Лучший педагог года

Инновационные формы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста имеющими ТНР (19 фото)

Светлана Шиповская
Инновационные формы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста имеющими ТНР

Инновационные формы работы с детьми дошкольниками имеющими ТНР, в целях эффективной подготовки детей к обучению в школе.

Инновационные формы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста имеющими ТНР

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны педагогов.

Публикация «Инновационные формы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста имеющими ТНР» размещена в разделах

Все пространство логопедического кабинета имеет своё функциональное назначение.

Фото №1 Инновационные формы работы с детьми дошкольниками имеющими ТНР в целях эффективной подготовки детей к обучению в школе Фото №2 Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования Фото №3 Принципиально важной стороной является позиция ребенка в воспитательно образовательном процессе отношение к ребенку со стороны педагогов

Кабинет имеет различные функциональные зоны и несмотря на то, что площадь кабинета небольшая, можно выделить различные функциональные зоны, которые позволяют максимально эффективно использовать имеющееся пространство.

Например, поверхность столешницы зеркала оформлена в виде дорожек разной длинны, формы и цветов. Используется вариативно при работе над любой задачей коррекционного процесса.

Фото №4 Публикация Инновационные формы работы учителя логопеда с детьми дошкольного возраста имеющими ТНР размещена в разделах Заикание ТНР Фото №5 Занятия рекомендации родителям и педагогам Работа логопеда

Применение компьютерной техники позволяет оптимизировать педагогический процесс. Но в целях уменьшения нагрузки на зрение детей дошкольного возраста приходится изыскивать такие приемы, которые смогут компенсировать их отсутствие в образовательном процессе.

Фото №6 Логопедия Темочки Все пространство

Авторское пособие «ЛОГОБУК» используется мной на индивидуальных занятиях с детьми логопатами на первом этапе коррекционной работы. Логобук помогает вызвать у детей интерес к занятиям, разнообразить приемы работы на развитие воздушной струи, артикуляционной гимнастики, при постановке звуков и отработке изолированных звуков.

Фото №7 Работа логопеда Фото №8 Логопедия логопедического кабинета имеет своё функциональное назначение

Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. Очень важно научить ребёнка правильному дыханию, так как дыхание является энергетической основой нашей речи. Некоторые согласные требуют энергичного сильного выдоха.

Фото №9 Например поверхность столешницы зеркала оформлена в виде дорожек разной длинны формы и цветов Фото №10 Используется вариативно при работе над любой задачей коррекционного процесса Фото №11 Применение компьютерной техники позволяет оптимизировать педагогический процесс

Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики в сочетании инновационных форм с традиционными так же имеют место быть, так как «Всё новое – это хорошо забытое старое». Ведь огромное количество нервных окончаний локализовано именно в руке и на языке.

Но в целях уменьшения нагрузки на зрение детей дошкольного возраста приходится изыскивать такие приемы которые смогут компенсировать их отсутствие в образовательном процессе Авторское пособие ЛОГОБУК используется мной на индивидуальных занятиях с детьми логопатами на первом этапе коррекционной работы Логобук помогает вызвать у детей интерес к занятиям разнообразить приемы работы на развитие воздушной струи артикуляционной гимнастики при постановке звуков и отработке изолированных звуков Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков Очень важно научить ребёнка правильному дыханию так как дыхание является энергетической основой нашей речи Некоторые согласные требуют энергичного сильного выдоха

Коррекции темпо-ритмической стороны речи уделяется большое внимание в рамках работы по устранению заикания. Однако при обследовании дошкольников имеющих ТНР можно обнаружить, что просодические компоненты речи и в частности ритмизация речи, имеет нарушения. У детей наблюдается ускоренный темп речи, наряду с искажением звуко-слоговой структуры или наоборот, темп замедленный, с множеством необоснованных пауз, междометий. Таким образом, возникает необходимость в рамках логопедического занятия уделить внимание этому аспекту речи.

При этом использую визуализацию звуков, слогов, слов с помощью мелких предметов, имеющих различную текстуру (мягкие, пушистые, шершавые, колючие, гладкие и т. д.).

Фото №12 Развитие общей мелкой и артикуляционной моторики в сочетании инновационных форм с традиционными так же имеют место быть так как Всё новое это хорошо забытое старое

Использование инновационных форм работы помогает открывать новые возможности в работе с детьми, улучшает качество образовательного процесса, увеличивает интерес к занятиям, даёт положительный результат в коррекционном процессе.

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Инновационные формы, методы и технологии в работе с детьми дошкольного возраста Процесс реорганизации всей системы образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные формы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста имеющими ТНР
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 16:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД