Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. (2 фото)

Ольга Тишунина
Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка.

Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты. У меня получился вот такой.

Психолого-педагогический портрет ребенка

Анкетные данные.

Имя: Аня

Возраст: 4года 9 мес.

Выявление способных детей проводится на основе наблюдения, общения с родителями, изучения психических особенностей, речи, памяти, мышления.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка,» размещена в разделах

Цель: создание оптимальных условий для развития и реализации музыкальных и творческих способностей ребёнка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Задачи:

- раскрыть музыкальные способности;

- совершенствовать и расширять систему дополнительного образования;

- вовлекать в конкурсы на различном уровне;

- создавать насыщенную предметно-развивающую музыкальную среду

- повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи в вопросах

поддержки и сопровождения способных детей.

Ожидаемые результаты:

- усовершенствована система дополнительного образования;

- участие в конкурсах;

- создана предметно-развивающая среда по музыкальному развитию;

- тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

Аня – у девочки ярко выражены музыкальные способности. Она любит музыку, быстро отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает. Девочка свободно воспроизводит мелодию голосом, точно её интонируя. Когда она поет, то вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение. Её речь грамматически правильна, выразительна и эмоциональна: она с легкостью изменяет силу голоса, темп, тембр, высоту, динамику. Девочка отличается высокой любознательностью и наблюдательностью, способностью отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Она легко устанавливает контакт с собеседником.

1 Содержание работы с ребенком :

Январь.

1. Подбор диагностических методик.

2. Изучение индивидуальных особенностей и интересов.

3. Отслеживание эмоционального настроя девочки на НОД.

4. Солирование Новогодних песен

Февраль.

1. Отслеживание эмоционального настроя ребенка.

2. Упражнение «Дыхание и звук».

3. Упражнения на артикуляцию гласных звуков

Март.

1. Разучивание песен о маме и бабушке.

2. Подготовка солирования номера на утр. 8 марта.

3. Разучивание песни «Капли»

4. Работа над жестами, мимикой и эмоциональностью

5. Слуховой самоконтроль

Апрель.

1. Подготовка номера к концерту в МБУК «ЦКД», участие с номером «Капли»

2. Разучивание песни «Христос воскрес»

3. Работа над жестами, мимикой, эмоциональностью

4. Работа над диапазоном и чистотой интонации

Май.

1. Участие в муниципальном фестивале МКУ «РЦ ИМО» «Пасхальные перезвоны» с номером «Христос воскрес»

2. Разучивание песни «Люблюка»

3. Работа над эмоциональностью

Работа над мимикой и тембровой окраской

Июнь. 1.

Участие в концерте МБУК «ЦКД» «Подарим детям радость», посвященном Дню защиты детей

Это моя Аня:

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.
Фото №1 Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самообразования учителя швейного дела «Для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка. Именно для того, чтобы дефективный ребенок.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста. Ф. И. О. ребёнка Ярослав. О 2.4 года Сведения о семье Семья полная,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: интеллектуально – речевое развитие Цель разработки.

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми дошкольного возраста Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная.

Реализация выбора, или Индивидуальный образовательный маршрут Реализация выбора или индивидуальный образовательный маршрут Уважаемые коллеги! Многие из нас мамы… предлагаю рассмотреть ситуацию, которая.

Выступление на педсовете «Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОО» Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДООВ документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.
Опубликовано: 9 октября 2016 в 16:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД