Марина Борисова
Интегрированное развлечение для детей старших группы дошкольного учреждения «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное развлечение «Теремок!
Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.
Задачи:
-учить правильно, стоить ответ на поставленный вопрос, отвечать полным предложением;
-развивать мышление, память, внимание
- приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус
-учить с помощью воспитателя инсценировать сказку
-вовлекать детей в игровую деятельность
Публикация «Интегрированное развлечение для детей старших группы дошкольного учреждения „Теремок“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
-развивать интерес к театрализованной игре, умение имитировать характерные действия и эмоциональное состояние персонажей сказок
-способствовать развитию координации, чувство равновесия
Оборудование: кукольный театр «Теремок», шапочки зверей, магнитофон. аудиозаписи с песенками о зверях, конусы 10 шт, обручи 10 шт, фитоболы с ручками 2 шт, рамки для подлезания 2 шт, ленты 2 цветов 16 шт, летающие тарелки 4 шт.
Участники дети двух старших групп, команды по 8 человек
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку «В гостях у сказки»
Инструктор: Ребята, сегодня я вас хочу пригласить в сказку. А вы любите сказки?
Дети: да
Инструктор: А к какой сказке мы пойдем вы отгадайте?
Стоит терем- теремок,
Он не низок не высок.
Эй, замочек отомкнись,
Кто живет, там появись?
Дети: теремок.
Инструктор: А какие персонажи в этой сказке есть? Давайте назовем их и покажем их?
Разминка под музыку и изображением животных (мышку, лягушку, зайку, лисичку, волка и медведя)
Инструктор: Молодцы ребята всех вспомнили! А смотрите к нам в гости мышка пришла
Ребенок с куклой «Мышкой» рассказывает стих про мышат.
Инструктор: Ребята, а что мышка умеет делать?
Дети бегать, проползать в норку.
Эстафета: проползти в норку (дуги для подлезания) под музыку мышки
Инструктор: Кто следующий прибежал к теремку?
Дети: Лягушка
Ребенок с куклой «Лягушки» рассказывает стих про лягушку.
Инструктор: А как лягушка передвигается?
Дети : прыгает!
Эстафета: прыжки на фитоболах до фишки и обратно
Инструктор: А следующий в теремок прискакал зайчик
Ребенок с куклой «Зайчика» рассказывает стих про зайца.
Эстафета: с обручами (прыгать из обруча в обруч)
Инструктор: а кто же следующий пришёл в теремок?
Дети: лиса»!
Ребенок с куклой «Лиса» рассказывает стих про лису
Инструктор: Она тоже быстро бегает, только не по прямым дорожкам а по извилистым. Петляем то вправо, то влево
Эстафета: бег змейкой между конусов
Инструктор: кто еще пришёл в теремок?
Дети : волк
Ребенок с куклой «Волка» рассказывает стих про волка
Инструктор: А волк не только быстрый, но ловкий. И любит играть. Давайте и мы свами поиграем!
Игра: «Ловишки с лентами»
Инструктор: А кто же последний пришёл к теремку?
Дети: медведь
Ребенок с куклой «Медведя» рассказывает стих про медведя.
Эстафета: передвижение до конуса и обратно на летающих тарелках
Инструктор: молодцы ребята всех героев сказки вспомнили. А теперь можно и посмотреть нашу сказку. Дети - зрители одевают шапочки зверей и показывают постановку сказки «Теремок»
Инструктор: Подводит итоги соревнований. Вот и заканчивается наше путешествие в сказку. Нам пора возвращаться в группы, но утром к нам приходили настоящие звери из сказки и просили вам передать подарки, всем ребятам.
Дети под музыку обходят зал и возвращаются в группы.