МААМ-картинки

Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности «За рулем» (1 младшая группа)

Лидия Нычыпорук
Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности «За рулем» (1 младшая группа)

Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности Тема «За рулем» (1 младшая группа)

Подготовила:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка» г. Надыма

Нычыпорук Л. И.

Виды детской деятельности :

• Познавательно-обследовательская

• Коммуникативная

• Игровая

Область : познание

/ознакомление с окружающим миром – развитие речи/

Цели:

Публикация «Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности „За рулем“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

Познание: • Формирование у детей познавательного интереса к окружающему миру предметов

Познавательно-обследовательские: • Обогащать и закреплять знания детей о знакомых видах транспорта (самолет, машина). Назвать их.

• Развивать умение различать по внешним признакам, называть части машины, самолета.

• Развивать простейшие действия с игрушками, называть: едет, летит, гудит, стоит.

Коммуникативные: • Развивать восприятие звучащей речи, умение отвечать словом и предложением из 2-3 слов, четко и громко проговаривать звуки в словах.

• Самостоятельно высказываться об увиденном.

• Формировать способность к диалоговой речи.

• Эмоционально откликаться на происходящее, вступать в общение со взрослыми с помощью речи и игровых действий.

Игровые: • Побуждать детей войти в игровую ситуацию, радоваться окружающему миру, учиться видеть интересное.

Предварительная работа:

• Наблюдения за транспортом на прогулках

• Чтение стихов А. Барто, заучивание

• Дидактические игры «О чем рассказала игрушка?», «На чем люди ездят?»

• Рассматривание альбома по теме «Транспорт»

• Чтение книг по теме «Умные машины» и др.

Материалы и оборудование:

игрушки: зайчик, машина, самолет.

Ход занятия

I. Организационная часть

• Воспитатель обращается к детям : «Сегодня на улице хорошая погода и мы поедем гулять. А гулять мы поедем на машине. Хотите? Но прежде чем машина поедет, что мы сделаем?»

Дети подсказывают:

- накачаем шины – Ш-Ш-Ш

- нальем бензин – С-С-С

- заведем мотор - Д-Д-Д

- Поехали!

Дети идут по кругу за воспитателем и говорят речевку: «Едем, дудим, с пути уйди»

Имитируют руками движение руля.

- Приехали! Выходим из машины.

Воспитатель громко:

«Вышли детки на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидели зайку.»

Дети находят плачущего зайчика.

Воспитатель предлагает детям – спросите, почему зайка плачет?

Дети задают вопрос: «Почему зайка плачет?»

Зайка говорит: «Потерял свои игрушки и ему теперь нечем играть»

Воспитатель предлагает помочь.

- Хотите найти зайке игрушки?

-Хотим.

II. Основная часть

• Дети вместе с воспитателем и зайкой «идут по тропинке», видят бугорок, открывают, а там самолет.

Вопрос: «Это машина?»

Ответ: «Нет, это самолет»

• Воспитатель предлагает рассмотреть самолет. Дети по просьбе воспитателя показывают части самолета, отвечают:

- это крылья

-это хвост

- это кабина (опрос 1-2 детей)

Вопрос: «Кто водит самолет?»

Ответ: «Самолет водит пилот»

Воспитатель ставит самолет рядом с зайчиком и обращается к детям : «Спросите зайчика, это его игрушка?»

• Идут дальше. Находят другой бугорок. Там машина.

Вопрос: «Что это?»

Ответ: «Машина»

- Покажите части машины.

Дети показывают, отвечают:

- это руль

- это кабина

- это кузов

- это колеса

Воспитатель: «Кто ведет машину?»

Дети: «Машину ведет водитель»

Воспитатель ставит рядом с зайчиком машину и самолет и задает детям вопрос «Как мы спросим зайчика, это его игрушки?»

Дети задают вопрос: «Зайчик, это твои игрушки?»

Воспитатель: «Смотрите, наш зайчик улыбается, значит, это его игрушки, и мы их нашли. Молодцы! А давайте поиграем, порадуем зайку дальше.»

Предупреждение детям – сейчас что-то улетит или уедет.

- Зажмурьте глазки.

- Откройте. (дидактические игры)

- Чего не стало?

- Не стало самолета.

- Что случилось с самолетом?

- Он улетел.

- Как гудит самолет?

- У-У-У (дети хором).

Подвижная игра «Самолеты». Дети двигаются, широко раскинув «руки-крылья» - У-У-У-У.

Обобщение: «Самолет летит, а машина…. ?» (едет)

Воспитатель: «Наша прогулка закончилась, пора в детский сад. Теперь зайка поедет с нами и будет у него много игрушек»

- И снова мы едем на машине.

- Поехали!

Двигаются по кругу и проговаривают речевку «Едем, дудим, с пути уйди».

III. Заключительная часть

Воспитатель благодарит детей от имени зайчика за то, что они нашли его игрушки и так весело с ним играли.

Вопрос: «Какие игрушки мы нашли для зайки?»

Ответ: «Машину и самолет»

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности «За рулем» (1 младшая группа)
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 18:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД