Папки-передвижки

Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот» (2 фото)

Елена Карягина
Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»

Программное содержание:

Создать радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствующей творческой самореализации. Развивать память через прослушивание и заучивание песни.

Интеграция образовательных областей

О/О «Коммуникация»

1. Развивать эмоциональную выразительность речи посредствам песни.

О/О «Социализация»

1. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

2. Прививать любовь к музыке.

3. Формировать умение выполнять принятую роль из песни, доброжелательность, готовность оказать помощь через инсценировку.

О/О «Музыка»

Публикация «Инсценировка русской народной песни „Как у наших у ворот“» размещена в разделах

1. Совершенствовать музыкально-ритмические и вокально-хоровые навыки детей.

Словарная работа: оркестр, музыкальное сопровождение, музыкальные инструменты: трещетка и т. д.

Предшествующая работа: прослушивание музыкальных сопровождений исполнение детских оркестров; прослушивание народных песен; чтение произведений К. И Чуковского, рассматривание иллюстраций, беседы о насекомых, заучивание отрывков.

Материал: выставка книг К. И. Чуковского, портрет писателя, маски насекомых для инсценировки, музыкальные инструменты.

Инсценировка русской народной песни

«Как у наших у ворот»

Музыкальное сопровождение-оркестр детских музыкальных инструментов.

Роли: Муха, Комар, Стрекоза и Муравей, часть детей - хор, часть - оркестр

Ход инсценировки:

Оркестр исполняет под музыку – импровизацию на детских инструментах.

Как у наших у ворот

Муха песенки поет. (Поют дети)

Ай, люли, вот поет. 2 раза (Поет Муха.)

Комар музыку ведет,

Стрекоза плясать идет.

Ай, люли, вот идет.

Комар имитирует игру на скрипке, Стрекоза выходит из ворот плясовым шагом (переменным или пружинящим). Из ворот выходит и останавливает Муравей.

Стрекоза плясать идет,

Муравья с собой зовет (Стрекоза машет рукой Муравью.)

Ай, люли, вот зовет. 2 раза

Муравейка, милый мой, (Стрекоза поет одна.)

Попляши-ка ты со мной

Ай, люли, ты со мной. (Поют все дети, а Муравей отказывается, покачивая головой.)

Ай, люли, ты со мной.

Уж я рад бы поплясать, (Поет Муравей в медленном темпе, присаживаясь на корточки.)

Да устал я – мне не встать,

Ай, люли, мне не встать 2 раза

Повторяется мелодия без слов. Все дети хлопают в ладоши, а Муха, Комар, Стрекоза и Муравей весело пляшут, кто как хочет и умеет.

Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»
Фото «Как у наших у ворот»
Публикации по теме:

Фотоотчет праздника во 2-й младшей группе «Как у наших, у ворот»Фотоотчет праздника во 2-й младшей группе «Как у наших, у ворот» Представляю Вашему вниманию фотоотчет с народного праздника"Как у наших, у ворот". Праздник посвящен весне,яркому солнцу,народным играм.

Инсценировка песни «Дылда» Видео Сложной и важной задачей для деятельности музыкального руководителя в детском саду является работа с родителями. Задача музыкального руководителя.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других группИнсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольникамиИнсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.

Инсценировка военно-патриотической песни «Нам дороги эти позабыть нельзя»Инсценировка военно-патриотической песни «Нам дороги эти позабыть нельзя» В честь месячника посвященного 23 февраля, а так же дню освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков, в нашем садике.

НОД «Приобщение к истокам русской народной культуры. Знакомство с русской печью, с бытом» (вторая младшая группа) НОД "Приобщение к истокам русской народной культуры. Знакомство с русской печью, с бытом. " для детей второй младшей группы. Цели: - воспитывать.

Посиделки «Как у наших у ворот собирается народ»Посиделки «Как у наших у ворот собирается народ» Посиделки. Хозяйка: просим в избу к красному гостью, красное место. Милости просим. а хлеб соль по-старинному. За хлебом и солью всякая.

Фотоотчет. Приобщение к истокам русской народной культуры «Знакомство с русской печью» (вторая младшая группа)Фотоотчет. Приобщение к истокам русской народной культуры «Знакомство с русской печью» (вторая младшая группа) А вот и печь, во всей красе. Стол с домашней утварью. Дети в избу пришли, а Хозяюшка их встречает, в гости приглашает. Заходите, гости.

Развлечение «Как у наших у ворот…»Развлечение «Как у наших у ворот…» "Как у наших у ворот"Цель: Приобщить детей к устному народному творчеству. Задачи: 1. Повторить и закрепить знание детьми фольклорных произведений;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 23:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД