Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе

Юлия Свешникова
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе

Первая неделя.

Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30).

Цель: Заложить основы доверительного отношения к посторонним взрослым, симпатии к воспитателю; способствовать эмоциональному восприятию к воспитанникам группы; подробно познакомить с расположением помещений в группе; вырабатывать привычку принимать пищу за общим столом, пользуясь помощью мамы, гулять под наблюдением мамы.

Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе

Вторая неделя

Ребенок находится в детском саду без мамы 2 часа (с 9.00 до 11.00, с мамой - 2 часа (с 8.30 до 9.00 и с 11.00 до 12.30)

Цель: Установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком, способствовать развитию игры рядом; побуждать к самостоятельным действиям; закреплять умение ориентироваться в помещениях группы, находить предметы личного пользования (с помощью взрослого или опираясь на индивидуальную картинку); формировать привычку принимать пищу за общим столом самостоятельно (под наблюдением мамы); поддерживать эмоциональный настрой ребенка на прогулке в отсутствие мамы.

Третья неделя.

Ребенок находится в детском саду без мамы с 8.00 до 12.30

К концу недели он может по желанию остаться на дневной сон.

Цель:приучать ребенка к самостоятельному приему пищи; привлечь к самостоятельным играм; учить слушать голос воспитателя, откликаться на его призыв, просьбу; формировать навыки самообслуживания, побуждать к выполнению гигиенических процедур с помощью взрослого.

Четвертая неделя.

Ребенок находится в детском саду в течение всего дня (с 8.00 до 17.00).

Цель: обеспечивать физический и психологический комфорт ребенка в группе; развивать уверенность в своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу; развивать чувство сопереживания, желание помочь вновь прибывшим детям; подготовить ребенка к расширению круга общения- с другими сотрудниками детского сада, со старшими детьми; поощрять самостоятельность при выполнении гигиенических процедур.

Публикации по теме:

Как облегчить процесс адаптации ребенка в саду Как облегчить процесс адаптации ребенка в саду…[/b] Рано или поздно в нашей жизни наступает тот период когда наш ребенок «подрастает».

Игры в период адаптации ребенка к детскому саду Игры в период адаптации ребенка к детскому саду[/b] Объективными показателями окончания периода адаптации у детей являются: глубокий сон;.

Материал к медико–педагогическому совещанию «Создание предметно-развивающей среды для успешного прохождения адаптации» Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить.

Особенности адаптации детей к детскому саду: виды адаптации и как подготовить ребенка к детскому саду .

Презентация «Рекомендации родителям по комфортной адаптации ребенка» Уважаемые родители! Прошу Вас обратить внимание на каждую памятку! На основании проведенной мной работы в группах детского сада,мной были.

Рекомендации родителям по адаптации ребенка в детском саду Рекомендации родителям по адаптации ребенка в детском саду. Уважаемые родители! Поступление в детский сад – важный и новый период в жизни.

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к адаптации в детском саду Рекомендации родителям по подготовке ребенка к адаптации в детском саду. Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер.

Рекомендации родителям при по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых.

Роль родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ в успешной адаптации в группе сверстников. Как это ни странно, детский сад начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой.

Советы родителям по адаптации ребенка в детском саду Советы родителям по адаптации ребенка к детскому саду Дорогие родители, хотелось бы уделить внимание вопросу адаптации ребенка к детскому.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе
Опубликовано: 20 января 2018 в 22:14
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 октября. Международный день Черного моря

Очередной тематический день посвящен удивительному миру Черного моря. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы зародить в ребенке интерес к морской теме и воспитать экологическое...

31 октября. Всероссийский день гимнастики

Последняя суббота октября – Всероссийский день гимнастики: спортивной, художественной, атлетической. С этими видами спорта связаны многие люди в нашей стране: спортсмены и спортсменки, тренеры и, конечно...

Мастер-класс по изготовлению поделки из арбузных семечек «Осеннее дерево» в...
Цели: 1. познакомить детей с флористическим видом аппликации; 2. развитие интереса, эмоционально-положительного отношения к художественному ручному труду;...
Кукла-скрутка из ткани
Народные куклы-обереги известны давно. Делать таких кукол с детьми очень интересно и увлекательно. И в этом мастер-классе мы сделаем обережную...
Беседа о театре «Театральное здание»
Беседа о театре. «Театральное здание». Дать детям понятие театральное здание. Рассказать о истории развития театрального здания. Рассказ воспитателя (...