Интегрирование НОД. Нетрадиционное рисование «Солнышко лучистое» младшая группа (2,5–3,5 года)

лена брянская
Интегрирование НОД. Нетрадиционное рисование «Солнышко лучистое» младшая группа (2,5–3,5 года)

Интегрирование НОД. Нетрадиционное рисование "Солнышко лучистое» младшая группа(2,5-3,5года)

Воспитатель 1 категории Брянская Лена Викторовна МКДОУ «Золотой петушок»

Действующие лица: Ведущая –Брянская Л. В. воспитатель, Тучка – помощник воспитателя Евгеньева Нина Яковлевна.

Оборудование: маски цыплят на каждого ребенка, маска курочки для ведущего воспитателя, лист белой бумаги с заранее нарисованным воском солнышком, разведенная с водой гуашь желтого и красного цвета, нетрадиционные карандаши-печатки.

Предварительная работа: Чтение сказки «Краденное солнце»

Ход занятия:

Вос-ль:

Вышла курочка гулять

Своих деток посчитать 1,2,3,4,5,

что-то солнце не видать

Видно спряталось опять

Тучи по небу гуляли, наше солнышко украли

Что же делать, как нам быть Как нам солнце воротить

Давайте позовем солнышко. (дети вместе с воспитателем проговаривают закличку) ;

Солнышко покажись, ясное улыбнись

Выйди поскорее будь к нам добрее!

Вос-ль:

Не откликается, не возвращается солнце ясное, солнце красное.

Придется нам самим идти искать солнышко

(дети за воспитателем проходят по кругу с препятствиями:

1. Ручей (голубая лента)

Посмотрите, вот ручей. А как через ручей можно перебраться? (дети перепрыгивают)

2. Река (голубая ткань и мостик)

Посмотрите, мы дошли до реки. А через неё мы можем перепрыгнуть?

Ответы детей: (Нет, она широкая)

Дети переходят по мостику (ребристая доска)

3. Дети с воспитателем подходят к избушке.

Вос-ль:

Ой, цыплятки посмотрите, на опушке теремок

Он не низок не высок кто же в теремке живет?

Что-то светится в окошке,

Подойду еще немножко, (в окошке светит фонарик) Из избушки выходит тучка.

Тучка:

Это кто ко мне пришел, кто нарушил мой покой?

Кто мешает мне играть ясно солнце забавлять.

Вос-ль:

Здравствуй тучка дорогая, ах, проказница какая!

Солнце ты зачем украла? Ты же знаешь, что оно на небе сиять должно.

Верни нам солнышко скорей!

Тучка:

Это солнышко моё, я играю с ним давно

Вот вам солнышко другое

Поиграйте с ним пока

Эти лучики приставьте засияет вам оно.

Игра «Составь солнышко»

Вос-ль: Нам понравилось твоя игра, только нашему солнышку на небо пора!

Тучка:

Просто так вам не отдам солнышко игривое

Нарисуйте мне другое солнышко красивое (тучка дает детям заготовки белой бумаги и карандаши-печатки)

Вос-ль: Хорошо, тучка, мы нарисуем, только ты нам помоги. Дети садятся за столы и печатают красными карандашами красные солнышки, а - желтыми карандашами желтые солнышки.

В процессе работы воспитатель читает стихотворение «Солнышко для всех»

Нарисую солнышко Краской самой яркой.

Красным обведу кружком, Чтоб светило жарко.

А от солнышка бегут Желтенькие лучики

Пусть они тепло несут, Разгоняют тучки!

Солнце светит ярко, ярко

Это радость, это смех!

Солнце светит жарко, жарко

Пусть оно согреет всех!

Вос-ль: Тучка, тучка посмотри, как мы постарались,

Вот какие солнышки, ясные, лучистые

А теперь ты нам отдашь, наше солнышко

Чтоб оно опять стало на небе сиять?

Тучка возвращает детям солнышко (поделка «Солнце» выполненная из диска и цветной бумаги)

Игра: «Туча и солнышко»

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется

Тучка вся расплачется!.

Пока воспитатель держит в руках солнышко дети бегают, прыгают, кружатся…

Как только выходит «Тучка» дети бегут на свои места.

После игры «Тучка» угощает всех детей маленькими солнышками (на цветных бумажных солнышках дольки мандарина)

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Перспективное планирование по работе с родителями руководителя рисования и эстетики Перспективное планирование по работе с родителями руководителя рисования и эстетики на 2012-2013 учебный год. Сентябрь 1 неделя. Информационный.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Интегрирование НОД. Нетрадиционное рисование «Солнышко лучистое» младшая группа (2,5–3,5 года)
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 17:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...