МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы (2 фото)

Наталья Церковная
Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы

Путешествие в страну Математики

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение в составлении задач

Обучающие задачи:

Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;

Закрепить название геометрических фигур;

Закрепить знания о составе числа из двух меньших чисел;

Развивающие задачи:

Развивать смекалку, зрительную память, воображение;

Публикация «Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП „Путешествие в страну Математики“ в подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Материал:

Пенал с цифрами; карточка с цифровым домиком; набор геометрических фигур; карандаш; карточки с заданиями; цифры на стульчики.

Ход занятия

Сегодня я шла в садик и в почтовом ящике обнаружила письмо, адресованное группе №8 «Полянка». Письмо от Королевы Математики.

«Дорогие дети, в нашей стране, потерялись цифры из последовательности чисел. Очень Вас прошу найти эти числа и вернуть их в наше королевство. В пути вас ждут интересные задания, после правильного выполнения, которых Вы получите пропавшие цифры. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи! Ваша Королева Математики!»

Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?

1. Скажите, на чем можно отправиться в путешествие? Какие виды транспорта Вы знаете?

Я предлагаю Вам отправится в путешествие на автобусе. Я раздам Вам билеты, в которых нужно решить пример и занять свое место, согласно ответу.

Раздаются билеты, на каждой карточке написан пример, а на каждом стуле сзади прикреплена карточка с ответом, обозначающий номер места.

2+3=

4+2=

5-4=

6-4=

7-4=

9-5=

4+3=

5+3=

Дети рассаживаются, воспитатель проверяет, правильно ли они нашли свои места.

Мы поедем на автобусе. Прошу всех занять свои места. Сядьте поудобнее, закройте глаза. Звучит музыка. Ребята, предлагаю Вам разгадать загадку, какая остановка будет следующая:

Не овал я и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат,

А зовут меня. Квадрат.

1. Станция «Квадрат»

Дана последовательность геометрических фигур, ребята Вы должны за 10 секунд запомнить их и изобразить последовательность на бумаге.

Ребята получают цифру 3, а на обороте загадка:

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня … Круг.

2. Станция «Круг»

В этом домике живут числа. Нужно будет составить «числовой домик» из двух меньших чисел.

Ребята получают цифру 6, а на обороте загадка:

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком…Прямоугольник

Физкультурная минутка

Вышел зайчик погулять

Прыгать, бегать и скакать

Вправо наклонился

Влево наклонился

Вверх он потянулся

Вниз он наклонился

Пять разочков сел

А потом запел…

3. Станция «Прямоугольник»

А теперь Вам нужно будет решить задачки и записать их с использованием цифр и знаков.

1 задача: Семь цветочков росло на лужайке. Но пришла девочка Саша и три цветочка сорвала. Сколько цветочков осталось на лужайке? (Записываем эту задачу 7 – 3 = 4 с помощью цифр и знаков).

2 задача: Под ёлочкой росло 5 грибочков. Прошёл дождь и выросло ещё 3. Сколько всего грибов стало расти под ёлкой? (5+ 3 = 8)

Раздается цифра 8, а на обороте задача:

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? Треугольник.

4. Станция «Треугольник»

Каждому ребенку раздаются листы бумаги и на них с использованием геометрических фигур, необходимо изобразить животного.

Ребята получают цифру 10.

Присаживаемся на свои места в автобусе и отправляемся обратно в группу.

Итог занятия

Ребята, наконец, мы прошли все задания, нашли цифры, теперь необходимо расставить потерянные цифры в числовой ряд. Я позже напишу письмо королеве Математики, что мы справились с заданием.

Подводим итоги занятия.

Фото «Путешествие в страну Математики»
Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе по теме "Путешествие в страну математики" Цель: Закрепление математических.

Итоговое занятие ФЭМП «Путешествие в страну «Грамотейка» Конспект НОД - ФЭМП в средней группе Тема: Путешествие в страну “Грамотейка”. Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Итоговое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Итоговое занятие с детьми подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну знаний» Задачи: Совершенствовать умение делить круг на 8.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» МКОУ «Раисинская средняя школа» структурное подразделение детский сад «Непоседы». Воспитатель: Романенко Н. В 1к. к Дошкольная группа:.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математики» Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе № 2 «Пчёлка» «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к математике,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики» 1. Тема: «Путешествие в страну Математики». 2. Задачи Учить детей отгадывать логико-математические загадки. Измерять длину предметов с помощью.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Технологическая карта НОД Тема занятия: ”Путешествие в страну Математики» Программные задачи: 1. Образовательные: Закреплять: - умения.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о количественном.

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Игра-путешествие в страну «Математика»Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Игра-путешествие в страну «Математика» Тема: «Игра – путешествие в страну Математика». Возраст: 6 – 7 лет. Место проведения: групповая комната Продолжительность занятия: 30.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 19:27
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД