МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут

Кристина Запашняя
Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия, имя ребенка ___

Дата заполнения 10. 09. 2015 г

Основное направление развивающей работы Цели и задачи развивающей работы Основное содержание развивающей работы Прогнозируемый результат Контрольные сроки Педагог

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах

Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником, воспитывать культуру речевого поведения. Развивать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.

Чтение художественной литературы, пересказ с опорой на графические схемы, составление загадок по таблицам.

Дидактические игры по развитию речи: «Хорошо – плохо», «Кто может совершать эти действия?»,

«Кто кем был?». Работа над интонацией, выразительностью речи: заучивание стихотворений, чистоговорок.

Адекватно использует вербальные и невербальные средствами общения: договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при общении. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения. Май 2016г Запашняя К. А.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 15 марта 2017 в 14:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД