Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе

Наталья Кудашкина
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель:

1.Развивать речь детей:

А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги сказочных персонажей;

Б) регулировать тембр и силу голоса;

В) отрабатывать интонационную выразительность речи;

Г) развивать речевую активность.

2. Закрепление цифр и навыков счета в пределах пяти;

А) развивать мелкую моторику рук;

Б) упражнять в умении распознавать знакомые элементы цифр и букв посредством тактильных ощущений.

3. ориентировка в пространстве по отношению к себе.

Воспитательные задачи:

1. Отрабатывать навыки поведения во время проведения открытых мероприятий.

2. воспитывать дружеские взаимоотношения.

3. прививать интерес к народному творчеству.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе

Ход занятия

Дети входят в зал, приветствуют гостей, рассаживаются на стулья, поставленные полукругом.

Воспитатель: Дети, посмотрите вокруг, что интересного вы видите?

Дети перечисляют: маски зверей, теремок.

Воспитатель: Как вы думаете, для какой сказки мы все это приготовили?

Выслушиваются ответы детей. Распределяются роли, надеваются маски.

Воспитатель:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказку можем почитать,

Но лучше в сказку поиграть!

Наш веселый хоровод,

Вокруг «терема» пойдет.

Дети с воспитателем становятся вокруг «теремка», построенного из крупного строительного «лего».

Все идут по кругу и поют.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит,

У двери остановилась и стучит:

Мышка:Кто, кто в теремочке живет?

Кто, в не высоком живет?

Воспитатель:

Тихо в тереме, не слышно никого

Зашла мышка, не боится ничего.

Первой мышка наша в терем вошла:

«Ты какое, Мышка, место заняла?»

Мышка: Заняла я место с цифрой 1.

Буду в тереме порядок наводить,

Печь растапливать, да кашу варить.

Мышка садится на кубик с цифрой 1, и имитирует движения помешивания каши.

Дети продолжают петь…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

А по полю, полюшку лягушка идет

У двери остановилась и стучит:

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:

А я, Лягушка-квакушка,

Пусти меня к себе жить.

Мышка: Заходи, вместе жить веселее!

Лягушка: Спасибо, Мышка, за доброту твою!

Воспитатель:

А Лягушка-то второю была,

Так какое она место заняла?

Дети: Место с цифрой 2.

Мышка:

Веселее стало в тереме моем.

Мы живем теперь с Лягушкою вдвоем.

Дети продолжают петь…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайка идет.

У двери остановился и стучит.

Зайка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Вместе: А, ты кто?

Зайка:

А, я, Зайка-попрыгайка.

Пустите меня к себе жить.

Вместе: Заходи, вместе жить веселее!

Воспитатель:Зайка, ты каким сюда

По счету пришел?

И с какою цифрой место нашел?

Зайка:

В теремок я, уже, третьим прискакал.

С цифрой 3 себе я место отыскал.

Жители теремка:

Мы теперь уже втроем,

Дружно в тереме живем.

Дети продолжают петь, прохаживаясь вокруг «терема».

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька идет,

У двери остановилась и стучит.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются,а затем спрашивают: А ты, кто?

Лиса:

А я, Лисичка-сестричка.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка: Заходи, вместе жить веселее!

Воспитатель:

В терем лисонька четвертой пришла,

А с какою цифрой место заняла?

Дети: Место с цифрою 4 заняла.

Воспитатель:

Хоть наш терем не большой,

С доброй все живут душой.

Дети продолжают петь …

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю Волк идет,

У двери остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремкапоочередно называются и спрашивают: А ты, кто?

Волк:

А я, Волк – зубами щелк.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка: Заходи, вместе жить веселее.

Волк:

Всем спасибо, приютили,

На пятый кубик усадили.

Воспитатель:

В тесноте, да не в обиде,

Дружно впятером живут,

Все друг другу помогают,

Никого не обижают.

Воспитатель:А тем временем Медведь мимо шел,

Услыхал он голоса, да и ближе подошел

Медведь:

Что за терем, появился в лесу?

Дверь откройте, а не то разнесу!

Я Медведь косолапый,

Раздавлю одной лапой.

Воспитатель:

Испугались все звери,

Разбежались скорее.

В терем Мишка косолапый заходит

И свои там порядки наводит.

И сидит целый день взаперти,

И никто к нему не хочет прийти…

День сидит, второй проходит,

Третий день по дому бродит.

Воспитатель:

Долго будешь ты, Медведь,

В тереме один сидеть?

Может попросить прощения,

Приготовить угощения,

Да позвать к себе зверей,

Подружиться поскорей!

Медведь соглашается и идет просить прощения у зверей, несет с собой мешочек, в котором приготовлены игры для детей и конфеты.

Звери, вы меня простите,

И в друзья к себе примите,

Вас не буду обижать

Научусь всех уважать.

Воспитатель: Ну, что, друзья, простим Медведя.

И поверим мы ему.

Ведь в этом мире

Трудно одному…

Да, очень важно уметь прощать,

Но слов, обещанных, не надо забывать.

И важно очень друг другу верить,

Тогда и дружба станет сильнее.

Воспитатель:

Вот видишь, Мишка, как нам весело всем, когда мы дружны. Мы и сказку показали, были настоящими артистами здорово провели время. Все просто молодцы!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 16:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МААМ: Сидим дома с пользой

Cитуация всеобщего карантина, которую мы с вами сейчас переживаем, – неслыханная и непривычная.И детям, и взрослым непросто приспособиться к этой обстановке: ведь она изменила весь привычный уклад их...

7 апреля. День рождения Рунета

Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу: интернет пришёл в нашу с вами жизнь в начале 2000-х. Работал он через домашний телефон: когда ты сидишь в интернете, дозвониться до тебя невозможно. Если...

Развитие интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста
Доклад на тему «Развитие интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста» Ондар Ч. В, воспитатель МАДОУ «Детский сад №25» г. Кызыла «Если детство у...
Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения «Мои...
Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения «Мои первые шаги» Проект разработали: воспитатели группы раннего развития...
Развлечение по ПДД в средней группе детского сада «Путешествие на зелёный свет»
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи:  Формировать у...