Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)

Ольга Рожкова
Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. ребёнка ___ __ Александр П___

Год рождения___ __10 марта 2010г___

Группа ___ _Подготовительная _группа___

Вид одарённости ___Художественная - склонен сочинять сказки,

рассказы, загадки___

Форма работы___ _ Индивидуальная___

Воспитатель ___ __ _Рожкова О. И___

Партнё ры: Мать:_ _Инна_Витальевна_П___

Отец:_ _Николай_Петрович_П___

Характеристика на ребёнка :

Публикация «Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)» размещена в разделах

Мальчик поступил в I младшую группу из семьи. Посещает данное учреждение пятый год. Ребёнок быстро адаптировался. Имеет положительные черты характера: добрый, весёлый, отзывчивый, общительный. Любит играть в настольно – печатные, спортивные, подвижные игры. Речь у ребёнка развита, фонетически правильна, употребляет сложные предложения. Рассказывает о себе и своей семье, об отдельных эпизодах своего детства, о своих мечтах. Проявляет интерес к окружающему миру, с удовольствием рассуждает о происходящем. На занятии активно, выполняет работу в полном объёме. Родители интересуются успехами сына.

Цель: Создание условий для реализации интереса к сочинительству.

Задачи: Способствовать развитию театральным играм. Способствовать развитию навыка чтения. Воспитывать чувство удовлетворения от совместной деятельности с взрослым.

Сентябрь:

1неделя – Игра «Придумай кличку котятам» Развивать воображение.

2неделя – Игра «Придумай красивое предложение о своём друге» Составлять предложение из 5-6 слов.

3неделя – Игра «Составь рассказ: дети идут в школу» Составлять сюжетный рассказ. Активизировать в речи слова к теме: «Школа»

4неделя – Игра «Закончи предложение» Развивать умения заканчивать предложение начатое взрослым.

Октябрь:

1неделя – Игра «Закончи фразу складно» Развивать чувство ритма и рифмы.

2неделя – Сочиним сказку «Я и мой друг» Развивать умение придумывать сказку, развивать творческое воображение.

3неделя – Игра «Подбери слово» Подбирать определения к заданным словам.

4неделя – Игра «Придумай загадки об овощах» Развивать воображение.

Ноябрь:

1неделя – Игра «Придумай предложение с заданными словами» Составлять сложноподчинённые предложения.

2неделя – Игра «Сочиним сказку по плану взрослого» Составлять сказку по плану. Развивать умение самостоятельно строить сюжет.

3неделя – Игра «Чудо машины.» Развитие фантазии, связную речь.

4неделя – Игра «Придумай рассказ на тему: «Я – добрый волшебник» Развивать воображение.

Декабрь:

1неделя – Игра «Придумай загадки о предметах» Развивать воображение.

2неделя – Игра «Чудо игрушка» Развивать воображение, связную речь.

3неделя – Игра «О чём я люблю думать» Развивать умение рассказывать связно, полно и выразительно.

4неделя - Игра «Рассказывание по картине «Зима»» (по схеме) Уметь пользоваться схемой.

Январь:

1неделя – Игра «Дом будущего. Какой он?» Развивать творческое воображение, связную речь.

2неделя – Игра «Составь загадку про животных» Развивать воображение, память.

3неделя – Игра «Придумай рассказ об игрушке» Рассказывать последовательно без повторений.

4неделя – Игра «Как сказать правильно?» Развивать умение заканчивать фразу: Лес густой – а иногда … (редкий)

Февраль:

1неделя – Игра «Составь рассказ о сказочной птице» Развивать творческое воображение.

2неделя – Игра «Придумай загадку о спортсменах» Развивать творческое воображение, связную речь.

3неделя – Игра «Придумай окончания» Способствовать развитию чувства ритма и рифмы.

4неделя – Игра «Расскажи о предмете» Формировать связную речь, память.

Март:

1неделя – Игра «Я начну, а ты продолжи» Развивать умения заканчивать предложение начатое взрослым.

2неделя – Игра «Составь рассказ по открыткам» Развивать умения придумывать события предшествовавшему изображенному и последующие.

3неделя – Игра «Самолёт из будущего» Развивать творческое воображение, связную речь.

4неделя – Игра «Придумай конец сказки» Рассказывать последовательно без повторений.

Апрель:

1неделя – Игра «День рождения друга Мишутки» Развивать умения составлять рассказ по сюжетным картинкам

2неделя – Игра «Слово потерялось» Развивать умения подбирать слова.

3неделя – Игра «Придумай загадку о цветах»

4неделя – Игра «Придумай небылицу» Развивать творческое воображение.

Май:

1неделя – Игра «Придумай окончание стихотворения: Зайка» Способствовать развитию чувства ритма

2неделя – Игра «Любимые загадки» Развивать воображение, память.

3неделя - Игра «Придумай красивое предложение о Весне» Составлять предложение из 5-6 слов

4неделя – Игра «Потерялось начало предложения» Развивать умения подбирать слова.

Ожидаемый результат индивидуальной работы :

Повышения интереса к художественной литературе, активизация мыслительной деятельности, сочинение небольших стихотворений, желание самостоятельно читать.

Рекомендации родителям:

Приобрести художественную литературу.

Участие в дистанционных конкурсах, в конкурсах дошкольного образовательного учреждения.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Методическая разработка «Индивидуальный маршрут развития ребёнка» Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника. Группа: Ф. И. О. воспитанника: Дата рождения: Возраст: Дата составления маршрутного.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)
Опубликовано: 3 марта 2017 в 15:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рожкова (УИ 997584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД