Инсценировка для младшей группы сказки «Пых»

Волненко Татьяна Николаевна
Инсценировка для младшей группы сказки «Пых»

Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям.

Задачи: развивать интерес к театрализованной деятельности, инсценированиюзнакомых произведений, учить выполнять движения в соответствии с текстом, передавать действия персонажей, воспитывать любовь к народному творчеству.

Материал: маски овощей (свекла, капуста, морковка, репка, бабочки, пчелки, игрушка ежик, сундучок, музыка.

Декорации: домик, грядки для овощей.

Ход: Сказочница: Добрый день! Спешу опять

Сказку детям рассказать.

По тропинки шла я, шла,

Сундучок для вас нашла.

Он лежал в лесу под ёлкой,

Не попал он в руки волку!

Сундучок-то не простой,

Он волшебный! Вот какой!

Сказка в сундучке живёт.

Вот возьмёт, да оживёт!

Но сначала вы, ребятки.

Отгадайте-ка загадку!

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Еж)

«Ёжик» - (пальчиковая гимнастика, воспитатель читает текст, а дети повторяют):

Воспитатель:

1. Добрый ёжик, добрый ёж (дети крутят кулачки

На клубочек он похож, перед собой)

У ежа иголки (дети сжимают и

Очень, очень колкие. разжимают пальчики)

2. Ёжик, ёжик, чудачок, (дети прячут кулачки

Где ты прячешься дружок? за спину)

Покажи иголки (дети сжимают и

Очень, очень колкие. разжимают пальчики)

Жили-были дедушка, бабушка да внучка Аленка. И был у них огород. Росли в огороде капуста, свекла, морковка и репка желтенькая. Дедушка: что- то репки хочется. Пойду я в огород репку сорву.

Сказочница: Вышел он в огород. Идет-идет, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают.

Прошел дед грядку с капустой, прошел грядку со свеклой. Прошел грядку с морковкой… А вот и репка растет.

Только наклонился, чтоб репку вытащить, а с грядки кто-то как зашипит на него:

— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не тронь, не тронь дед репку наливную.

Испугался дед и бежать. Бежит мимо морковки, бежим мимо свеколки… аж пятки сверкают. Еле-еле до дома добрался.

Бабушка: — Ну, что, дед, принес репку?

Дедушка: — Ох, бабка, там такой зверь страшный сидит.

Бабушка: — Да ладно тебе дед! Я сама пойду репку принесу…

Сказочница: И пошла бабка в огород, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают.

Идет бабка, торопится…

А вот и репка. Нагнулась бабка, чтобы репку вытащить, а из борозды как зашипит на нее кто-то:

— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не тронь, не тронь репку на ливную.

Испугалась бабка да бежать.

Бежала–бежала она мимо морковки, мимо свеколки, бежала мимо капусты. Еле–еле до дома добралась.

Бабушка: — Ой, дедка, и правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой, и пыхтит.

Сказочница: Поглядела на дедку с бабкой внучка Аленка, пожалела их и говорит:

Внучка: — Я принесу репку!

Бабушка: а тебе не страшно?

Внучка: Нет.

Сказочница: И пошла Аленка в огород. А в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают

Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы Цели и задачи: Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных.

Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста. Звучит спокойная музыка. Сказочник: Наступила осень. Листочки в лесу стали облетать. Мнго листочков упало на лесную дорожку и закрыли её,.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»Фотоотчёт «Инсценировка сказки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» Недавно в в нашем саду мы решили сделать постановку с идетьми старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки Корнея Ивановича.

Инсценировка осенней сказки И. Рогалевой «Ежик Фру-Фру, который был всем недоволен» для средней группы Инсценировка осенней сказки И. Рогалевой "Ежик Фру-Фру, который был всем недоволен" (Ежик сидит под елкой у своей норки) Вед. Жил-был еж.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группеИнсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группе Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группе. "Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект НОД по чтению художественной литературы на тему «Чтение русской народной сказки «Пых» (вторая младшая группа) Конспект НОД по чтению художественной литературы на тему: «Чтение русской народной сказки «Пых». (2 младшая группа) Программные задачи:.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы ЗПР «Ёжик Пых-Пых» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы (ЗПР) «Ёжик Пых-Пых» (Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают.

Фотоотчет «Сказка «Колобок». Инсценировка сказки младшей группой»Фотоотчет «Сказка «Колобок». Инсценировка сказки младшей группой» h3][/h3] Работая в младшей разновозрастной группе проводила много различных праздников и развлечений, это было интересно. В период летних.

Фотоотчет о театрализации сказки «Пых» во второй младшей группеФотоотчет о театрализации сказки «Пых» во второй младшей группе Театрализация сказки «Пых» во второй младшей группе. Воспитатель: Симбирцева Наталья Юрьевна Ведущий: Здравствуйте ребята. Скажите вы любите.

Автор публикации:
Инсценировка для младшей группы сказки «Пых»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 19:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки