Елена Елисеева
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
Дата заполнения: Сентябрь 2015 год
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф. И. О. ребенка: ___
Дата рождения:___
Группа здоровья: II
Физкультурная группа: основная
Возрастная группа: ___
Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне: ОО «Художественно – эстетическое развитие»,
2. Организационная часть ИОМ
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах
Цель:научить правильно держать карашдаш,пользоваться красками, пластилином, развивать мелкую моторику, изображать/создавать отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы, создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заготовки из бумаги разной формы, развивать эстетический вкус,учить пользоваться нетрадиционными техниками рисования,
Средства развития: игра, беседа.
Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность.
Периодичность: 1 раз в неделю (понедельник)
Длительность: 15 недель
Ответственный за результат (ФИО воспитатель) : Елисеева Е. Р.
3. Содержательная часть ИОМ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
дата Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразователь
ной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодейст
вие с родителями
7.09.15. Учить создавать изображение из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Подарок другу» Беседа «Аппликация что это?»
14.09.15 Учить создавать изображения пальчиками ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Ягодки на тарелочке»(рисование пальчиками)
21.09.15. Научить украшать заготовки из бумаги ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Колпачок для гнома» Советы «Играйте вместе с ребенком»
28.09.15 Закрепление знаний геометрических фигур,
развитие логического мышления детей.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» "Конструируем из палочек"
Консультация «Поговорим о «пазлах» для малышей».
5.10.15. Учить детать оттиск штампом, развивать мелкую моторику рук,эстетический вкус ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование в нетрадиционной технике «Гусеница»(оттиск штампом)
12.10.15. Учить сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Машина грузовая» Рекомендация «Какие игрушки нужны вашим детям
19.10.15. Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»
Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Золотая осень»(рисовать сухими листьями)
26.10.15. Создавать изображения предметов из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Строим, строим новый дом». Памятка: «Искусство быть родителем!»
02.11.15. Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «, отпечаток ватными палочками»
Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Елочка»(рисование ватными палочками)
9.11.15 Развитие логического мышления, упражнять
в назывании цвета и названии геометрических фигур. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Найди пару»
Памятка «Игры для непосед».
16.11.15 Учить создавать изображение, соединять детали между собой ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Снеговик»
23.11.15 Учить создавать изображения предметов из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Домик для Куклы Кати» Беседа «Аппликация в дома»
30.11.15 Вызвать интерес к созданию изображения на тесте. показать рзные способы получения образов. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Картинки на тесте» «О необходимости развития мелкой моторики рук».
07.12.15 Развивать умение изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими ОО «Художественно-эстетическое развитие» например: «Дорожки» (для машин и пешеходов широкая и узкая) Памятка «Игра и игрушка в жизни дошкольника»
14.12.15 Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой»
Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Ежик»(рисование ладошкой) Памятки для родителей: «Игры с конструктором»