности ребенок должен показать ручки,

- Вот ручки (воспитатель берет ребенка за ручки).

Проводится пальчиковая игра

- Где пальчики? (воспитатель загибает пальчики ребенку)

- Вот пальчики! (воспитатель разгибает пальчики ребенку)

Проводится пальчиковая игра «сорока-сорока» .

- Федя, нас в гости ждет зайчик, пойдем к нему в гости (воспитатель берет за ручку ребенка и ведет по выложенной кеглями дорожке)

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки.

Раз, два, раз, два.

- Вот мы и пришли (в конце дорожки стоит стол со стулом, на столе сидит зайчик и стоит пирамидка)

- Посмотри, у зайчика пирамидка. Давай снимем все колечки (ребенок снимает кольца с небольшой помощью,

- потом покатаем (ребенок самостоятельно катает кольца,

- Молодец, у тебя все хорошо получается!

- А теперь оденем колечки (ребенок с небольшой помощью одевает кольца)

- Молодец (поощрение ребенка похвалой).

- Зайчику очень понравилось как мы с тобой занимались и он хочет поиграть с тобой.

Проводится игра в догонялки.

После игры воспитатель предлагает ребенку попрощаться с зайчиком (ребенок машет ручкой)

Публикации по теме:

«Игры — занятия для развития стабильности и ловкости у детей с синдромом Дауна в условиях спец. Дома ребёнка»«Игры — занятия для развития стабильности и ловкости у детей с синдромом Дауна в условиях спец. Дома ребёнка» Занятия с сыпучими материалами Этими видами деятельности можно заниматься сидя или стоя, причем важно то, что руки при этом не опущены.

Развитие мелкой моторики детей с синдромом Дауна в раннем детстве Синдром Дауна – это не болезнь, а генетическое состояние, при котором в организме человека присутствует лишняя хромосома. Хотелось бы.

Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом ДаунаФормирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна В основе развития речилежит потребность взаимодействовать и общаться с другими людьми. Смысл общения состоит в обмене информацией, желаниями,.

Инклюзивное образование и воспитание детей с синдромом Дауна (из опыта работы)Инклюзивное образование и воспитание детей с синдромом Дауна (из опыта работы) анятия с такими детьми очень долгие и кропотливые. но при этом не надо забывать что по новым законам ФГОС они на равных правах могут прибывать.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком в Лекотеке Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на сентябрь 2015 года ФИ ребенка Козаченко Андрей Дата.

Конспект занятия по рисованию c применением нетрадиционных методов рисования для детей с синдромом Дауна Конспект занятия по рисованию c применение нетрадиционных методов рисования для детей с Синдромом Дауна. Тема : «Колобок катиться по дорожке»Цель:.

Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение.

Особенности работы инструктора по физической культуре с детьми с синдромом дауна ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДАУНА Инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №14.

Отчёт инструктора по физической культуре о работе с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (ОВЗ) За период сентябрь – декабрь учебногогода проводилась работа, направленная на развитие двигательных навыков ребенка, имеющего статус инвалида.

Проект коррекционно-развивающей программы «Сотворим чудо» для ребенка 3–4 лет с синдромом Дауна .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом Дауна
Опубликовано: 8 августа 2016 в 13:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуально-коррекционное занятие с ребенком с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Романова (УИ 748082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД