Папки-передвижки

Инсценировка русской народной сказки «Как собака друга искала» в старшей группе

Евгения Меньшикова
Инсценировка русской народной сказки «Как собака друга искала» в старшей группе

Как собака друга искала

Актуальность: Проблема современных детей - не умение занять себя в свободное время, им скучно и на окружающий мир они смотрят без удивления и особого интереса. Но, не смотря на это, у большинства дошкольников к 5-6 годам интерес к театральному искусству и деятельности не отсутствуют. Поскольку театр отражает явления окружающей действительности, то недостаточно сформированные знания по такой интересной и захватывающей деятельности вызвало потребность подробнее разобрать эту тему и сделать инсценировку понравившейся сказки.

Публикация «Инсценировка русской народной сказки „Как собака друга искала“ в старшей группе» размещена в разделах

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а ппоступки героев заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа. Чтобы понять, какой герой, мы с детьми анализируем и оцениваем его поступки. Умение представлять героя произведения, его переживания, конкретную обстановку, в которой развиваются события, во многом зависит от личного опыта  ребенка: чем разнообразнее его впечатления об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность мыслить.

Цель: Сформировать у детей интерес к театру и театрализованной деятельности по средствам постановки сказки «Как собака друга искала»

Задачи:1. Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест). 2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей. 3. Развивать память, эмоциональность и выразительность речи, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение у дошкольников, а так же артистические способности детей через театрализованную игру. 4. Обогатить уголок театрализованной деятельности. 5. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы. 6. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников.

Подготовительный этап:1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. 2. Изучение методической литературы по теме. 3. Планирование и организация деятельности по ознакомлению детей театрализованной игре.

Основной этап:Прочтение детям сказок. Беседа-рассуждение. Рассмотрение иллюстраций со сказочными персонажами. Беседа-описание. Изготовление декораций и реквизитов.

Заключительный этап: 1. Показ сказки 2. Оформление фотоотчета

Реализация проекта. Для реализации проекта нами была выбрана русская народная сказка «Как собака друга искала».Герои сказки : собака, заяц, волк, медведь, человек. Воспитатель совместно с детьми прочитал сказку, обсудили поступки и поведение каждого героя, выразили пожелания и предпочтения по инсценировке.

Совместно с детьми и родителями была проведена подготовительная работа по созданию персонажей сказки из бросового материала (втулки от туалетной бумаги) по типу марионеток и постройки декораций.

В заключительном этапе дети с помощью педагога создали инсценировку сказки по выбранным ролям.

Результаты проекта: можно отметить заинтересованность детей в театрализованной деятельности и сюжетно-ролевой игре. Они с удовольствием участвуют в распределении ролей, обсуждении и изготовлении реквизитов

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Инсценировка башкирской сказки «Четыре друга» в средней группе ДОУИнсценировка башкирской сказки «Четыре друга» в средней группе ДОУ Башкирская сказка «Четыре друга» в средней группе ДОУ. Детям очень нравится «играть в сказки». Особенно им нравится наряжаться в костюмы.

Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Цель: познакомить детей с мордовской народной сказкой «Как собака друга искала». Образовательные задачи: формировать умение слушать и передавать.

Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка»Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка» Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка сказки «Снегурочка» - фотоотчёт. Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству.

Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет драматизации детьми старшей группы мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

Фотоотчет «Как собака друга искала»Фотоотчет «Как собака друга искала» Хочется показать деток средней группы, с которыми начала работать в марте этого года. Совсем недавно, мы познакомились со сказкой «Как.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка русской народной сказки «Как собака друга искала» в старшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 16:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД