Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)

Ольга Рожкова
Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)

Ф. И. ребёнка ___ __ Александр П___

Год рождения___ __10 марта 2010г___

Группа ___ _Подготовительная _группа___

Вид одарённости ___Художественная - склонен сочинять сказки,

рассказы, загадки___

Форма работы___ _ Индивидуальная___

Воспитатель ___ __ _Рожкова О. И___

Партнё ры: Мать:_ _Инна_Витальевна_П___

Отец:_ _Николай_Петрович_П___

Характеристика на ребёнка :

Публикация «Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)» размещена в разделах

Мальчик поступил в I младшую группу из семьи. Посещает данное учреждение пятый год. Ребёнок быстро адаптировался. Имеет положительные черты характера: добрый, весёлый, отзывчивый, общительный. Любит играть в настольно – печатные, спортивные, подвижные игры. Речь у ребёнка развита, фонетически правильна, употребляет сложные предложения. Рассказывает о себе и своей семье, об отдельных эпизодах своего детства, о своих мечтах. Проявляет интерес к окружающему миру, с удовольствием рассуждает о происходящем. На занятии активно, выполняет работу в полном объёме. Родители интересуются успехами сына.

Цель: Создание условий для реализации интереса к сочинительству.

Задачи: Способствовать развитию театральным играм. Способствовать развитию навыка чтения. Воспитывать чувство удовлетворения от совместной деятельности с взрослым.

Сентябрь:

1неделя – Игра «Придумай кличку котятам» Развивать воображение.

2неделя – Игра «Придумай красивое предложение о своём друге» Составлять предложение из 5-6 слов.

3неделя – Игра «Составь рассказ: дети идут в школу» Составлять сюжетный рассказ. Активизировать в речи слова к теме: «Школа»

4неделя – Игра «Закончи предложение» Развивать умения заканчивать предложение начатое взрослым.

Октябрь:

1неделя – Игра «Закончи фразу складно» Развивать чувство ритма и рифмы.

2неделя – Сочиним сказку «Я и мой друг» Развивать умение придумывать сказку, развивать творческое воображение.

3неделя – Игра «Подбери слово» Подбирать определения к заданным словам.

4неделя – Игра «Придумай загадки об овощах» Развивать воображение.

Ноябрь:

1неделя – Игра «Придумай предложение с заданными словами» Составлять сложноподчинённые предложения.

2неделя – Игра «Сочиним сказку по плану взрослого» Составлять сказку по плану. Развивать умение самостоятельно строить сюжет.

3неделя – Игра «Чудо машины.» Развитие фантазии, связную речь.

4неделя – Игра «Придумай рассказ на тему: «Я – добрый волшебник» Развивать воображение.

Декабрь:

1неделя – Игра «Придумай загадки о предметах» Развивать воображение.

2неделя – Игра «Чудо игрушка» Развивать воображение, связную речь.

3неделя – Игра «О чём я люблю думать» Развивать умение рассказывать связно, полно и выразительно.

4неделя - Игра «Рассказывание по картине «Зима»» (по схеме) Уметь пользоваться схемой.

Январь:

1неделя – Игра «Дом будущего. Какой он?» Развивать творческое воображение, связную речь.

2неделя – Игра «Составь загадку про животных» Развивать воображение, память.

3неделя – Игра «Придумай рассказ об игрушке» Рассказывать последовательно без повторений.

4неделя – Игра «Как сказать правильно?» Развивать умение заканчивать фразу: Лес густой – а иногда … (редкий)

Февраль:

1неделя – Игра «Составь рассказ о сказочной птице» Развивать творческое воображение.

2неделя – Игра «Придумай загадку о спортсменах» Развивать творческое воображение, связную речь.

3неделя – Игра «Придумай окончания» Способствовать развитию чувства ритма и рифмы.

4неделя – Игра «Расскажи о предмете» Формировать связную речь, память.

Март:

1неделя – Игра «Я начну, а ты продолжи» Развивать умения заканчивать предложение начатое взрослым.

2неделя – Игра «Составь рассказ по открыткам» Развивать умения придумывать события предшествовавшему изображенному и последующие.

3неделя – Игра «Самолёт из будущего» Развивать творческое воображение, связную речь.

4неделя – Игра «Придумай конец сказки» Рассказывать последовательно без повторений.

Апрель:

1неделя – Игра «День рождения друга Мишутки» Развивать умения составлять рассказ по сюжетным картинкам

2неделя – Игра «Слово потерялось» Развивать умения подбирать слова.

3неделя – Игра «Придумай загадку о цветах»

4неделя – Игра «Придумай небылицу» Развивать творческое воображение.

Май:

1неделя – Игра «Придумай окончание стихотворения: Зайка» Способствовать развитию чувства ритма

2неделя – Игра «Любимые загадки» Развивать воображение, память.

3неделя - Игра «Придумай красивое предложение о Весне» Составлять предложение из 5-6 слов

4неделя – Игра «Потерялось начало предложения» Развивать умения подбирать слова.

Ожидаемый результат индивидуальной работы :

Повышения интереса к художественной литературе, активизация мыслительной деятельности, сочинение небольших стихотворений, желание самостоятельно читать.

Рекомендации родителям:

Приобрести художественную литературу.

Участие в дистанционных конкурсах, в конкурсах дошкольного образовательного учреждения.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Методическая разработка «Индивидуальный маршрут развития ребёнка» Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника. Группа: Ф. И. О. воспитанника: Дата рождения: Возраст: Дата составления маршрутного.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)
Опубликовано: 3 марта 2017 в 15:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД