Вероника Ильиничева
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики : Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 07.11.2022
Муниципалитет: Химки ГО
ID и название школы: 2000000000047 МБОУ Лицей № 11 г. Химки
Образование: высшее
Квалификация: Химия
Публикация «Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций» размещена в разделах
ФИО участника: Ильиничева Вероника Бахтияровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 51 балл (79 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов : Базовый
Предметные компетенции (суммарно 89 %) :
• Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Познавательное развитие: средний дефицит (результат 74 %)
• Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Художественно-эстетическое развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)
• Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 94 %) :
• Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 94 %)
Методические компетенции (суммарно 60 %) :
• Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 64 %)
• Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
• Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 34 %)
• Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 68 %)
• ИКТ-компетентности : незначительный дефицит (результат 80 %)
• Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 45 %)
• Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
• Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 64 %)
• Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 91 %)
• Воспринимать информацию из комплексных источников : незначительный дефицит (результат 95 %)
• Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 94 %)
• Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 83 %)
• Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 31 %)
• Оценивать полученные результаты : выраженный дефицит (результат 0 %)
• Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 73 %)
• Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер
задания Уровень
сложности Проверяемые
компетенции Проверяемые элементы содержания Балл
участника
диагностики Максимальный
балл
1 Б Предметные компетенции Основы толерантного общения 2 2
2 Б Предметные компетенции Права ребенка 2 2
3 П Предметные компетенции Игра как вид деятельности 2 2
4 П Предметные компетенции Человек и природа 1,89 3
5 Б Предметные компетенции Решение логических задач 2 2
6 Б Предметные компетенции Грамотная речь 4 4
7 Б Предметные компетенции Культура народов России 3 3
8 Б Предметные компетенции Государственные символы РФ 2 3
9 Б Предметные компетенции Здоровый образ жизни 2 2
10 Б Предметные компетенции Первая помощь 2 2
11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 5 5
12 В Метапредметные компетенции Читательская грамотность 8,1 9
13 Б Методические компетенции ФГОС и ПООП 4 4
14 П Методические компетенции Оценка качества дошкольного образования 2,5 5
15 П Методические компетенции Развивающая деятельность 0,2 3
16 П Методические компетенции Критическое мышление и медиаграмотность 2 4
17 П Методические компетенции Информационная безопасность 4 5
18 Б Методические компетенции Особые образовательные потребности 2,75 5