Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Светлана Плохоцкая
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка.

Дата рождения 15.04. 2007г. р.

Возраст ребенка: 7 лет.

Пол мужской.

Дата начала маршрута 15.01.2014г. по 20.05.2014г.

Воспитатель: Плохоцкая С. В.

Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие.

Цель: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задачи: развивать способности ребенка в области художественного творчества. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству. Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.

Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного».

Средства развития: рисование.

Форма организации: совместная деятельность, беседы, наблюдения,

индивидуальная работа.

Периодичность занятий: 1 раз в неделю в течение 5 месяцев.

Длительность: 20 минут.

Организация занятий.

Январь.

1. «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью.

2. «Птицы зимой» рисовать, вырисовывая детали оперения, клюв, когти птицы.

3. «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс.

4.«Ёлочка» вырисовывать мелкие детали.

Февраль.

1. «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.

2. «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке.

3. «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов.

4. «Филимоновская игрушка» вырисовывать мелкие детали.

Март.

1. «Деревья». Пейзаж в технике выдувания.

2. «Городецкая роспись» (сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.

3. «Грачи прилетели» рисовать детали строения.

4. «Анютины глазки» рисование воздушными шарами.

Апрель.

1. «Овощи в вазе» знакомство с натюрмортом.

2. «Ёжик на полянке» рисование мятой бумагой, ватными палочками.

3. «Медвежонок» техника монотопия.

4. «Тюльпан» рисование по сырой бумаге.

Май.

1. «День Победы» передать красоту праздника.

2. «Моя семья» правильно рисовать характерные черты внешности.

3. «Букет весенних цветов в вазе» знакомство с живописью.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г) Ф. И. ребёнка ___ __ Александр П___ Год рождения___ __10 марта 2010г___ Группа ___ _Подготовительная.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 13:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики»
Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики» Проведение артикуляционной гимнастики В процессе...
Фотоотчёт по рисованию в средней группе «Весёлые матрёшки»
Цель: развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. Задачи: 1.  «Художественно-эстетическое...
Праздник «Моя азбука» в детском саду с участием учащихся 1 класса
Цель: в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «Азбука» Задачи: - пробудить у детей дошкольного возраста интерес к учебе; - отрабатывать у...
Педагогический проект «В кругу друзей»
МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. В современном мире большое значение и актуальность приобретает изучение...
Конспект занятия «В гости к кукле»
Цель: Развивать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений Задачи: Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой...