Лучший педагог года

Индивидуальный маршрут на ребенка

Шишкина Ольга
Индивидуальный маршрут на ребенка

Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя

Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель коррекционной работы

Понедельник

Художественная деятельность «Найди среди красок друзей». обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете

Вторник Конструктивная деятельность «Лодочка» Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, повторяя за ним отдельные фразы, слова.

Публикация «Индивидуальный маршрут на ребенка» размещена в разделах

Окружающий мир «Деревянный брусочек» Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева.

Среда Развитие речи «Позови свою маму»

Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Художественная литература «Цветик семицветик» В. Катаев. Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением В. Катаева.

Четверг Математическое представление «Из каких фигур состоит предмет»

Учить выделять части изображения, определять их форму. Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Пятница Игровые навыки «Кто пройдет тише» ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 2 неделя

Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель коррекционной работы

Понедельник

Художественная деятельность «Дорисуй узор» игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием.

Вторник Конструктивная деятельность «Жил – был самолетик» (из бумаги). продолжать учить детей мастерить поделку из бумаги и знакомить с её свойствами. Вызвать радость от чтения стихотворения.

Окружающий мир «Кто в домике живет?» Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

Среда Развитие речи «РАЗНОЦВЕТНЫЙ СУНДУЧОК»

учим ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

Художественная литература Олеся Емельянова «Врач» Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением О. Емельяновой «Врач».

Четверг Математическое представление «Что изменилось» Развивать умение находить различия на картинках, составленных из геометрических фигур. Закрепить названия геометрических фигур. Развивать память, наблюдательность.

Пятница Игровые навыки «Пузырь» учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 3 неделя

Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель коррекционной работы

Понедельник

Художественная деятельность Настольная игра «Домино» Закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве – игрушке; умение находить нужную игрушку и обосновать свой выбор. Закрепить знание об изготовлении народной игрушки и особенности каждой. Воспитывать любовь к прекрасному.

Вторник Конструктивная деятельность «Конструирование по схеме»

развитие логического мышления детей

младшего дошкольного возраста.

Окружающий мир «Растворение веществ в воде». . Берем стакан воды и кусок сахара.

2. Кладем сахар в стакан.

3. Размешиваем. Что произошло?

4. А что будет, если положить еще больше сахара?

Среда Развитие речи «Часы» Развивать речевое внимание детей.

Художественная литература «Сказки народов мира» : Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей со сказками народов мира.

Четверг Математическое представление «Чего больше - чего меньше» учить сравнивать равные и неравные по количеству группы предметов, устанавливать равенство и неравенство групп предметов, пользуясь словами «больше», «меньше», «поровну».

Пятница Игровые навыки «Холодно-тепло» развивает внимание, мышление.

Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 4 неделя

Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель коррекционной работы

Понедельник

Художественная деятельность «Распиши платок для мамы» Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т. д., умение подбирать цветовую гамму узора.

Вторник Конструктивная деятельность "Конструируем из палочек" закрепление знаний геометрических фигур,

развитие логического мышления детей.

Окружающий мир Таинственные картинки показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.

Среда Развитие речи «ПРЯТКИ» правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Художественная литература Н. Носов "Винтик, Шпунтик и пылесос» Создание условий для ознакомления с содержанием сказки через рассматривание иллюстраций.

Четверг Математическое представление «Узнай по форме» учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Пятница Игровые навыки «Молчанка» игра развивает речь и память с помощью стишков.

Перед началом игры играющие хором произносят:

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут «Осанка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102» Индивидуальный маршрут «ОСАНКА» Инструктор по.

Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи) Фамилия, имя ребенка Дата рождения Основная проблема: Цель: Коррекционная логопедическая работа Задачи: Развить артикуляционную моторику.

Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка. Дата заполнения сентябрь 2016 года. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Ф. И. О. ребенка:.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут на ребенка
Опубликовано: 29 января 2017 в 18:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД