Лучший педагог года

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Всё для создания условий формирования навыка уверенного дифференцирования парных согласных «в-ф». Большой выбор упражнений для формирования умения отчётливо и правильно произносить изолированные звуки [в]-[ф], звукоподражательных слов с данными звуками. Готовые к применению конспекты занятий и НОД на развитие фонематического восприятия этих парных согласных. Самодельные игры и дидактические материалы для организации артикуляционной гимнастики, сравнительной характеристики звуков [в]-[ф]; их дифференциации в предложениях.  Слышим и различаем: то на крыше Фыркнет кот Фока, то в лесу заВоет Волк.

В - Ф: произношение, дифференциация, обучение грамоте

Содержится в разделах:

Всего публикаций 267.
Все разделы | Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Новое

Конспект логоритмического занятия «Одежда. Обратные и прямые слоги со звуком [Ф] и буквой «Ф» Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной (по количеству детей); презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. (Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает...

Конспект логоритмического занятия «Мебель. Звук [Ф] и буква Ф» Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной (по количеству детей) ; разрезные картинки по теме «Мебель» (по количеству детей) ; мяч; презентация; раздаточный материал к игре «Чего не хватает?» (по количеству детей) ; зеркала по количеству детей. Ход занятия 1....

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий - Индивидуальная работа по дифференциации звуков [Л] — [В]

Публикация «Индивидуальная работа по дифференциации звуков [Л] —...» Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких звуков: твердых и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ф]» Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе: «Звуковая культура речи: звук [ф]». Цель: обучить детей правильно произносить звук [ф]. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте «Звуки [в][в ]. Буква В» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т.В. Пгт.Селижарово Цель: закрепить звуки [в] [в’]...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Знакомство со звуком [Ф]» Ход занятия Организационный момент Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Х’]. Предлагаю вам вспомнить слова с этим звуком. Чтобы сесть за стол вам необходимо найти такую же картинку на столе, как и у вас в руках. А также назвать что...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий - Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы. Уточнение произношения звуков [в]-[в’]»

Статья «Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы. Уточнение...» Цель: Научить детей различать согласные звуки (в, (в) ; Познакомить с их письменным обозначением – буквой В. Задачи: Образовательные: 1. Учить выделять слова, в которых есть звуки (в, (в) ; 2. Познакомить с их письменным обозначением – буквой В; Коррекционные: 1. Развивать...

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах
Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы ребенок, в силу сложившейся привычки, а чаще всего по причине недостаточного развития фонематического вос- приятия...

Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет с ОВЗ (ТНР) «Звук и буква Ф» Цель:ознакомление со звуками [ф], [ф’] и буквой Фф. Задачи: Образовательные задачи. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Фф. Закрепление представлений о гласных и согласных звуках, их отличительных...

Конспект занятия по обучению грамоте «Буквы в и Ф». Работа с предложениями «Совы живут в лесу», «На Феде форма» Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; ф-фь воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений. Ход занятия. 1. Дети, я получила...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [в] и буква В». «Возвращение в семью» Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний, умений и навыков, сформированных на предыдущих занятиях по обучению грамоте. Закрепить умения узнавать звук и букву «В» в слогах и словах. Задачи: Образовательные: Закрепить умения соотносить звук с буквой; Совершенствовать...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Сюрприз от фокусника. Звуки [ф] и [ф’]»

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Сюрприз от фокусника. Звуки [ф] и [ф’]»
Образовательная область: речевое развитие. Цель: Закрепить знания детей о звуках Ф и Фь, букве Ф. Образовательные задачи: - продолжать учить детей различать звуки Ф и Фь, давать их характеристику; - тренировать умение находить слова по определённому фонематическому признаку; -...

Занятие по формированию фонетической стороны речи для детей с ТНР старшего возраста «Знакомство со звуками [В], [В’]» Тема: «Знакомство со звуками (В, Вь. Буква В». Задачи: Упражняться в определении артикуляционных и фонетических особенностей звуков (В , Вь. Познакомиться с буквой В. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки», «слово –...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки и буквы» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Звуки и буквы». В подготовительной группе. Цель: Повторение и закрепление пройденного материала. Задачи. - Закреплять умения детей в составлении и чтении слов по слогам. - Четко проговаривать звуки в словах, способствовать речевому...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ф]» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Звуковая культура речи : звук [ф ]». Цель: Совершенствование умения отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: - Упражнять детей отчетливо и правильно...

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «Дифференциация звуков [в] — [ф]» Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [в] - [ф]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык различения звуков [в] - [ф] в словах. • учить определять позицию звуков в словах. • учить звуковому анализу слов. • продолжать знакомить с правописание...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В] — [В’]. Буква В» Звуки В — Вь. Буква В Подготовительная группа. Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать характеристику звуков В, Вь в сравнительном плане; коррекционно-развивающие: — учить дифференцировать звуки В, Вь в слогах, словах; — развивать общую, мелкую; — развивать...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 26



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД