Получи документы

Интегрированная сюжетно-игровая образовательная деятельность «Сказочное приключение в монетном дворике»

Алена Журавлева
Интегрированная сюжетно-игровая образовательная деятельность «Сказочное приключение в монетном дворике»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная сюжетно-игровая образовательная деятельность

Программное содержание:

Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации, воспитывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества.

Задачи:

Оздоровительные:

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме.

Образовательные :

Совершенствовать навыки выполнения основных видов движений, соответствующих программе и содержанию занятия:

Публикация «Интегрированная сюжетно-игровая образовательная деятельность „Сказочное приключение в монетном дворике“» размещена в разделах

Упражнять детей в ходьбе по канату приставным шагом в разных направлениях;

Упражнять в отбивание мяча о пол;

Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед через кирпичики разными способами: прямо; змейкой;

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и на спине;

Развивать ловкость и выносливость;

Закрепить знания детей о денежных знаках (монетах, купюрах, их номинале; продолжать знакомить детей с основами экономической культуры.

Развивать самостоятельность в высказываниях;

Воспитательные:

Воспитывать умение выполнять упражнение самостоятельно.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: музыкальный центр; бутафорские картинки с изображением купюр и монет разного достоинства, которыми оформлен спортивный зал;

Гимнастические скамейки – 2шт. ; канат; объемные пластмассовые кирпичи – 5 шт. ; резиновые мячи 4 – 6шт. ; ориентиры – указатели с денежными знаками для выполнения основных движений; игровые деньги в бумажных кошельках на каждого ребенка (сюрпризный момент)

Интеграция образовательных областей :

Социально – коммуникативное развитие (направлено на общения и взаимодействия детей со сверстниками и сказочным героем)

Познавательное развитие (формирование первичных представлений о финансовой грамотности, демонстрируя профессии)

Речевое развитие (использование устной речи для ответов на поставленные вопросы)

Художественное – эстетическое развитие (восприятие словесного и музыкального сопровождения в игре и рефлексии)

Физическое развитие (круговая тренировка при выполнении основных движений)

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть:

Под веселую песенку «Что такое деньги» (обучающие песни из мультфильмов) дети самостоятельно заходят в спортивный зал. Построение в шеренгу.

Слышится звук стука падающей монетки. Появление «Монетки»образе сказочного героя преподаватель по физической культуре)

Монетка : Здравствуйте дети. Давайте познакомимся и для этого я предлагаю вам отгадать загадки :

Маленька, Кругленька,

Из кармана в карман скачу,

Весь мир обскачу,

Ни с чему сама не годна,

А всем нужна. (Монета)

Правильно – это «Я»

Монетка : А вот еще одна загадка: В кошелек мы их кладем,

С ними в магазин идем. (Деньги)

Что такое деньги?

(Деньги – это разрешенное государством средство обмена; билет банка России; это такие бумажки, или монетки, на которые можно купить почти всё что угодно)

А какие бывают деньги?

(Бумажные – купюры; металлические – монеты)

Монетка :

Металлические деньги - монеты. Они отличаются по цвету и размеру (показ сопровождается рассматриванием фото с денежными единицами.)

Есть рубли. Монеты номиналом 1, 2 и 5 рублей – серебристые.

А какие монеты золотистого цвета?

(10 рублей)

Монетка :

Я веселая монетка,

Появилась здесь не зря,

Живу в монетном дворике,

Совсем, совсем одна…

Монетный дворик не простой,

Он сказочный, вот он какой.

Монеты выстроились в ряд

На нас внимательно глядят.

Друзей монеток потеряла,

Тоска и грусть во мне взыграла,

А я прошу вас, помогите,

Моих друзей вы поищите,

Чтоб в кучку мы могли собраться

Умножить все наши богатства.

Каждый взрослый человек приобретает профессию, чтобы работать и зарабатывать деньги.

А я предлагаю вам попробовать побывать в роли той, или иной профессии, чтобы ощутить, как это не просто зарабатывать деньги.

Путь нас ждет нелегкий, но интересный, с разными препятствиями, и мы непременно найдем или заработаем все монетки! Итак, в путь!

Проверка осанки и равнения.

Монетка : Бывает много профессий на свете, давайте все вместе покажем их, дети!

Дети, покажите мне свое настроение. С хорошим и прекрасным настроением мы становимся спортсменами – гимнастами:

«Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!» «Налево!» (основная стойка; спина прямая, руки вдоль туловища)

За направляющим направо! Раз-два, в обход по залу шагом марш.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Ходьба на пятках, руки за спину (следить за осанкой, соблюдать дистанцию)

Ходьба обычная.

Бег, бег с захлестыванием голени назад, с высоким подниманием колен

шаг

приставной прыжок, правый бок, левый бок, переходим на шаг. Восстанавливаем дыхание.

Спортсмены на 1-й, 2-й рассчитайсь!

Перестроение в 2 колоны, для выполнения ОРУ.

Основная часть: Звучит ритмичная музыка, дети вместе с «Монеткой» выполняют комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.

1. Упражнение «Дирижер»

И. п. : основная стойка.

1- руки в стороны, 2- руки вперед, 3- руки в стороны, 4- вернуться в и. п. Указания детям: «Спина прямая. Руки высоко не поднимайте» (6 – 8 раз)

2. Упражнение «Учитель»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1- поворот туловища вправо с отведением руки в сторону, 2- и. п., 3-4- то же влево.

Указания детям: «Ног с места не сдвигайте. Голову поворачивайте в сторону поворота» (6 – 8 раз)

3. Упражнение «Фотограф»

И. п. : ноги на ширине ступни, руки согнуты в локтях (держим фотоаппарат)

1- присесть (со словами «щелк») 2- встать, 3-4- то же

Указание детям: «Держим спину ровно, руки вытягиваем вперед» (6 – 8 раз)

4. Упражнение «Врач»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

1- 2 -вдох. 1- 2- 3- 4 - выдох.

Указание детям: «Вдох должен быть короче выдоха» (2 – 3 раза)

Построение в шеренгу

Монетка :

Дети, мы очутились в самом центре нашего монетного дворика, и здесь кипит работа людей разных профессий.

Обратите внимание на ориентиры, сколько их? (4)

на каждом ориентире изображены схемы модели с предметами, необходимыми для людей той или иной профессии

Возле каждого ориентира будут трудиться люди разных профессий. (картинка)

(Разделение детей на 4 подгруппы для проведения ОВД)

(Круговая тренировка, распределение по спортивным станциям, под веселую музыку дети выполняют движения)

1ый - ориентир (нарисованный якорь) «Моряки»

Ходьба по канату приставным шагом в разных направлениях;

2ой – ориентир (нарисованный пограничный столб) «Пограничники»

Ползание под дугой на животе и на спине; хват двумя руками с боку.

3ий – ориентир (нарисованный жезл) «Сотрудники полиции»

Отбивание мяча о пол одной рукой стоя на месте.

4ый – ориентир (нарисованный) «Крановщики - строители»

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед через объемные пластмассовые кирпичи ( разными способами: прямо; змейкой)

Монетка : Продолжая наше приключение в монетном дворике, я предлагаю вам поиграть в интересную и подвижную игру, которая называется «Веселые Монетки»

Правила игры:

Дети, я буду показывать вам разные монеты (1 рубль; 2 рубля; 5 рублей).

Вы внимательно смотрите на ту, или иную монетку и определяете, по сколько человек будете бегать по залу рассыпную.

(во время игры звучит музыкальное сопровождение)

Заключительная часть.

Монетка : Какие вы все молодцы! А сейчас пришло время отдохнуть и расслабиться.

«Монетка» проводит с детьми музыкальную рефлексию «Денежный хоровод» (звучит музыка, детям предлагается лечь на цветной парашют) Монетка : Дети, предлагаю вам расположиться на цветном парашюте; нужно лечь так, чтобы ваша голова оказалась в середине круга, закройте глаза.

Монетка :

Считайте любые монетки, счетом 8 штук.

И приговаривайте:

Раз монетка, два монетка, три, четыре, пять!

Начинаю я с деньгами хоровод играть!

Шесть монетка, семь монетка, восемь без конца!

Превращаются монетки в лучики добра!

Лучик света умножает все мои блага.

По лучам счастливый случай льется на меня!

Раз монетка, два монетка, три, четыре, пять!

Умножаю я богатство, рада принимать!

Шесть монетка, семь монетка, восемь без конца!

Превращаются монетки в сиянье… добра

Монетка : (после музыкальной рефлексии детям предлагается сесть на парашюте в круг)

Звучит невидимый звук падающего монетного дождя.

Вот и закончилось наше сказочное приключение в монетном дворике. Вы побывали в роли людей разных профессий. Вы помогли мне найти моих друзей – монеток.

Хорошая работа, вот и ваша первая заработная плата за нелегкий труд.

«Монетка» обращает внимание на необычный кошелек:

Мой подарок вам - монеты,

Знает их наша планета,

Берегла я их для вас

И дарю сейчас.

Вы их с собой носите

От печалей берегите.

Они удачу принесут,

И скучать вам не дадут (из большого кошелька «Монетка вынимает и раздает детям бумажные кошелечки с игровыми монетами на каждого ребенка)

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная сюжетно-игровая образовательная деятельность «Сказочное приключение в монетном дворике»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 04:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная сюжетно-игровая образовательная деятельность «Сказочное приключение в монетном дворике»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Журавлева (УИ 1674584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД