Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста

Татьяна Константиновна Сулейманова
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста.

Ф. И. О. ребёнка Ярослав. О 2.4 года

Сведения о семье Семья полная, 3 детей

Группа здоровья 2 Б

Заключение ЗРР

Актуальность: Задержка речевого развития на 2 эпикризных срока.

Цель: Способствовать активизации речи ребёнка.

Этапы работы Направления в работе Коррекционно- речевые задачи Рекомендованные игры и задания

Подготовительный этап

(в течении полугода) Сенсорное развитие 1. Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус)

2. Закрепит знание основных цветов, форме и величине предметов, обогатить представления о них. 1. Упражнения в узнавании, классификации, сравнении, цвета, формы, величины предметов и геометрических фигур

2. Использовать телесно - ориентирные упражнения, глазодвигательные упражнения, релаксационные упражнения, растяжки, самомассаж, элементы психогимнастики.

В течении полугода Развитие психических функций Развивать все виды восприятия, учить воспринимать и учитывать при сравнении предметов признаки, воспринимаемые всеми органами чувств.

2. Развивать, характер и содержание способов обследования предметов, способность обобщать.

3. Развивать все виды внимания, памяти и. т. д. 1.Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали?», «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка?», «Найди сокровище», «Найди бубенчик», «Подбери по цвету», «Чудесный мешочек», «Что в мешочке» и т. п.

В течении полугода Развитие мелкой моторики Развивать мелкую моторику рук. 1. Обводка, закрашивание и штриховка по трафаретам

2. Составление фигур, узоров из элементов (по образцу).

3. Работа со шнуровкой и мелкой мозаикой.

4. Использование массажных упражнений.

5. Использовать пальчиковую гимнастику.

6. Лепка, аппликация, рисование.

В течении полугода Развитие общих речевых навыков 1. Вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата.

2. Формировать правильное речевое дыхание.

3. Работать над мягкой атакой голоса.

Выработка у детей умение пользоваться громким и тихим голосом.

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Дыхательная гимнастика

Рекомендации по работе с родителями;

Консультация «Причины задержки речи»

Консультация «Значение развития мелкой моторики ребенка на состояние его речи»

Консультация «Как можно развивать память у детей»

Консультация «Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики для детей»

Рекомендовано чтение дополнительной литературы.

Рекомендованы пальчиковые игры и Су- Джок игры.

Индивидуальные беседы.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18.05.2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1.10.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка .

Индивидуальный образовательный маршрут, создание специальных условий с ребенком ОВЗ (особенности физического развития) Начну выступление со слов Василия Александровича Сухомлинского «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,.

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми дошкольного возраста Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста
Опубликовано: 16 июня 2016 в 08:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Международный день цветка

Очередной тематический день посвящен красивейшему творению природы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представление детей о цветах и увлечь их занимательным...

21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...


Горячие темочки