Лучший педагог года

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы (8 фото)

Татьяна Голубева
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы

Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок» (1-я неделя каждого месяца)

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы

Возраст детей: 1,5 – 2,5 года

Структура адаптационного часа (11.00 – 12.00)

Публикация «Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы» размещена в разделах

1. Приход детей, свободная игровая деятельность (10 мин.)

2. Познавательно - речевое занятие (8 – 10 мин.)

3. Свободная игровая деятельность (не менее10 мин.)

4. Физкультурное (музыкальное) занятие (8 – 10 мин.)

5. Свободная игровая деятельность (не менее10 мин.)

6. Художественно-эстетическое (сенсорное) развитие (8 – 10 мин.)

7. Уход детей домой

Кадровое обеспечение

1. Учителя – логопеды

2. Учителя – дефектологи

3. Педагог – психолог

4. Старший воспитатель

5. Инструктор по физическому воспитанию

6. Музыкальный руководитель

Кадровое обеспечение 1-й недели каждого месяца

1. Учитель – логопед Голубева Т. В. (познавательно - речевое занятие)

2. Инструктор по физическому воспитанию / музыкальный руководитель

(физкультурное / музыкальное занятие)

3. Учитель – дефектолог (занятие по художественно-эстетическому /

сенсорному развитию)

Октябрь: Знакомство (общее мероприятие)

• экскурсия по детскому саду, знакомство с педагогами адаптационной группы;

• свободная игровая деятельность, беседа с родителями, организационные вопросы

Ноябрь (1-я неделя):

1. Познавательно - речевое занятие «Знакомство с куклой Лялей»

Фото №1 Учебно тематический

• упражнение «Приветствие» (к детям приходит кукла)

• рассматривание игрушки – куклы (части тела у куклы и у себя);

• игровые задания «Прятки: КУ-КУ», «Помоги кукле собрать кубики», «Кукле жарко: подуй на куколку», «Уложим куклу спать» (укачиваем куклу: ааа);

• подвижная игра под музыку (песенка «Где же наши ручки»);

• свободная игровая деятельность, консультация учителя – логопеда для родителей

2. Физкультурное / музыкальное занятие

3. Занятие по художественно-эстетическому / сенсорному развитию

(2-я – 4-я недели: блоки занятий других специалистов)

Декабрь (1-я неделя):

1. Познавательно - речевое занятие «Знакомство с мишкой»

Фото №2 План работы с родителями план работы учителя логопеда Голубевой Т

• упражнение «С добрым утром!» (к детям приходит мишка);

• рассматривание игрушки (части тела, звукоподражание);

• игровые задания «Прятки: КУ-КУ», «Помоги мишке собрать шишки»);

• подвижная игра под музыку (песенка «Мишка косолапый по лесу идет»;

• самомассаж ладошек шишкой;

• свободная игровая деятельность, консультация для родителей

2. Физкультурное / музыкальное занятие

3. Занятие по художественно-эстетическому / сенсорному развитию

(2-я – 4-я недели: блоки занятий других специалистов)

Январь (1-я неделя):

1. Познавательно - речевое занятие «Знакомство с курочкой и петушком»

Фото №3 Адаптация детей

• упражнение «Приветствие» (к детям приходят курочка и петушок);

• рассматривание игрушек (курочки, петушка и цыплят: части тела, звукоподражание);

• потешка «Петушок»

• подвижная игра под музыку (песенка «Вышла курочка гулять»)

• дидактические задания «Большой / маленький», «Поможем курочкам собрать яички»;

• свободная игровая деятельность, консультация для родителей

2. Физкультурное / музыкальное занятие

3. Занятие по художественно-эстетическому / сенсорному развитию

(2-я – 4-я недели: блоки занятий других специалистов)

Февраль (1-я неделя):

1. Познавательно - речевое занятие «Знакомство с лошадкой»

Фото №4 Адаптационный период в детском саду адаптационной группе Цыплята МБДОУ Детский сад Золотой петушок я неделя каждого месяца

• упражнение «С добрым утром!» (к детям прискакала лошадка);

• рассматривание игрушки лошадки (части тела, звукоподражание);

• стихотворение «Лошадка» А. Барто;

• игра «Но, лошадка!»

• подвижная игра под музыку (песенка «Едем на лошадке»)

• рвем цветную бумагу «Травка для лошадки»;

• игровое задание «Покорми лошадку травкой»;

• свободная игровая деятельность, консультация для родителей

2. Физкультурное / музыкальное занятие

3. Занятие по художественно-эстетическому / сенсорному развитию

(2-я – 4-я недели: блоки занятий других специалистов)

Март (1-я неделя):

1. Познавательно - речевое занятие «Знакомство с зайкой»

Фото №5 Возраст детей года Структура адаптационного часа Фото №6 Публикация Перспективное планирование работы учителя логопеда с родителями и детьми адаптационной группы размещена в разделах Адаптация детей

• упражнение «С добрым утром!» (к детям приходит зайка);

• потешка «Зайка»;

• упражнение для развития ротового выдоха «Дудочка»;

• дидактическая игра на развитие фонематического слуха на материале неречевых звуков (знакомство с музыкальными инструментами: барабан, ложки, дудочка), звукоподражания; «Оркестр» под песенку «Мишка ложечкой звенит»

• подвижная игра под музыку («Зайка прыгал»);

• свободная игровая деятельность, консультация для родителей

2. Физкультурное / музыкальное занятие

3. Занятие по художественно-эстетическому / сенсорному развитию

(2-я – 4-я недели: блоки занятий других специалистов)

Апрель (1-я неделя):

1. Познавательно - речевое занятие «К нам приехала машина!»

Фото №7 Адаптационный период в детском саду Консультации логопеда для родителей План работы с родителями Планирование

• упражнение «Приветствие» (к детям приехала машина);

• рассматривание игрушки машины (показ частей игрушки: колеса, руль, кузов, кабина);

• потешка «Би-би-би!» – гудит машина», звукоподражание

• игровые задания «Построим башню», «Соберем кубики» под музыку (песенка «Биби, биби, бибика»)

• подвижная игра под музыку («Машина идет гудит»)

• свободная игровая деятельность, консультация для родителей

2. Физкультурное / музыкальное занятие

3. Занятие по художественно-эстетическому / сенсорному развитию

(2-я – 4-я недели: блоки занятий других специалистов)

Список литературы

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ – 2014.

2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями) – 2014.

3. Л. В. Белкина «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» / «Учитель» – 2006.

4. О. И. Давыдова, А. А. Майер Приложение к журналу «Управление». «Адаптационные группы в ДОУ» / «ТЦ Сфера» – 2005.

5. Жердева Е. В. Дети раннего возраста в детском саду. Возрастные особенности, адаптация, сценарии дня. Издание 2—е. — Ростов – на – Дону: Феникс, 2007.

6. М. Д. Маханева, С. В. Рещикова «Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет» / «ТЦ Сфера» – 2005.

7. Л. В. Томашевская, Е. Ю. Герц, «Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду». Санкт - Петербург, Детство-пресс – 2012.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы СЕНТЯБРЬ 1. Тема: Детский сад, школа 2. Тема: Путешествие по Севастополю 3. Тема: Хлеб всему голова ОКТЯБРЬ 1. Тема: Природа родного края.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Особенности работы учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения Особенности работы учителя-логопеда с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы Составили: Степанова Ольга Владимировна Зинковская Нина Николаевна Тема: «Народные игрушки и промыслы». Работа с детьми НОД Ознакомление.

Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по патриотическому воспитанию Работа с детьми НОД Ознакомление с окружающим. Поход в крымский лес «Люби и береги крымский лес». Цель – расширить представление об особенностях.

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы Тематика родительских собраний младшей группы I. квартал - «Давайте познакомимся» Цель: установление контакта между родителями и педагогами;.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Микадзе Екатерина Задачи: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016–2017 гг. Цель – привлечение семей воспитанников к активному сотрудничеству в плане поиска единых подходов к коррекции речевых нарушений воспитанников.

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016–2017 уч. год Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016-2017 уч. год Цель работы с родителями - активизировать родителей, создать.

Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной группы и их родителями «Учим правильно дышать» Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной к школе группы и их родителями в рамках школы «Навстречу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 18:56
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД