Полухина Надежда
Интегрированная физкультурно образовательная деятельность с элементами нетрадиционного рисования в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная физкультурно-образовательная деятельность с элементами нетрадиционного рисования в старшей группе.
Авторы:
Полухина Надежда Григорьевна-
инструктор по физкультуре,
первой квалификационной категории.
Яковлева Наталья Владимировна-
воспитатель первой квалификационной категории.
МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок»
«Золотая осень»
Публикация «Интегрированная физкультурно образовательная деятельность с элементами нетрадиционного рисования в старшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Цель: развивать ловкость, внимание быстроту реакции. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу. Развивать умение находить способы решения заданных проблем и использовать нетрадиционную технику рисования.
Программные задачи:
1. Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному с различными видами заданий; ходьба по ребристой дорожке и по канату приставным шагом.
2. Закрепить ползание по гимнастической скамье, подтягиваясь рукам;
3. Продолжать совершенствовать умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч;
4. Совершенствовать ползанье на коленях и ладонях под дугами;
5. Совершенствовать элементы нетрадиционной техники рисования.
6. Закрепить тёплые тона в рисовании.
ОБОРУДОВАНИЕ: Массажные доски, дуги, скамейки, канат, обручи, корзинка, грибы, листья, краски, бумага, шапочка ежа, костюмы «осень и старичок-лесовичок».
Ход занятия:
Под музыку в зал входят дети там их встречает «Осень»
«Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? Правильно я золотая Осень. А может, кто ни будь из вас знает стихотворение про осень. (Дети читают два стихотворения)
«А знаете, ребята я к вам за помощью пришла. Сегодня, когда я пришла в лес и хотела украсить его, то не обнаружила своих красок. Помогите мне найти краски»?
«Ой, ребята смотрите тут письмо лежит, давайте посмотрим, что тут написано. Это письмо от ежика. Он пишет, что краски у него, и он отдаст их, если вы преодолеете все трудности в пути».
«Но, что ребята мы с вами сможем все преодолеть и забрать краски у ежика? Тогда давайте отправимся с вами в осенний лес. А по какой тропинке мы пойдем с вами»?
В зал входит «Лесовичок».
«Ой, ребята – это же Лесовичок, давайте спросим, как нам Ёжика найти?»
Дети вместе с Лесовичком отправляются на поиски красок.
I.Вводная часть.
Построение в шеренгу.
Обычная ходьба в колонне в чередовании с ходьбой:
-по массажным дорожкам;
-на носках, руки на поясе;
-на пятках, руки за головой.
Бег в колонне в чередовании с бегом:
-правым боком «приставным шагом»;
- левым боком «приставным шагом».
Дыхательное упражнение «Змейка»
Чтобы не было насморка, подышим ноздрёй.
Сначала одной, а потом и другой. (Выполнять вдох носом поочередно то правой, то левой ноздрёй. Выдох через нос. Ноздри закрывать с помощью указательных пальцев).
Обычная ходьба.
А теперь листочки берем,
Друг за другом мы идём.
Крепко листики держи,
И смотри не урони.
В рассыпную становись.
Выполняем упражнения,
Четко делаем движения.
II.Основная часть
ОРУ с кленовыми листьями.
1. И. п. ноги вместе, держа листья за концы, подняться на носки, руки ч/з стороны вверх посмотреть на листья. Вернуться в и. п. опуститься на всю ступню.
2. И. п. ноги на ширине плеч руки вытянутывперед. Руки в сторону. Вернуться в и. п.
3. И. п. ноги наширине плеч, руки внизу. Наклон вперед, руки в стороны. И. п.
4. И. п. ноги наширине плеч,руки вверху. Наклоны в левую и правую стороны.
5. И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу. Присесть, руки вперед.
6. И. п. лёжа на спине «Велосипед»
7. Прыжки.
Упражнение на восстановления дыхания.
- В обход по залу марш! (Перестроение, листочки убрать на место.)
ОВД:
1 - ходьба по канату, приставным шагом.
2 - проскакать на двух ногах из обруча в обруч (пройти через болота).
3 - проползти по гимнастической скамье на животе, подтягиваясь руками.
4- ползанье на коленях и ладонях под дугами.
(упражнения выполняются поточным способом).
Дети выходят на полянку, где растёт много грибов. Они собирают грибы и встречают ежа. Ёж предлагает поиграть с ним в игру, а потом он вернёт им краски.
Подвижная игра «Ёжик»
Дети берут краски, но кисточек нет. Воспитатель предлагает раскрасить листья без кисточек. Нетрадиционная техника рисования мятой бумагой.
III. Заключительная часть.
Малоподвижная игра «Назови цвет»
Дети в кругу, воспитатель в центре. Воспитатель показывает платок, а ребёнок называетцвет, например: (красный, и т. д.
Рефлексия. Давайте вспомним, чем занимались?
Что понравилось?
Что было для вас трудным?
Ёжик угощает детей яблоками, ребята благодарят его и уходят из зала.