Папки-передвижки

Интегрированная ОД «Путешествие с Колобком»

Галина Романова
Интегрированная ОД «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий;

- закрепить правила безопасности, правила поведения в лесу;

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

- закрепить умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного;

- закрепить понятия овощи – фрукты; витамины;

- закрепить приёмы лепки шара (колобок) : круговыми движениями между ладоней и на доске;

Публикация «Интегрированная ОД „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться чёткого произношения слов;

- способствовать формированию положительных эмоций;

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе;

- воспитывать любовь к природе.

Оборудование: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; бабочки, ромашки; муляжи: овощи и фрукты; геометрические фигуры: квадраты, круги, треугольники; домик бабушки и дедушки, досточки, пластилин.

Ход ОД:

Дети заходят в группу, им навстречу катится колобок.

Воспитатель: Ребята, а что он здесь делает? (Убежал). А разве можно убегать от взрослых? (Нет). Вот он и заблудился. Хочет вернуться домой, а не может, ему нужна наша помощь. Вы, поможете колобку?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Идти нам придётся через лес. Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу?

Дети:

- не шуметь, не пугать животных и птиц;

- не оставлять мусор;

- не ломать ветки у деревьев и кустов;

- не разорять птичьи гнёзда и муравейники;

- не разжигать костры;

- не рвать цветы;

- не ловить насекомых.

Воспитатель: правила, мы с вами вспомнили, теперь можно смело отправляться в путь.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Встречается заяц - Дидактическая игра «Посади бабочек на ромашки».

Воспитатель: может зайчик покажет нам дорогу.

Заяц: поможете, покажу дорогу к бабушке и дедушке.

Вот смотрю на ромашки и бабочки, а что делать не знаю.

Воспитатель: ребята поможете?

Дети: Да.

Дети выполняют задание (ромашек на 1 больше, чем бабочек) .

Заяц: Ребята, а сколько вы бабочек посадили на ромашки?

Дети: Много бабочек.

Заяц: А сколько осталось ромашек?

Дети: Одна ромашка.

Заяц: А бабочек?

Дети: Ни одной.

Заяц: Спасибо, вам, ребята, за помощь. Счастливого пути!

Воспитатель: Ребята, нам пора в путь.

Дети вместе с колобком идут дальше.

Встречается волк - Дидактическая игра «Рассортируй овощи и фрукты».

Воспитатель: может нам волк покажет куда дальше идти.

Волк: Если поможете, покажу куда идти – у меня рассыпались овощи и фрукты. Я не знаю, что с ними делать?

Воспитатель: Ребята, поможете ему.

Дети: Да.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: А что вы сделали? (Разложили овощи и фрукты по корзинам).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в овощах и фруктах, очень много витаминов, которые полезны для вашего организма. Например, в моркови – витамин «А»- хорош для зрения, а в луке и чесноке – витамин «С» - он сопротивляется со всеми болезнями и содержится почти во всех овощах и фруктах.

Воспитатель: А нам нужно продолжать путь.

Встречается медведь - Дидактическая игра «Третий лишний».

Воспитатель: Миша, может ты, знаешь, куда нам идти.

Медведь: поможете – покажу: знаю, что они животные, но кто лишний не пойму.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Дети: Да!

Дети выполняют задание.

Воспитатель: А почему, вы так решили? (По тому, что корова домашнее животное)

Воспитатель: Давайте продолжим путешествие.

Встречается лиса: Игра – задание «Перейди через ручеек».

Лиса: Ох, какие вы, храбрые. Знаю, знаю, что вам помощь нужна. Если переправитесь через ручеек, то увидите домик бабушки и дедушки. (На ручейке расположены геометрические фигуры).

Воспитатель: А как вы через ручеек переправились? (По квадратам, треугольникам и кружкам).

Воспитатель: Смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.

Колобок : Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой.

Воспитатель: Давайте попрощаемся со сказкой и вернёмся в группу.

Дети прощаются со сказкой.

«Возвращение» в группу.

Воспитатель: Вот мы и в группе. Ребята, понравилось вам путешествие? Что понравилось? Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: А что на столах у нас? (Пластилин). А зачем он нам? (НЕ знаем).

Давайте станем в круг и вспомним, как бабушкина внучка лепила колобок, приготовили кулачки и проведем физическую минутку.

Жили - были дед и баба

На поляне у реки. (Стучим кулачком о кулачок)

И любили очень-очень

На сметане колобки. (Сжимаем, разжимаем кулачки)

Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила. (Встряхиваем кисти рук)

Ну а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках. (Трём ладошки)

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не солёный, и не сладкий. (Гладим поочерёдно руки)

Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно. (Разводим руками)

Воспитатель предлагает детям пройти за столы и слепить колобков.

Итог: Воспитатель: Ребята, покажите, какие у вас получились колобки.

Дети показывают свои колобки. Получают угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию математических навыков в средней группе «Путешествие с Колобком» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСНОГО.

ФЭМП в средней группе «Путешествие с Колобком» Цель: - формировать умение находить отличия между мячиком и кубиком; - совершенствовать навык счета в пределах 5; - классифицировать предметы.

Индивидуальное занятие «Путешествие с Колобком» — автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Конспект НОД «Путешествие с Колобком»Конспект НОД «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Караваева Н. Н. Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. • Развивать речь ребенка.

Конспект занятия по математике «Путешествие с Колобком» Конспект занятия по математике в среднем возрасте. «ПУТИШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ». Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры:.

Конспект занятия по пескотерапии в старшей коррекционной группе «Путешествие с Колобком» Цель. Развитие познавательного интереса и связной речи у детей в процессе игровой деятельности посредством пескотерапии. Задачи: 1. Развитие.

Квест-игра «Путешествие с Колобком в сказочный лес»Квест-игра «Путешествие с Колобком в сказочный лес» В нашей группе прошла квест-игра с применением ИКТ под названием "Путешествие с Колобком в сказочный лес". К ребятам в гости пришёл Колобок.

НОД по математике «Путешествие с Колобком» (средняя группа) Тема НОД: «Путешествие с колобком». Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление.

Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком»Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная ОД «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 20:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная ОД «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова (УИ 779122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД