Буквы и звуки В, Ф

Всё для создания условий формирования навыка уверенного дифференцирования парных согласных «в-ф». Большой выбор упражнений для формирования умения отчётливо и правильно произносить изолированные звуки [в]-[ф], звукоподражательных слов с данными звуками. Готовые к применению конспекты занятий и НОД на развитие фонематического восприятия этих парных согласных. Самодельные игры и дидактические материалы для организации артикуляционной гимнастики, сравнительной характеристики звуков [в]-[ф]; их дифференциации в предложениях.  Слышим и различаем: то на крыше Фыркнет кот Фока, то в лесу заВоет Волк.

В - Ф: произношение, дифференциация, обучение грамоте

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 127.
Все разделы | Буквы и звуки В, Ф

Новое

Конспект занятия по развитию речи «Звук [ф]-[ф’]» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1310 Восточного Окружного Управления Образования Департамента Образования города Москвы Конспект НОД Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Звук «Ф-Ф`» Средняя группа Материал подготовлен Воспитателем ГБОУ...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Звуки [В], [В’]; [В] — [В’]. Буква В» Тема " Звуки [В], [В']; [В] — [В']. Буква В" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. 2. Продолжать учить выполнять графические упражнения. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [В], [В'],...

Буквы и звуки В, Ф - Дифференциация [л]-[в] в речи

Публикация «Дифференциация [л]-[в] в...» Дифференциация звуков [л] – [в] Частые ошибки на письме прослеживаются у детей не со стойким нарушением таких звуков Л-В. Материала по этой теме очень мало. Но при системной работе у детей данной категории наблюдается положительная динамика. Замены и смешения звуков Л - В...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [В]-[В’]. Буква «В» Цель: познакомить со звуками В и Вь, буквой В. Задачи: - Учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове. - Развивать мышление, произвольное внимание, фонематические процессы, мелкую и крупную...

Модель занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Глухой согласный звук [Ф] — [Ф’], буква Ф, ф» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [й] и буквой Ф,ф. Учить находить место звука в словах. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки, преобразовывать предложения, изменения их смысла. . Развивать мышцы губ и языка, тренировать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе (январь) «Звуки [в]-[в’] и буква В» Занятие 23. Тема: Звуки в, вь и буква В. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений....

Буквы и звуки В, Ф - Конспект ООД по развитию речи «Дидактические упражнения для произношения звука [ф]. Дидактическая игра «Далеко-близко»

Статья «Конспект ООД по развитию речи «Дидактические упражнения для...» Цель: Укрепить артикуляционный и голосовой аппараты детей. Задачи: Образовательные: -учить произносить звукосочетания с различной громкостью; Развивающие: -определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова....

Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возраста Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возраста 1. В программе "Буквария" познакомились с буквой "В". 2. Среди других букв выделили нужную букву и получили "награду" - воздушные шарики. 3. Посмотрели, как конструируется буква "В", сами собрали её из трёх элементов, а затем выполнили более сложное задание - выбрали нужные для...

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику. Материал и оборудование: программа «Буквария», складовые картинки, пособие «Кубики Зайцева», презентация «Загадки». 1. Фонетическая...

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]» Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]» Задачи: учить слышать и произносить звук, подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, расширять знания о природе (птицы. Материал и оборудование: программа «Буквария», складовые картинки, пособие «Кубики Зайцева»,...


Страницы: 2 3 4 ... 13