Рахимова Ирина Равильевна
Инсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Выучить песню под руководством воспитателя и драматизировать её.
• Вызвать у детей положительные эмоции от инсценирования песни, закрепить знания об овощах.
• Формировать у детей правильное произношение слов (овощей, транспорта, профессий, закрепить знания об огороде как о месте, где нужно трудиться.
• Воспитывать уважение к чужому и своему труду.
Материал: Шапочки – маски капуста, морковка, зеленый лук, автомобиль.
Публикация «Инсценировка песни „Огородная хороводная“ на прогулке с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Огород, урожай. Театр, инсценировки, спектакли
- Огород. Сценарии развлечений
- Песни. Все материалы на тему песен
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Хороводные игры
- Темочки
Предварительная работа: беседы на тему “Овощи и фрукты", рассматривание иллюстраций с изображением овощей, просмотр презентаций, прослушивание песни" Огородная хороводная", заучивания слов и движений в группе.
Ход игры:
Дети собираются в круг, воспитатель выбирает детей, которые будут исполнять роли. Дети выполняют движения согласно тексту.
Есть у нас огород
И капуста там растёт.
(дети, взявшись за руки, идут по кругу)
Вот такой нижины, вот такой вышины. (2 раза) (присели, встали, руки вверх, подняться на носочки)
Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.
(выходит в середину круга ребёнок с шапочкой капусты, выполняет танцевальные движения, дети хлопают в ладоши)
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
("капуста" становится обратно в хоровод на своё место)
Есть у нас огород
Там морковка растёт.
(покружиться с прижатыми руками к туловищу)
Вот такой нижины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.
(выходит в середину круга ребёнок с шапочкой морковки, выполняет танцевальные движения, дети хлопают в ладоши)
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
("морковка" возвращается в круг)
Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт. (помахать руками на головой)
Вот такой нижины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
(выходит в середину круга ребёнок с шапочкой лука, выполняет танцевальные движения, дети хлопают в ладоши)
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
("лук" становится в круг)
Есть у нас грузовик (покрутить «руль» перед собой)
Он не мал, не велик.
Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)
(руки вверх, руки в стороны)
Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
("шофёр" становится впереди, за ним все "овощи" и следом остальные дети, образуют "паровозик")
"Шофёр" увозит урожай в детский сад.
Эта инсценировка может проводиться уже в конце прогулки, тогда дети организованно уходят в помещение детского сада.