МААМ-картинки

Информация для родителей по теме недели «Зимующие птицы» в старшей группе

альфия пикулева
Информация для родителей по теме недели «Зимующие птицы» в старшей группе

Информация для родителей по теме :

«Многообразие зимующие птиц холодного климата»

Данная тема направлена на формирование доступных и конкретных знаний для детей старшего дошкольного возраста о зимующих птицах, повторить название и строение птиц, конкретизировать представления детей о месте обитании зимующих птиц, дать элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой, обогатить словарный запас слов по данной теме.

Публикация «Информация для родителей по теме недели „Зимующие птицы“ в старшей группе» размещена в разделах

Используем в работе с детьми:

• Н. Павлова «Зимние гости», М. Горький «Воробьишко», В Бианки «Сова» «Синичкин календарь», Рассказы М. М Пришвина «Птицы под снегом», Ненецкая сказка «Сова и куропатка» Д. Н. Мамин – Сибиряк «Серая шейка»;

• Чтение, обсуждение и заучивание стихов о зимующих птицах «Синица» А Барто, «Снегири» А. Прокофьев, «Покормите птиц…» А. Яшин, «На дворе морозище» В Звягина;

• Загадки о зимующих птицах.

Виды образовательной содеятельности педагога с детьми:

Познавательно – исследовательская деятельность

• Наблюдение за птицами на прогулке : внешний вид, строение, питание, повадки, сходства и отличия;

• Рассматривание альбома «Зимующие птицы»;

• Просмотр презентации ««Зимующие птицы»;

Игровые упражнения и дидактические игры:

«Какая это птица», «Какой птиц не стало», «Соедини по точкам», «Собери птичку», лото «Птички», «Угадай по описанию», «4 лишний»,

Развитие речи:

• Беседа «Кто они – зимующие птицы, «Зимующие птицы Перми и Пермского края», «Чем кормить птиц зимой», «Где и как повесить кормушку?»;

• Составление описательного рассказа об одной из зимующих птиц;

Дидактические игры: «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Один-много», «Большой – маленький», «Сосчитай птиц»;

• Чтение худ. литературы: В. Звягиной «Воробей», Т. Евдошенко «Берегите птиц», Л. Воронкова «Птичьи кормушки», «Покормите птиц» А. Яшин.

Художественно – продуктивная деятельность

• Лепка из пластилина «Учимся лепить птиц»

Рисование на тему: «Совушка - сова»

• Конструирование «Техника оригами» на тему: «Синица»

Игровая деятельность

• Игра – драматизация «Птичий двор»

• Игра –инсценировка «Узнай птицу»

• П/ и: «Птицы в гнездышках», «Птички летают», «Птички и птенчики», «Совушка», «Найди пару», «Воробушки и кот», «Воробушки и автомобиль»

Музыкально деятельность

• Слушание песни «Птички», муз. и сл. Т. Ломовой, «Воробей», муз. и сл. А. Ветлина.

• Пропевание песни «Птицы и птенчики», муз. и сл. Е. Тиличеевой.

• Слушание записи с голосами птиц.

Трудовая деятельность

• Изготовление кормушек из бросового материала».

• Труд в природе – расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Компетенции детей к концу недели (ожидаемые результаты) :

У детей появилось желание помогать птицам в холодное время года.

Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

У детей сформированы определенные системы природоведческие знания, позволяющие осознать единство всей природы и место человека в ней.

Обогатилась предметно-развивающая среда в группе : была собрана картотека с иллюстрациями, стихотворениями, рассказами, загадками, презентациями о зимующих птицах;

Сформировалась система знаний о зимующих птицах, гуманное отношение к природе, интерес и любовь к родному краю;

Дети научились самостоятельно решать экологические задачи и находить решения в сложных ситуациях.

Дорогие родители, будем очень вам признательны за намерение посильно включиться в нашу работу и подобрать книги, игрушки, иллюстрации и т. д. по теме недели (с возвратом).

Публикации по теме:

Художественная деятельность детей по теме «Зимующие птицы»Художественная деятельность детей по теме «Зимующие птицы» Работа по теме «Зимующие птицы» ведётся в нашей группе на протяжении всей зимы. На занятиях рассматриваем с детьми на иллюстрациях зимующих.

Игровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группеИгровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группе «Отвечай быстро» Употребление существительного в родительном падеже с предлогом «У»; согласование прилагательного с существительным в роде.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект итоговой НОД в старшей группе «Зимующие птицы» Цель: выявить уровень освоения детьми образовательной программы ДОУ по теме птицы, оценить динамику развития детей и скорректировать свои.

Конспект НОД по экологии. Квест «Послание Синички» по теме «Зимующие птицы»Конспект НОД по экологии. Квест «Послание Синички» по теме «Зимующие птицы» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Консультация для родителей по теме недели «Как звери и птицы готовятся к зиме»Консультация для родителей по теме недели «Как звери и птицы готовятся к зиме» Содержание образовательной деятельности в группе: Расширять представления детей о многообразии животного мира родного края, о значении.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Информация для родителей во время самоизоляции по теме «Насекомые» для старшего дошкольного возрастаИнформация для родителей во время самоизоляции по теме «Насекомые» для старшего дошкольного возраста Уважаемые родители! Находясь дома на самоизоляции рекомендуем Вам вместе с ребёнком побеседовать о насекомых и рассказать ему интересные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информация для родителей по теме недели «Зимующие птицы» в старшей группе
Опубликовано: 16 января 2022 в 19:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД