Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБДОУ «Иланский детский сад №7»

Лариса Сурина
Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБДОУ «Иланский детский сад №7»

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

Индивидуальный образовательный

маршрут педагога

Сурина Лариса Викторовна

г. Иланский, 2016г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Сурина Лариса Викторовна

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: средне-специальное

Дата прохождения аттестации: 28.11.2013г.

Квалификационная категория: I

Дата прохождения курсов повышения квалификации: "Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", КГАОУ СПО "Канский педагогический колледж, 03.07.2015г.

Педагогический стаж: 23 года

Кредо: «- Учить сегодня – сложная задача

Ученье, как вершина нас зовет

Быть современным, грамотным,

А это значит – учить себя, чтоб двигаться вперед.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность этой темы заключается в следующем:

Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям. любознательность, потребность в умственных впечатлениях. и моя задача удовлетворить потребность детей, что в свою очередь приведет к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Детская экспериментальная деятельность направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебно-воспитательного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. Прежде, чем начать свою работу я подобралаи изучила необходимую литературу: О. В. Дыбина "Ознакомление с предметным и социальным окружением", О. А. "Ознакомление с природой".

Индивидуальная тема по самообразованию: "Исследовательская деятельность в детском саду».

Цель: изучение и внедрение данной технологии в работе с дошкольниками, педагогами и родителями.

Задачи: повысить профессиональное мастерство.

Форма самообразования: индивидуальная.

Предполагаемый результат: представить успешный опыт деятельности (педагогами района, коллегами, родителями). Сформировать личностные качества (активность, инициативность, уверенность, персональную ответственность). Повысить собственный уровень знаний.

Сроки работы над проблемой: с 01.09.2016 по 31.12.2017гг.

Форма отчета о проделанной работе: выступление с сообщением на педагогическом сообществе, показ открытого занятия для педагогов района, мастер класс для родителей детского сада, картотека опытов, и экспериментов для детей 3-4 лет. Изучение методической литературы по данной технологии, пополнение информационно-наглядного материала в родительский уголок.

№ Направления работы Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание) Сроки Форма представления результата своей работы Где, когда, кем заслушивается Результаты проделанной работы.

1 Самообразование

1. Виноградов Н. Ф. «Рассказы-загадки о природе». Изд. Вентана – Граф, 2007г.

2. Дошкольное воспитание, № 2, 2000г.

3. Дыбина О. В. и др.Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста. М.: Сфера, 2005г.

4. Дыбина О. В. «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты дошкольников. М. 2005г.

5. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М. Сфера. 2004г.

6. Рыжова Н. «Игры с водой и песком». Обруч, 1997г. №2.

7. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет из опыта работы. (автор составитель Л. Н. Меншиков. –Волгоград: учитель, 2009г.

8. Исследовательская деятельность в детском саду (библиотека д/сада серия от рождения до школы). Веракса, 2016г.

Сентябрь 2016г. – январь 2017 год.

19.01.2017г Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Эврические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдение; моделирование (создание моделей об изменениях не живой природе); опыты; фиксация результатов наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; «погружение в краски, звуки», запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры; игровые обучающие и творческие ; развивающие ситуации; трудовые поручения и действия.

2 Участие педагога в методической работе ДОО

1. Открытый показ образовательнойдеятельности на тему: «Путешествие с Капитошкой»

2. Сообщение на тему «Исследовательская деятельность в детском саду» Ноябрь 2016г.

Ноябрь 2016г. День открытых дверей для педагогов города и района

Выступление на педагогическом сообществе по сетевому взаимодействию с педагогами района

Обобщение и распространения опыта среди педагогов.

3 Деятельность педагога в профессиональном сообществе

1. Мастер – класс для родителей

По экспериментированию с разными материалами (бумага, картон, вода).

2. Сбор информации для создания картотеки опытов и экспериментов

3. Привлечение родителей к созданию уголка «Юные исследователи».

4.Консультация для родителей на тему: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

5.Вебинар на тему:

«Организация исследовательской деятельности в ДОУ».

6.Консультация для родителей: Экспериментальная деятельность детей в летний период. Октябрь 2016г.

Ноябрь 2016г.

Октябрь 2016г.

Декабрь 2016г.

Март 2017г.

Апрель 2017г. День открытых дверей

Картотека опытов и экспериментов

Создание и оборудование уголка «Юные исследователи»

Оформление информационно- наглядного материала в родительский уголок

Изучение новой образовательной технологии, применила в работе с детьми.

Повышение компетентности родителей в организации работы по развитию познавательной активности в процессе экспериментирования дома.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут — как условие осуществления целенаправленной коррекционно-развивающей деятельности. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек». Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Дата рождения 15.04. 2007г. р. Возраст ребенка: 7 лет. Пол мужской. Дата начала.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Елена Любченко  Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию ребенка средней группы. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Михаил Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБДОУ «Иланский детский сад №7»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 18:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Конспект наблюдения за снегирём в старшей группе детского сада
Под окном моей квартиры растёт развесистое дерево, которое облюбовала стайка снегирей. Я решила поэкспериментировать и насыпала сырые семечки подсолнечника...
Оформление приёмной в ДОУ
Оформление приёмной в ДОУ в группе раннего возраста «Сказка». Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей....
Праздник «Крещение». Традиции, обычаи, приметы
Крещение – является одним из главных христианских праздников. Он начинается вечером 18 января, в это время все православные отмечают Крещенский Сочельник ....