МААМ-картинки

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф]

Мария Перегудова
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф]
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закреплять правильное произношение звука «ф» изолированно, в слогах, словах.

Задачи:

• Закреплять умение пользоваться и употреблять в речи порядковое числительное;

Развивать: артикуляционный аппарат, мелкую моторику кистей рук, дыхание, восприятие цвета, умение согласовывать существительное с числительным.

Оборудование:

• Игрушка ёж

• Картинки на звук «ф»

• Д/И. «Одень ежу иголки»

Организационный момент:

Я хочу начать наше занятие с пожелания.

Публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф]» размещена в разделах

Говори всегда красиво,

Смело и неторопливо,

Ясно, чётко говори,

И, конечно, не спеши!

Упражнение на развитие дыхания:

На улице сейчас тепло или холодно? (Холодно).

Какой ветер дует зимой? (сильный)

Покажи, как дует сильный ветер.

Артикуляционная гимнастика:

Сегодня к тебе пришёл ёж.

Кто пришёл? (ёж)

Давай научим ежа делать зарядку для язычка.

Автоматизация звука изолированно, в слогах, словах:

Послушай, как он фырчит: ф-ф-ф-ф-a

Попробуй и ты так пофыркать.

А ещё ёж умеет произносить слоги, давай, и мы с тобой попробуем.

ФА-ФА-ФА

ФО-ФО-ФО

ФУ-ФУ-ФУ

ФА-ФО-ФУ

ФИ-ФА-ФУ

У ежа есть картинки. Сейчас мы с тобой назовём что на них изображено.

Упражнение «Какой по счёту»

У нашего ежа есть друзья, и они пошли гулять на поляну, посчитай ежей.

Какой по счёту ёж в синих штанах?

Какой по счёту ёж в красных штанах?

Какой по счёту ёж в зелёных штанах?

Какой по счёту ёж в жёлтых штанах?

Д. И. «Одень ежу иголки»

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Чудо-дерево»Дидактическая игра по развитию речи «Чудо-дерево» Дидактичнская игра "Чудо-дерево"Цель данной игры - закрепить умение детей делить слова на слоги. Развивать умение согласовывать существительное.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» (3 класс, УМК» Гармония) Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» 1. Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией): Имя прилагательное Сколько?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф]
Опубликовано: 13 марта 2014 в 18:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф]» (включая файлы) размещена пользователем Мария Перегудова (УИ 39644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД