Получи документы

Отчёт инструктора по физической культуре о работе с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (ОВЗ)

Ольга Крикун
Отчёт инструктора по физической культуре о работе с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (ОВЗ)

За период сентябрь – декабрь учебногогода проводилась работа, направленная на развитие двигательных навыков ребенка, имеющего статус инвалида.

На начало учебного года было проведено педагогическое обследование. В начале и середине учебного года проводился мониторинг уровня развития физических качеств ребенка-инвалида в соответствии с общероссийской системой мониторинга физического развития детей (утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001 г. № 916).

Психолого-педагогическое обследование показало:

Публикация «Отчёт инструктора по физической культуре о работе с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (ОВЗ)» размещена в разделах

1. При первичном знакомстве мальчик не вступил в контакт, не проявил интереса к предложенной игровой и двигательной деятельности, не выполнял игровые задания. При дальнейшей работе мальчик стал идти на контакт, игровые задания выполняет неловко, но с удовольствием.

2. Представление о себе нечё ткие: откликается на имя. Мальчик общается со взрослыми на эмоционально-личностном уровне, экспрессивно-мимическими средствами. Ребёнок в ограниченной степени понимает речь взрослого, но не говорит. Отмечается системное недоразвитие речи. Мальчик действует хаотично.

3. Мальчик моторно не ловок, движения размашисты, некоординированные.

Задание на развитие общей моторики преимущественно не выполняет, или выполняет совместно с педагогами. Объём движений резко ограничен. Переключаемость движений очень медленная. Мелкая моторика рук не развита.

3. Работоспособность низкая, внимание неустойчиво.

Согласно педагогической диагностики на начало учебного года у мальчика низкий уровень развития физических качеств и соответствуют среднему уровню ребенка 2,5 лет, на ребёнка разработана индивидуальная программа педагогического сопровождения.

Педагогическая помощь ребенку-инвалиду осуществляется по следующим направлениям:

1. развитие общей, мелкой моторики;

2. формирование в процессе физического воспитания пространственных и временных представлений;

3. изучение в процессе предметной деятельности различных свойств материалов, а также назначения предметов;

4. развитие речи посредством движения;

5. формирование в процессе двигательной деятельности различных видов познавательной деятельности;

6. управление эмоциональной сферой ребенка, развитие морально-волевых качеств личности, формирующихся в процессе специальных двигательных занятий, игр, эстафет.

В течение данного времени проводились физкультурные занятия с ребёнком-инвалидом. Частота занятий - 3 раза в неделю, в соответствии с образовательной программой МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская. Продолжительность занятия 20 минут.

В работу включены физические упражнения : построение в шеренгу (вдоль линии, в колонну друг за другом, в круг; ходьба; бег, прыжки; лазанье; ползание; метание; общеразвивающие упражнения на укрепление мышц спины, плечевого пояса и ног, на координацию движений, на формирование правильной осанки, на развитие равновесия. Проводились подвижные игры, направленные на совершенствование двигательных умений, формирование положительных форм взаимодействия между детьми.

Согласно педагогической диагностики на конец декабря учебного года

у мальчика уровень развития физических качеств ниже среднего и соответствуют среднему уровню ребенка 3 лет.

Публикации по теме:

Годовой отчёт инструктора по физкультуре о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Педагогический процесс осуществлялся в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе.

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 уч. год в ДОУ инструктора по физической культуре «Самая эффективная школа обучения движениям - физкультурные занятия» Н. Н. Ермак С начала учебного года физическое развитие в дошкольном.

План по самообразованию инструктора по физической культуре Направление: физкультурно-оздоровительное. Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной.

План по самообразованию инструктора по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Комбинированного вида №42 План по самообразованию инструктора.

Самоанализ работы инструктора по физической культуре за год «…физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Крэттен. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная,.

Взаимодействие логопеда и инструктора по физической культуре Подготовила: Учитель-логопед Казначеева Ольга Владимировна МБДОУ ЦРР № 78 «Белоснежка» 2015г Дизартрия является одним из.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ОВЗ Одной из главных задач в образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья – это всестороннее развитие их речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт инструктора по физической культуре о работе с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (ОВЗ)
Опубликовано: 22 июня 2016 в 12:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД