Индивидуальный образовательный маршрут

Елена Елисеева
Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Дата заполнения: Сентябрь 2015 год

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф. И. О. ребенка: ___

Дата рождения:___

Группа здоровья: II

Физкультурная группа: основная

Возрастная группа: ___

Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне: ОО «Художественно – эстетическое развитие»,

2. Организационная часть ИОМ

Цель:научить правильно держать карашдаш,пользоваться красками, пластилином, развивать мелкую моторику, изображать/создавать отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы, создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заготовки из бумаги разной формы, развивать эстетический вкус,учить пользоваться нетрадиционными техниками рисования,

Средства развития: игра, беседа.

Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность.

Периодичность: 1 раз в неделю (понедельник)

Длительность: 15 недель

Ответственный за результат (ФИО воспитатель): Елисеева Е. Р.

3. Содержательная часть ИОМ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

дата Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразователь

ной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодейст

вие с родителями

7.09.15. Учить создавать изображение из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Подарок другу» Беседа «Аппликация что это?»

14.09.15 Учить создавать изображения пальчиками ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Ягодки на тарелочке»(рисование пальчиками)

21.09.15. Научить украшать заготовки из бумаги ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Колпачок для гнома» Советы «Играйте вместе с ребенком»

28.09.15 Закрепление знаний геометрических фигур,

развитие логического мышления детей.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» "Конструируем из палочек"

Консультация «Поговорим о «пазлах» для малышей».

5.10.15. Учить детать оттиск штампом, развивать мелкую моторику рук,эстетический вкус ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование в нетрадиционной технике «Гусеница»(оттиск штампом)

12.10.15. Учить сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Машина грузовая» Рекомендация «Какие игрушки нужны вашим детям

19.10.15. Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»

Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Золотая осень»(рисовать сухими листьями)

26.10.15. Создавать изображения предметов из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Строим, строим новый дом». Памятка: «Искусство быть родителем!»

02.11.15. Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «, отпечаток ватными палочками»

Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Елочка»(рисование ватными палочками)

9.11.15 Развитие логического мышления, упражнять

в назывании цвета и названии геометрических фигур. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Найди пару»

Памятка «Игры для непосед».

16.11.15 Учить создавать изображение, соединять детали между собой ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Снеговик»

23.11.15 Учить создавать изображения предметов из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Домик для Куклы Кати» Беседа «Аппликация в дома»

30.11.15 Вызвать интерес к созданию изображения на тесте. показать рзные способы получения образов. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Картинки на тесте» «О необходимости развития мелкой моторики рук».

07.12.15 Развивать умение изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими ОО «Художественно-эстетическое развитие» например: «Дорожки» (для машин и пешеходов широкая и узкая) Памятка «Игра и игрушка в жизни дошкольника»

14.12.15 Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой»

Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Ежик»(рисование ладошкой) Памятки для родителей: «Игры с конструктором»

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа) Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка ___ Группа средняя Дата заполнения:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 15:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
Весенний КВН в подготовительной группе Команда детей подготовительной группы и команда родителей Цели: развивать познавательный интерес детей; закреплять...
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...
Фотоотчет «Огород на окне»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За окном еще лежит снег, а в каждой группе на подоконниках уже свой огород. Конечно же, мы знаем , что большое значение...