Лучший педагог года

Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные» (17 фото)

Ильмира Асанова
Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные»

Тема НОД: «Дикие животные»

Цель НОД: развитие и стимуляция речевой активности у детей.

Задачи НОД:

Образовательные: учить строить фразу из двух-трех слов по заданному вопросу, побуждать детей к высказыванию, практически усваивать в игре ритуал приветствия, знакомства, прощания; активизировать в речи названия частей тела ежа и его детенышей; закрепить признаки осени.

Публикация «Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста „Дикие животные“» размещена в разделах

Развивающие: развивать артикуляционную и мелкую моторику кистей рук, слуховое и зрительное внимание, коммуникативные навыки, развивать умение различать предметы по величине, пересчитывать предметы в пределах пяти.

Воспитательные: воспитывать в детях отзывчивость, желание помочь.

Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные»

Ход НОД

1. Упражнение-психогимнастика «Доброе утро»

- Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте, с ними поздороваемся. Скажите «Доброе утро».

- Доброе утро, тебе

- Доброе утро, мне

- Доброе утро всем нам

- И взрослым, и малышам!

- Будем заниматься? Ну, тогда присаживайтесь!

Фото «Дикие животные»

2. Знакомство с игрушкой

- Дети, сегодня с вами отправимся на лесную полянку. Посмотрите, сколько листочков желтых попадало. Почему листья опали? Какое это время года?

- Кто там шевелится за елочкой?

- Кто это? (ответы детей)

- Да, это еж. Давайте с ним

познакомимся!

-Меня зовут ежик - ни головы ни ножек. А вы кто?

-Меня зовут…

Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста - фото
Фото №1 Дикие животные лесные звери Дикие животные Цель НОД развитие и стимуляция речевой активности у детей

3. Д/И: «Угощения для ежа»

- Дети, ёжик к нам пришел в гости. Давайте его угостим. Дадим ежу яблоко, грушу. Скажем: "Ешь, ежик, яблоко"

- В., угости ёжика яблоком

- Э., угости ежика грушей.

- Э., какая груша? (зеленая, вкусная)

Читаю детям стихотворение:

Мой колючий серый ежик

В лапки яблоко берёт

Но открыть не может рот

Ежика я угощу, открывать рот научу

- Давайте научим ежика открывать рот.

- Ежик, рот открывай

Вот так! Вот так! (открыть широко рот- закрыть)

-Ежик зубы покажи

Вот так! Вот так! (показать зубы)

-Ежик, покажи язык

Вот так! Вот так!

-И яблоко откуси

-Ам! Ам! Ам!

(откусывает яблоко)

- Вкусное яблоко?

- Оближем губки.

- Спасибо, вам дети за угощения.

Публикация Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста Дикие животные размещена в разделах В мире животных Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные Конспекты занятий НОД Животные В мире животных Конспекты занятий

4. Зрительная гимнастика.

А теперь ежик хочет с вами поиграть. Он будет прятаться за елочкой, а вы будете искать ежика, но только глазами. Ежик появляется справа, слева, сверху над елочкой.

Фото №2 Воспитательные воспитывать в детях отзывчивость желание помочь Фото №3 Упражнение психогимнастика Доброе утро Посмотрите сколько к нам пришло гостей Давайте с ними поздороваемся

5. Игра: «Найди ежат»

Ежик устал пока прятался, и сел на пенек отдохнуть. У ежа есть малыши.

- А вы знаете как они называются?

- Правильно, ежата.

- А вы не видели их здесь, на полянке? И ежик их давно не видел, загрустил без них. Может мы поможем найти ежат?

- Давайте поищем возле пенечка, может они спрятались в листочках? Подойдите поближе. (Дети ищут и находят картонных ежат.)

- Какие забавные ежата! Давайте покажем их ежику.

- Где у них носик? Где лапки?

- Где у него спинка? Проведите пальчиком по спинке. Какая спинка (гладкая).

- А где колючки?

- Давайте спросим у ежат:

"Где ежата вы гуляли,

где колючки потеряли?"

Наш ежик расстроился еще больше из-за ежат.

- Успокоим его:

"Не расстраивайся, ежик.

Малышам твоим поможем".

- Ну тогда помогите, пожалуйста, ежатам.

- А как мы им поможем? (Ответы детей)

- Присаживайтесь на места.

(Учитель подает подносы с прищепками, дети цепляют прищепки на спинки.)

- Какого цвета колючки у твоего ежонка? (красный, желтый).

- Какие у нас теперь ежи? (колючие).

- Давайте покажем колючих ежат (руки в замок, пальцы спрятали, растопырили).

- А какой теперь стал ежик: грустный или веселый (ответы детей)

Фото №4 Скажите Доброе утро Фото №5 Доброе утро тебе Доброе утро мне Доброе утро всем нам И взрослым и малышам Будем заниматься Ну тогда присаживайтесь Фото №6 Знакомство с игрушкой Дети сегодня с вами отправимся на лесную полянку

6. Игра: «Помоги ежику разложить грибы».

Пока вы помогали ежатам, ёжик насобирал полную корзину грибов, запыхался и зафыркал.

- Покажите, как фырчит ежик.

- Дети: Ф- ф- ф- ф.

- А вы знаете почему он набрал так много грибов (Ответы детей)

- Давайте посмотрим, каких грибов набрал ежик?

Дети выкладывают на стол грибы из корзинки.

- Все грибочки одинаковые? (Нет.)

- А какие (маленькие, большие)

- Это какой гриб (Ответы детей)

- А этот (Ответы детей)

- А как вы думаете: для кого собирал еж маленькие грибочки? (Для ежат)

- А большие? (себе).

- Энвер, выбери грибы для ежат,а Вероника – для ежа.

- Сколько маленьких грибов? (Много)

- А больших (Мало).

Посчитай, В., маленькие. Посчитай, Э., большие. Разложите грибочки по разным корзинам.

- Ну молодцы, помогли ежику разложить грибочки.

- Ежику и ежатам пора прощаться, им нужно в лес. Скажем им: "До свидания". Помашите им!

Фото №7 Посмотрите сколько листочков желтых попадало Фото №8 Почему листья опали Какое это время года Кто там шевелится за елочкой Кто это ответы детей Да это еж Фото №9 Давайте с ним познакомимся Меня зовут ежик ни головы ни ножек

7. Итог НОД:

- Что вы сегодня делали на занятии? (Помогали ежику, ежатам.)

- Вам нравится кому-то помогать? (Да.)

- А какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Покажите пальчиком! Во!

- Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям (дети раскрывают ладошки, сдувает с них "хорошее настроение" в сторону гостей). Попрощайтесь с гостями! Помашите им!

Фото №10 А вы кто Меня зовут
Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Физкультурное занятие на воздухе «Дикие животные» У детей с нарушением речи замечается некоторое отставание в развитии двигательной сферы. Оно характеризуется плохой координацией движений,.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные. Автоматизация звуков [Л] в слогах, словах и фразах» Цель. Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ Л] в слогах, словах и предложениях; упражнять в навыке счета в пределах пяти,.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные». Автоматизация звуков[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и фразах Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][,З],[Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц] Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звука [ Ш] Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Животные жарких стран. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах» Цель: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Автоматизация правильного произношения звука[.

Интегрированная образовательная деятельность. Занятие в рамках ФГОС «Домашние и дикие животные» с детьми 3–4 лет «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) Автор: Малишевская Яна Сергеевна должность - воспитатель Образовательные области:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные». Дикие животные. Цель: Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий. Задачи: Образовательные • Закрепить представления.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 16:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД