Индивидуальный образовательный маршрут

Анна Александровна Бударина
Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

Ф. И. ребёнка___ Паша

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; поддерживает беседу, использует все части речи; физическое развитие соответствует возрасту.

Рита достаточно развитый ребёнок, почти не имеет трудностей в освоении всех образовательных областей. Легко общается со сверстниками, вступвет в любую игру.

Своё внимание я хотела бы обратить на отношение девочки к труду.

Она не охотно выполняет поручения, не стремится сама одеться и раздеться, убрать за собой вещи, помочь другим.

Цель: формирование трудовых навыков, развитие положительного отношения к труду

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы

ежедневно Трудовые поручения в форме игры «Кто вперед», «Сделай сам» Повысился общий уровень развития. Илья стал проявлять интерес к худ. литературе, появились любимые сказки, приносить книги для чтения из дома. Все чаще стал участвовать в гимнастиках, подвижных играх.

Через день

ежедневно Зачитывание произведений: «Мамина помощница», «Бельчонок и метла» и др.

Беседы о хорошем поведении как на улице, так и дома.

Дружеские беседы со сверстниками на предложенные Ритой темы.

2 раза в неделю Дидактические игры.

1 раз в неделю Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе.

1 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей старшей группы группы», наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

* Беседа: «Воспитываем вместе»

*Оформление информационных бюллетеней «Секреты девочек»

*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

*Индивидуальные беседы.

* Принимать участие во всех творческих конкурсах

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

Ф. И. ребёнка Матвеев Артём

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.

Матвей испытывает трудности в образовательной области «Речевое развитие». Мальчик плохо формулирует свои высказывания, путается в словах, повторяет одно и тоже несколько раз. Имеет нарушения в произношении слов: не выговаривает звуки, торопится, не договаривает слова до конца. Плохо запоминает прочитанное произведение и не может выучить наизусть стихотворение.

Цель: повысить уровень освоения знаний в образовательной области «Речевое развитие»

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы

ежедневно Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие», игры для преодоления бронхо-легоч заболеваний «Поезд», «Куры». Повысился общий уровень развития.

Матвей стал проявлять интерес к худ. литературе, появились любимые сказки, приносить книги для чтения из дома.

Немного понизился уровень агрессивности по отношению к сверстникам.

Через день

ежедневно Физические упражнения.

Беседы о безопасном поведении как на улице, так и дома, о доброжелательных отношениях между людьми.

Дружеские беседы со сверстниками на предложенные Матвеем темы.

Чтение худ произведений, разучивание стихотворений, чистоговорок. Составлять пересказ по картинкам.

2 раза в неделю Трудовая деятельность.

2 раза в неделю Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе.

2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.

ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.

Настольные игры (мелкий конструктор).

ежедневно Дидактические игры по выбору.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

* Беседа: «Воспитываем добротой»

*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

*Индивидуальные беседы.

* Принимать участие во всех творческих конкурсах

* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика».

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

Ф. И. ребёнка Соров Костя

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.

Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Социализация», «Коммуникация», «Познание»

Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям.

Задачи:

развитие игровой деятельности детей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

формирование элементарных математических представлений;

формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы

ежедневно Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.) Наблюдается положительная динамика в развитии.

Стал проявлять интерес к окружающему миру.

Научился играть в настольные игры.

Легче ориентируется в математических играх и задачах.

Играет дружно с детьми во все игры.

Через день

ежедневно Математические игры «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом. формы»

Решение логических задач.

Беседы по логопедическим темам недели и закрепление пройденного материала.

2 раза в неделю Экспериментирование с водой, песком и снегом.

ежедневно Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе. («Научно-исследовательский медицинский центр», «Моряки», «С. Т. О», Супермаркет», «В гостях»

2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.

ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.

Настольные игры (мелкий конструктор).

ежедневно Дидактические игры по выбору.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

* Беседа: «Воспитываем добротой»

*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»

*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

*Индивидуальные беседы.

* Принимать участие во всех творческих конкурсах

* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

Ф. И. ребёнка Киркин Слава

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.

Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Социализация», «Коммуникация», «Познание»

Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям.

Задачи:

развитие игровой деятельности детей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

формирование элементарных математических представлений;

формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы

ежедневно Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.)

Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие») Наблюдается положительная динамика в развитии.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Стала более коммуникабельной. Свободно общается со всеми сверстниками.

Научился играть в настольные игры.

Легче ориентируется в математических играх и задачах.

Играет дружно с детьми во все игры.

Через день

ежедневно Математические игры «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом. формы»

Решение логических задач.

Беседы по логопедическим темам недели и закрепление пройденного материала.

2 раза в неделю Экспериментирование с водой, песком и снегом.

Ежедневно

по желанию Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе. («Научно-исследовательский медицинский центр», «Аптека» (главная роль, «Супермаркет», «В гостях»

2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.

ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.

Настольные игры (мелкий конструктор).

ежедневно Дидактические игры по выбору.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей подготовительной к школе группы», наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

*Консультация «Как ребёнку быстро адаптироваться в новом коллективе»

* Беседа: «Воспитываем добротой»

*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»

*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

*Индивидуальные беседы.

* Принимать участие во всех творческих конкурсах

* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

Ф. И. ребёнка Матвеев Костя

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.

Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программного материалапо следующим областям: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность»

Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям.

Задачи:

развитие игровой деятельности детей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы

Через день

Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.) по безопасности, правилам поведения («Гололед», Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие») Наблюдается положительная динамика в развитии.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Стала более коммуникабельной.

Предпочитает играть с новенькими детьми

Научился играть в настольные игры.

Легче ориентируется в математических играх и задачах.

Играет дружно с детьми во все игры.

Внимание рассеяно.

ежедневно Беседы по логопедическим темам недели и закрепление пройденного материала.

2 раза в неделю Экспериментирование с водой, песком и снегом.

Ежедневно

по желанию Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе. («Научно-исследовательский медицинский центр», «Аптека» (главная роль, «Супермаркет», «В гостях»

2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.

ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.

Настольные игры (мелкий конструктор).

ежедневно Дидактические игры по выбору.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей подготовительной к школе группы», наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

*Консультация «Как ребёнку быстро адаптироваться в новом коллективе»

* Беседа: «Воспитываем добротой»

*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»

*Консультация «Особенности развития ребёнка 6-7- лет»

*Индивидуальные беседы.

* Принимать участие во всех творческих конкурсах

* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»

* Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать»

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

Ф. И. ребёнка Абрамова Полина

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.

Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программного материалапо следующим областям: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность»

Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям.

Задачи:

развитие игровой деятельности детей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы

Через день

Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.) по безопасности, правилам поведения («Гололед», Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие») Наблюдается положительная динамика в развитии.

Стал проявлять интерес к окружающему миру.

Научился играть в настольные игры.

Легче ориентируется в математических играх и задачах.

Играет дружно с детьми во все игры.

Внимание рассеяно.

ежедневно Беседы по логопедическим темам недели и закрепление пройденного материала.

Различные наблюдения в природе.

2 раза в неделю Экспериментирование с водой, песком и снегом.

Ежедневно

по желанию Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе. («Научно-исследовательский медицинский центр», «Аптека» (главная роль, «Супермаркет», «В гостях», «Моряки», «С. Т. О». (по выбору)

2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.

ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.

Настольные игры (мелкий конструктор).

ежедневно Дидактические игры по выбору.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей подготовительной к школе группы», наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

*Папятка для родителей «Внимание. Память».

* Беседа: «Воспитываем добротой»

*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»

*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

*Индивидуальные беседы.

* Принимать участие во всех творческих конкурсах

* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»

* Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать»

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

Ф. И. ребёнка Жилков Сева

По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком Ожидаемый результат работы

ежедневно Чистоговорки. Пальч. гимнастика. Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие») повышение общего уровня развития.

развитие интегративного качества «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила

поведения».

Улучшилась общая моторика, внимание и память.

Через день

ежедневно Работа по автоматизации звуков. Психогимнастика, эмоциональный настрой, повышение уверенности, снятие тревожности. Игра «Сочиняем историю по кругу» в паре с ребенком или педагогом. Логоритмика. Игра «Закончи предложение». Игра «Скажи по-другому»

2 раза в неделю Игры для формирования внимательности: «Глухой телефон», «Найди котика»

2 раза в неделю Математическая игра «Сложи листик», «Точечки», «Одень куклу», «Собери квадрат из 5 частей», «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом. формы», «Собери цветок»,«Наряди елочку»,

«Подбери поясок к платью», «Решаем примеры», «Пчелкин счет», «Сколько», «4цвет квадрат Воскобовича», «Образцы для выкладывания», «Отгадай-ка», «Квадрат Воскобовича», «счет материал белочки»

Конструирование «Лего», большие и малые кубики и др.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей старшей группы», наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

* Оформление информационных бюллетеней «Секреты – успеха»

* Консультация «Учимся слышать собеседника»

*Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»

*Принимать участие во всех творческих конкурсах.

*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста. Ф. И. О. ребёнка Ярослав. О 2.4 года Сведения о семье Семья полная,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Реализация выбора, или Индивидуальный образовательный маршрут Реализация выбора или индивидуальный образовательный маршрут Уважаемые коллеги! Многие из нас мамы… предлагаю рассмотреть ситуацию, которая.

Выступление на педсовете «Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОО» Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДООВ документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 18 октября 2016 в 10:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам...
Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули годы и...
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Декоративное рисование в детском саду
1. Декоративное рисование в детском саду. 2. Задачи декоративного рисования: -развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах;...
«Рождество Христово»
Под звон колоколов дети свободно входят в зал и останавливаются. Воспитатель:Вот и подходят к концу наши праздники. И нам хочется отметить один из самых...
Тряпичная кукла «Колокольчик».
Конспект мастер-класса для воспитателей. Народная кукла, как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик». Назначение: игровая...