МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по речевому развитию в первой младшей группе

Марина Овчинникова
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по речевому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ФИО ребенка:

Дата рождения:

Дата начала ИОМ:

Причина: ребенок отстает в речевом развитии; недостаточен интерес к познавательной деятельности во время работы в коллективе, отвлекается на посторонние шумы, нуждается в индивидуальном подходе, активность речевого общения снижена. В непосредственной образовательной деятельности при фронтальной форме проведения медленно включается в работу

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по речевому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Возраст на начало коррекционно-развивающей работы :

Цель (ИОМ) : создание оптимальных условий для развития речи ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей; купирование трудностей, сопровождающих образовательный процесс и развитие личностных особенностей воспитанника.

Задачи:

1. Развитие речи и личности ребенка (с учетом его индивидуальных физических и умственных возможностей);

2. Осуществление полноценной социализации ребенка со сверстниками;

3. Проведение коррекционно-педагогической работы с воспитанником;

4. Оказание помощи и поддержки родителям, консультирование по вопросам воспитания и развития ребенка.

Количество занятий в неделю: 1 раз в день 5занятий в неделю

Форма проведения: занятия, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, индивидуальная работа

Ожидаемый результат:

1. Развитие мелкой моторики пальцев.

2. Совершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова, строить предложения.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДОУ.

Форма работы с родителями:

1. Передача психолого-педагогических знаний родителям.

2. Создание мотивации на сотрудничество с педагогами ДОУ.

3. Вооружение адекватными приемами взаимодействия с детьми.

Родитель:

Реализация индивидуального маршрута

октябрь

1 неделя Развитие слухового внимания, восприятие речевого слуха : д/и «Кто как кричит?».Развитие связной речи : Интервью «У меня игрушки есть…». При одевании на улицу назвать, что изображено на шкафчике.

Пальчиковая игра «Прятки».

2 неделя Освоение речевых умении и навыков : д/и «Кто поет?»

Коммуникационная игра «Кот по имени Щекот». Д/и «Кто у кого есть?»

3 неделя Освоение правильного употребления названия взрослых и детенышей животных: д/и «Кто есть у кого?», презентация о животных «Кто есть кто».Рассматривание картинок «Мамы и малыши»

4 неделя Освоение связной речи при повторении текста, Чтение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Ноябрь

1 неделя Развитие связного высказывания (сначала совместно с воспитателем, затем самостоятельно, проговаривая, что оденем на прогулку.

Развитие артикуляционного аппарата: упражнение «Пузырь лопнул». С-р игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

2 неделя Развитие громкости, плавности речи.

Игра «Ветерок».

Повторение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка» перед всей группой. Повторение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка» с использованием сюжетных картинок.

3 неделя Обогащение качественного словаря, правильное название предметов: д/и «Картинки-половинки» Пальчиковая игра «Пальчик-пальчик, где ты был?

4 неделя Подвести к составлению короткого рассказа, совместно с воспитателем, рассказ- описание об игрушке. Демонстрация, рассматривание, описание петушка

5 неделя Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус). Д/и «Чудесный мешочек» Д/и «Картинки-половинки»

Декабрь

1 неделя Развивать все виды внимания, память, стимулировать развитие творческого воображения, исключать стереотипность мышления. Драматизация сказки «Теремок». «Где постучали?», «Угадай, чей голосок»

2 неделя Развивать мелкую моторику рук. Игра «Мозаика», сложить цветок и описать его Пальчиковая игра «Я и моя семья»

3 неделя Прогулка «Что изменилось на участке?», упражнение «Покажи, как котенок лакает молоко?» Презентация о животных «Кто есть кто»

4 неделя Повторить имена друзей – сверстников: коммуникационная игра «Ласковое имя».

Подвижная игра «Мы топаем ногами». Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был?»

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАСАвтор:. Место работы:. Должность: воспитатель Возраст ребенка:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению одаренного обучающегося Примерный индивидуальный образовательный маршрут Художественно - творческого направления1. ФИО обучающегося.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный годПримерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный год Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на ___ учебный год. Ф. И. ребенка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по речевому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 13:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по речевому развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Овчинникова (УИ 3144937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД