Получи документы

Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе

Катерина Королева
Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе

Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе

Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям.

Задачи: развивать интерес к театрализованной деятельности, инсценированию знакомых произведений, учить выполнять движения в соответствии с текстом, передавать действия персонажей, воспитывать любовь к народному творчеству.

Публикация «Инсценировка сказки „Пых“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: маски овощей (свекла, капуста, морковка, репка, бабочки, пчелки, игрушка ежик, сундучок, музыка.

Декорации: домик, грядки для овощей.

Ход: Сказочница : Добрый день! Спешу опять

Сказку детям рассказать.

По тропинки шла я, шла,

Сундучок для вас нашла.

Он лежал в лесу под ёлкой,

Не попал он в руки волку!

Сундучок-то не простой,

Он волшебный! Вот какой!

Сказка в сундучке живёт.

Вот возьмёт, да оживёт!

Но сначала вы, ребятки.

Отгадайте-ка загадку!

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Еж)

Жили-были дедушка, бабушка да внучка Аленка. И был у них огород. Росли в огороде капуста, свекла, морковка и репка желтенькая. Дедушка: что- то репки хочется. Пойду я в огород репку сорву.

Сказочница : Вышел он в огород. Идет-идет, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают.

Прошел дед грядку с капустой, прошел грядку со свеклой. Прошел грядку с морковкой… А вот и репка растет.

Только наклонился, чтоб репку вытащить, а с грядки кто-то как зашипит на него:

— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не тронь, не тронь дед репку наливную.

Испугался дед и бежать. Бежит мимо морковки, бежим мимо свеколки… аж пятки сверкают. Еле-еле до дома добрался.

Бабушка: — Ну, что, дед, принес репку?

Дедушка: — Ох, бабка, там такой зверь страшный сидит.

Бабушка: — Да ладно тебе дед! Я сама пойду репку принесу…

Сказочница : И пошла бабка в огород, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают.

Идет бабка, торопится…

А вот и репка. Нагнулась бабка, чтобы репку вытащить, а из борозды как зашипит на нее кто-то:

— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не тронь, не тронь репку на ливную.

Испугалась бабка да бежать.

Бежала–бежала она мимо морковки, мимо свеколки, бежала мимо капусты. Еле–еле до дома добралась.

Бабушка: — Ой, дедка, и правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой, и пыхтит.

Сказочница : Поглядела на дедку с бабкой внучка Аленка, пожалела их и говорит:

Внучка: — Я принесу репку!

Бабушка: а тебе не страшно?

Внучка: Нет.

Сказочница : И пошла Аленка в огород. А в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают.

Шла-шла и пришла к тому месту, где репка росла.

И только наклонилась она, чтоб репку вытащить, а с грядки как зашипит кто-то:

— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не тронь, не тронь репку наливную.

Сказочница : Испугалась сначала Аленка. А потом остановилась, топнула ногой и говорит…

Внучка: Не буду я бояться, я смелая.

Сказочница : Нагнулась Аленка над грядкой, чтоб разглядеть, кто там такой страшный сидит, и вдруг увидела

Внучка: Ой какой маленький, пушистенький, иди ко мне. Я тебя дедушки и бабушки покажу.

Сказочница : положила Аленка ежика в фартук, сорвала репку сладкую при сладкую и побежала домой.

Внучка: бабушка, дедушка смотрите, что это за страшный зверь.

Бабушка: Ой какой маленький.

Дедушка: Оставайся у нас жить.

Бабушка: Мы тебя молочком напоим.

Сказочница : И стал ежик жить у дедушки, бабушки и внучке Аленки. Вот и сказки конец.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Инсценировка отрывка сказки К. И. Чуковского «Путаница» в средней группеФотоотчёт. Инсценировка отрывка сказки К. И. Чуковского «Путаница» в средней группе К 135-летию со дня рождения одного из любимых детских писателей К. И. Чуковского в нашем детском саду прошло мероприятие, в котором дети.

Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группеИнсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Цель: Привлекать детей,к умению играть разные роли,проговаривать ясно и четко слова, показывать сказку малышам. (слова воспитателя)Стоял.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Видео Ход занятия: 1. Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие на поезде. (Дети держась друг за друга под песню "Паровозик" и идут по кругу).

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказки «Теремок»; воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам; развивать связную речь.

Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект открытого мероприятия с детьми младшей группы Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Программные задачи: Связная.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Инсценировка сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: 1. Создать условия для взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. 2. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Музыкальный спектакль «Пых-пых» по мотивам одноименной русской народной сказки. Сценарий на осенние праздники. Музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказки"Пых" для подготовительной к школе группы Выполнила: музыкальный руководитель.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Автор публикации:
Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 21:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД