Лучший педагог года

Информационно-игровой творческий проект для детей 6–7 лет «Весь мир — театр!»

Светлана Костюченко
Информационно-игровой творческий проект для детей 6–7 лет «Весь мир — театр!»

Паспорт проекта

Название проекта : «Весь мир – театр

Тип проекта : Информационно – игровой, творческий

Характер содержания: Ребёнок, общество и его культурное наследие

Характер участия в проекте ребёнка : Участник от зарождения идеи до получения результата

Характер контактов: Внутри одной возрастной группы, во взаимодействии с родителями детей

Количество участников: Фронтальный

Публикация «Информационно-игровой творческий проект для детей 6–7 лет „Весь мир — театр!“» размещена в разделах

Продолжительность проекта : октябрь – май

Виды детской деятельности во время реализации проекта :

Игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы

Актуальность проекта :

Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. Степень влияния на его становление, как личность зависит от окружающих.

Гипотеза проекта :

Я предполагаю, что участие в проекте духовно обогатит детей группы, побудит отражать полученные знания, умения и впечатления в дальнейшей жизни.

Предполагаемый результат:

В результате реализации проекта дети придут в школу с сформированными навыками коллективного взаимодействия, уважительным отношением к людям труда и людям, занимающимся театральным творчеством.

Цель проекта : Формирование у детей нравственно – патриотических чувств и творческих способностей.

Задачи проекта :

• Продолжать формировать представления о культурном наследии народов России и народов мира.

• Активизировать желание отражать творческий потенциал в разных видах деятельности.

• Повысить педагогическую компетенцию родителей, направленную на нравственно – патриотическое воспитание детей

Итоговый продукт проекта :

Выставка поделок: «Весь мир театр

Название итогового мероприятия:

«Мой любимый театр в Санкт – Петербурге»

Форма итогового мероприятия:

Фотовыставка

Планирование проектной деятельности

Интеграция образовательных областей:

• Социально – коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно – эстетическое развитие

• Физическое развитие

Совместная деятельность с детьми с учётом интеграции образовательных областей (занятия) :

Октябрь

• Речевое развитие «Мы идём в театр»

• Речевое развитие «Пересказ русской народной сказки: Лиса и козёл» в обработке К. Д. Ушинского

Ноябрь

• Рисование «Создай театральный костюм для героев сказки»

• Речевое развитие «Пересказ сказки К. Д. Ушинского: Как аукнется, так и откликнется»

Декабрь

• Речевое развитие «Кто больше заметит небылиц»

• Конструирование «Мешочек для секретов»

Январь

• Речевое развитие «Составление рассказа на тему: Как мы играем»

Ознакомление с явлениями общественной жизни: «Зимние забавы и фольклор»

Февраль

• Лепка «Персонаж любимой сказки»

• Ознакомление с окружающим «Кто такой, человек – творец

Март

• Речевое развитие «Всех поговорок не переговоришь, не перевыговоришь!»

• Речевое развитие «Рассказывание русской народной сказки: Сивка - бурка» в обработке М. А. Булатова

Апрель

• Речевое развитие «Рассказывание украинской народной сказки: Хроменькая уточка» в переводе Е. А. Благининой

• Аппликация «Радужный хоровод дружбы народов»

Май

• Конструирование из строительного материала «Театры мира»

• Речевое развитие «Составление рассказа на тему: Весёлое настроение»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей :

• Изготовление и подбор новых атрибутов для этюдов «Волшебный город»

• Внесение демонстрационного материала в «Театральный уголок» по теме: «Сказки разных народов»

• Предложение к созданию эскизов билетов для театральных постановок

• Внесение в «Театральный уголок» алгоритмов поведения в театре

• Пополнение «волшебными» атрибутами для этюдов

Предоставление материалов для изготовления: билетов, афиш, программок для инсценировок

• Размещение альбома фотографий в «Зоне уединения» на тему: «Мой любимый театр»

• Оформление в уголке для родителей выставки «Весь мир – театр»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнё рами:

• Анкетирование родителей «Театр в жизни вашей семьи»

• Памятка «Дети и театр»

• Папка – передвижка «Нормальное плохое и нормальное хорошее поведение для детей 6 – 7 лет»

Размещение на сайте консультации для родителей: «Тревожный ребёнок»

• Оформление для родителей стенда «Наша театральная жизнь»

• Привлечение родителей к ежемесячному размещению информации о репертуаре театров Санкт - Петербурга для детей

• Создание с инициативной группой мастерской по изготовлению костюмов для театрализованной деятельности детей

• Привлечение родителей к подготовке эскизов театральных костюмов вместе с детьми

• Круглый стол «Лучшие спектакли»

Консультация для родителей: «Моя семья и творчество неразделимы»

• Мастер – класс «Как заполнить свободное время ребёнка»

• Выкладывание в мессенжере ВК фотографий с театрализованными играми детей

Подготовка с инициативной группой итогового мероприятия: «Мой любимый театр в Санкт - Петербурге"

Публикации по теме:

Информационно-игровой проект «Звуковой ручеёк» по развитию фонематического восприятия у детей средней группыИнформационно-игровой проект «Звуковой ручеёк» по развитию фонематического восприятия у детей средней группы Название проекта: «Звуковой ручеёк». Тема проекта: развитие фонематического восприятия у детей средней группы. Тип проекта: информационно-игровой,.

Информационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаИнформационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Руководители проекта: воспитатель Субботина Т. В. музыкальный руководитель Кузнецова М. Р. Паспорт проекта Тип проекта: информационно - творческий,.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «День Спасибо»Информационно-творческий проект «День Спасибо» Информационно- творческий проект "День Спасибо" Тип проекта: краткосрочный, творческий, информационный. Срок реализации: 9.01.23- 11.01.23.

Информационно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Профессии»Информационно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Профессии» Паспорт проектаУчастники проекта: Воспитатели, дети и родители младшей группы Название проекта: «Профессии» Тип проекта: Информационно-творческий,.

Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы»Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы» У детей среднего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной степени.

Информационно-творческий проект «Космос глазами детей»Информационно-творческий проект «Космос глазами детей» Вид проекта: краткосрочный. Возраст: 5-6 лет. Цель проекта: Формировать у детей представление о космическом пространстве, солнечной системе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-игровой творческий проект для детей 6–7 лет «Весь мир — театр!»
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 22:41
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД