Ольга Тишунина
Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка.
Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты. У меня получился вот такой.
Психолого-педагогический портрет ребенка
Анкетные данные.
Имя: Аня
Возраст: 4года 9 мес.
Выявление способных детей проводится на основе наблюдения, общения с родителями, изучения психических особенностей, речи, памяти, мышления.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка,» размещена в разделах
Цель: создание оптимальных условий для развития и реализации музыкальных и творческих способностей ребёнка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.
Задачи:
- раскрыть музыкальные способности;
- совершенствовать и расширять систему дополнительного образования;
- вовлекать в конкурсы на различном уровне;
- создавать насыщенную предметно-развивающую музыкальную среду
- повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи в вопросах
поддержки и сопровождения способных детей.
Ожидаемые результаты:
- усовершенствована система дополнительного образования;
- участие в конкурсах;
- создана предметно-развивающая среда по музыкальному развитию;
- тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.
Аня – у девочки ярко выражены музыкальные способности. Она любит музыку, быстро отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает. Девочка свободно воспроизводит мелодию голосом, точно её интонируя. Когда она поет, то вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение. Её речь грамматически правильна, выразительна и эмоциональна: она с легкостью изменяет силу голоса, темп, тембр, высоту, динамику. Девочка отличается высокой любознательностью и наблюдательностью, способностью отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Она легко устанавливает контакт с собеседником.
1 Содержание работы с ребенком :
Январь.
1. Подбор диагностических методик.
2. Изучение индивидуальных особенностей и интересов.
3. Отслеживание эмоционального настроя девочки на НОД.
4. Солирование Новогодних песен
Февраль.
1. Отслеживание эмоционального настроя ребенка.
2. Упражнение «Дыхание и звук».
3. Упражнения на артикуляцию гласных звуков
Март.
1. Разучивание песен о маме и бабушке.
2. Подготовка солирования номера на утр. 8 марта.
3. Разучивание песни «Капли»
4. Работа над жестами, мимикой и эмоциональностью
5. Слуховой самоконтроль
Апрель.
1. Подготовка номера к концерту в МБУК «ЦКД», участие с номером «Капли»
2. Разучивание песни «Христос воскрес»
3. Работа над жестами, мимикой, эмоциональностью
4. Работа над диапазоном и чистотой интонации
Май.
1. Участие в муниципальном фестивале МКУ «РЦ ИМО» «Пасхальные перезвоны» с номером «Христос воскрес»
2. Разучивание песни «Люблюка»
3. Работа над эмоциональностью
Работа над мимикой и тембровой окраской
Июнь. 1.
Участие в концерте МБУК «ЦКД» «Подарим детям радость», посвященном Дню защиты детей
Это моя Аня: