Получи документы

Информационно-творческий проект «Поликлиника»

Ольга Зевякина
Информационно-творческий проект «Поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы

Информационно-творческий проект

«Поликлиника».

1. Вид проекта : информационный, творческий.

2. Участники проекта : дети общеобразовательной группы среднего дошкольного возраста «Звездочка», воспитатели.

3. Сроки реализации: 15 – 26 октября 2018г.

4. Актуальность: значение игры для развития ребенка трудно переоценить. Доказано, что именно в процессе игровой деятельности ребенок познает окружающий мир, учится общаться и договариваться, ценить и любить прекрасное, становится выносливее и смелее.

Публикация «Информационно-творческий проект „Поликлиника“» размещена в разделах

Игры способствуют развитию умения концентрировать внимание, развитию памяти, речи, фантазии, восприятия.

Ролевая игра – это первая возможность ребенка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни.

Трудно спорить с тем, что в основе всестороннего развития человека лежит здоровье. Именно для успешного будущего наших детей в дошкольном возрасте следует заложить основы здоровья, сформировать правильные представления о здоровом образе жизни. И в этом первым помощником является сюжетно – ролевая игра.

«Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе», - говорил А. С. Макаренко.

5. Цель проекта : создать условия для развития познавательно-речевых способностей у детей дошкольного возраста с использованием мнемотехники.

6. Задачи проекта : развивать и обогащать сюжет игры в «поликлинику» и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; учить подбирать предметы и атрибуты для игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

7. Методы и формы работы:

- чтение художественной литературы,

- беседы,

- сюжетно-ролевые игры,

- игровая деятельность,

- экскурсии,

- изобразительная деятельность.

8. Ожидаемые результаты.

1. Получение знаний о «труде врача».

2. Формирование коммуникативных навыков.

3. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

План реализации проекта.

Мероприятие Задачи Сроки реализации

Подготовительный этап

1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

2. Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т. п.).

3. Подбор наглядно-дидактического материала.

4. Организация развивающей среды в группе.

5. Создание условий для продуктивной деятельности. Октябрь 2018

Этап реализации

1. Беседа «Кто нас лечит» Сформировать представления детей о труде врача и медицинской сестры, уметь различать их труд; развивать умение подражать их совместной работе; воспитывать заботливое отношение к больным. 15.10.2018

2. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит». Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения на слух, эмоционально откликаться на воображаемые события 16.10.2018

3. Беседа «Кукла заболела» - Напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем;

- способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке. 17.10.2018

4. Чтение художественной литературы Я. Райнис «Кукла заболела» Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения на слух, эмоционально откликаться на воображаемые события. 18.10.2018

5. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера, врача. Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии. Развивать внимание, память и речь детей. 18.10.2018

6. Рисование «Полезные фрукты» Закрепить знание овальной формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты, предавая их основные признаки (цвет и форму). 19.10.2018

7. Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров» Закрепить знания детей о разных факторах, способствующих сохранению и укреплению здоровья. 19.10.2018

8. Беседа «Как нужно вести себя в кабинете у врача» Познакомить детей с работой врача-педиатра; развивать умение составлять диалог; развивать воображение, память, связную устную речь; воспитывать уважение к работе врачей; контролировать произношение слов-терминов. 22.10.2018

9. Экскурсия в кабинет медсестры. Познакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника. 22.10.2018

10. Лепка «Угощение для заболевшей куклы». Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. 23.10.2018

11. Чтение художественной литературы П. Образцов «Лечу куклу» Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения на слух, эмоционально откликаться на воображаемые события. 24.10.2018

12. Аппликация «Строим детскую больницу» Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур 25.10.2018

13. Чтение художественной литературы А. Кардашова «Наш доктор» Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения на слух, эмоционально откликаться на воображаемые события. 26.10.2018

14. Дидактическая игра «Помоги Айболиту» Закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. Ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии. Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных. 26.10.2018

Публикации по теме:

Групповой информационно-творческий проект «Городецкие узоры» Групповой информационно- творческий проект «Городецкие узоры» Срок реализации: 1 месяц Вид проекта: групповой (подготовительная группа).

Информационно-творческий проект «Белоствольная красавица» Марина Мишина Проект «Белоствольная русская красавица» ПРОЕКТ «Белоствольная русская красавица» Актуальность. В наше время проблемы экологического.

Информационно-творческий проект «Мир театра»Информационно-творческий проект «Мир театра» Приложение № 2 Информационно-творческий проект: «Мир театра». Выполнила: Прасолова Галина Леонидовна – воспитатель 1 категории. Тип проекта:.

Информационно-творческий проект «Народные промыслы» Информационно-творческий проект для детей младшей группы Народные промыслы. Тип проекта: информационно - творческий; Продолжительность проекта:.

Презентация «Информационно-творческий проект «Веселые поросята» Гусейнова Майя Презентация «Информационно-творческий проект «Веселые поросята" Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Информационно-творческий проект «Колядки» Проект «Калядки». Подготовили и провели воспитатели: Федотова Т. Г., Зеель Н. А. Характеристика проекта:- По доминирующему методу: игровой,.

Информационно-творческий проект «Покорители космоса» Проект «Покорители космоса» Тип проекта: информационно – творческий; долгосрочный (январь - апрель). Состав проектной группы: дети, родители,.

Информационно-творческий проект «Подводный мир»Информационно-творческий проект «Подводный мир» Проект «Подводный мир» Воспитатель: Боголепова Е. Н. Вид проекта: информационно-творческий Пояснительная записка. В масштабах истории.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы»Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: 15 января – 15 марта (краткосрочный). Возраст воспитанников:.

Информационно-творческий краткосрочный проект «Зимующие птицы» Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети средней группы, родители.

Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Поликлиника»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 09:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-творческий проект «Поликлиника»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зевякина (УИ 655829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД